Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - Попова Е.А.
Страницы: [1]
1  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 22 Декабря 2009, 15:03:33
.Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне , но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося. Идея  разноуровневого  процесса обучения – обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных интересов, потребностей в процессе освоения содержания образования.
2.Такая реализация возможна, но  при заинтересованности  каждого педагога  в учебном процессе. Я считаю, что  в  силах администрации это сделать.1.Обучить педагогов теории.2.Апробировать теорию на практике.3.Закрепить результат, выделив ряд лучших педагогов.
3. Варианты реализации  технологии разноуровнего обучения .
Внутриклассная дифференциация  является основным путем осуществления индивидуализации обучения, поэтому обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем . Внутренняя дифференциация предполагает условное деление класса:
•   по уровню умственного развития (уровню достижений);
•   по личностно-психологическим типам (типу мышления, акцентуации характера, темпераменту и т.д.).
Уровневая дифференциация позволяет работать как с отдельными учениками, так и с группами, сохраняет детский коллектив, в котором происходит развитие личности. Ее характерными чертами являются: открытость требований, предоставление учениками возможности самим выбирать усвоения материала и переходить с одного уровня на другой Система работы учителя по этой технологии включает в себя различные ступени:
•   Выявление отставаний в ЗУН;
•   Ликвидацию их пробелов;
•   Устранение причин неуспеваемости;
•   Формирование интереса и мотивация к учебе;
•   Дифференцирование (по степени трудности) учебных задач и оценок деятельности ученика.
4.Данную технологию трудно применить на практике, т.к  для определения индивидуальных особенностей, слежение за  их ростом ,  требуется работа школьного психолога, которого во многих школах нет.
5.Современные педтехнологии, освоенные педагогическим коллективом : проблемное обучение, исследовательские и проектные  методы обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуры, информационно-коммуникационные технологии, технология игрового обучения: ролевых, деловых и других видов обучающих.
6.Результативный опыт: Злобина Н.И.- технология  коммуникативного обучения иноязычной культуры,  высшая квалификационная категория, мастер-класс на августовской педагогической конференции.


Страницы: [1]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2