Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - nadin_malova
Страницы: [1]
1  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / На конкурс "На дороге безопасно - это классно!" : 18 Февраля 2010, 12:43:55
Книга творческих работ учащихся Чернопенской средней школы. Руководитель кружка ЮИДД Скрябина татьяна Александровна
2  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 23 Декабря 2009, 10:59:32
Здравствуйте!Поздравляем с наступающим Новым годом, успехов всем, коллеги!
Наши ответы на вопросы планерки.
1. Уровневое обучение предоставляет шанс каждому ребенку организовать свое обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности, прежде всего учебные;
Уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание учителя на работе с различными категориями детей.
2. Частично возможна.
3. Варианты технологии разноуровневого обучения:
- внутриклассная дифференциация в начальном, среднем звене, проводимая посредством отбора групп для раздельного обучения на разных уровнях (базовом и вариативном) по математике, русскому языку;
при наличии устойчивого интереса группы становятся классами с угубленным изучением отдельных предметов
- профильное обучение в основной школе и старших классах, организованное на основе рекомендаций учителей и родителей, самоопределения школьников
4. Нет профильного обучения в старших классах
5. Технологии игрового обучения (ролевые и деловые игры) на уроках и во внеурочной деятельности,ИКТ,педмастерская, здоровьесберегающие образовательные технологии
6. Большинство педагогов используют здоровьесберегающие технологии: ежедневная утренняя зарядка, физминутки, чередование разных видов деятельности, оптимальное распределение времени на уроках, индивидуальный подход к домашнему заданию;
Педмастерскую используют в своей работе учителя русского языка и литературы Сивкова Н.Ю. и Сенцова А.А.
Игровые технологии применяют учителя начальных классов, учитель географии Михина А.Г
Икт активно используют Кобзева Е.В.(психолог), Лоскутова Е.А. (биология), Сенцова А.А. (русский и литераьтура) и другие педагоги



3  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Внеклассное мероприятие по ПДД : 07 Декабря 2009, 13:46:14
Руководитель кружка ЮИДД МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Скрябина Т.А. предлагает вашему вниманию разработку  внеклассного занятия в начальных классах.
4  Проблемы образования / Воспитательная работа / Re: Реклама против курения : 03 Декабря 2009, 13:58:30
Спасибо!
Обязательно покажем детям! :o
5  Проблемы образования / Задай вопрос специалисту РУО / По регистрации на видеоконференцию : 27 Ноября 2009, 13:43:06
Здравствуйте!
Не смогли найти место на сайте 25 гимназии для регистрации на видеоконференцию 30 ноября.
Если это еще актуально - научите!
6  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 15:00:47
Всем спасибо за идеи!
До скорых встреч, как на форумах, так и в жизни!
7  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:49:26
Как ловить будем? :D
8  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:44:31
Критику, по отношению к молодому специалисту надо применять очень осторожно - а то убегут!
Предлагать больше посещать уроки опытных учителей и не бояться самим показывать свои уроки - они более смелые чем их старшие товарищи. :)
9  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:36:10
2. Наиболее эффективными формами мы считаем:
- работа по теме самообразования;
- открытые уроки;
- практические семинары;
- мастер-классы;
3. Анализ состояния преподавания предметов, анкетирование по эффективности организации методической работы.
4. Взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом уроков;
5. Позитивная динамика наиболее ярко прослеживается в связи с работой по эксперименту в начальных классах.
10  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:25:21
Здравствуйте!
Формы используем такие же как и все.
Дифференцированная методическая помощь в полной мере пока не применяется, хотя ее необходимость осознаем. ::)
11  Проблемы образования / ИКТ в деятельности школы / Re: ИКТ в учебной деятельности : 05 Марта 2009, 15:56:08
Многие учителя используют возможности Интернета при подготовке к урокам, работают с мультимедиаучебниками, CD и DVD дисками, видеозаписи музыкальных спектаклей, кинофильмов по программе, выпускаются электронные газеты по предметам и общешкольная газета «Цунами».
Учащиеся создают презентации, кроссворды, викторины, творческие задания, занимаются в СДПШ, проходят тестирование при подготовке к ЕГЭ, оn-laine тестирование и анкетирование.
12  Проблемы образования / ИКТ в деятельности школы / Re: ИКТ во внеурочной деятельности : 05 Марта 2009, 15:41:46
В нашей школе достаточно активно используются возможности ИКТ во внеурочной деятельности: - интернетресурсы для подготовки и проведения мероприятий, родительских собраний, классных часов, диагностики;
- в оформлении мероприятий применяются электронные презентации, слайдшоу, видеоклипы (День Науки, Вечер встречи выпускников, литературно-музыкальные видеосалоны, вечера отдыха старшеклассников) - повышает качественный уровень проведения и восприятия информации.
- повышает активность и самостоятельность учащихся, владеющих ИКТ в подготовке классных дел;
Страницы: [1]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2