Сообщество педагогов Костромского района
Проблемы образования => Интернет планерки => Тема начата: Admin от 08 Октября 2009, 10:37:39
-
Коллеги!
В ближайшее время будет размещен мониторинг который должен отследить состояние преподавания иностранного языка. Далее,у вас есть возможность задать вопрос вашему специалисту.
Нас интересует Ваше мнение о целесообразности проведения в такой форме совещания МО учителей иностранного языка. Какие трудности в ознакомлении с дистанционными формами взаимодействия???
-
Здравствуйте!
Очень интересно попробовать новую форму участия в совещании.
А достоинства и недостатки увидятся потом.
-
а где обещанный материал, который д.б. вывешен 7 октября? Или я что-то не так понял? ::)
-
пока его нет, так как что то не хочет работать сервер КОИРО :-)
-
Уважаемые учителя иностранного языка!
Начинаем первую интернет планерку 2009-2010 уч.года. Рады приветствовать Вас на страницах сайта "Сообщество педагогов". Сегодня с Вами работает ведущий специалист Свинарева А.Д.
Просьба отметиться сообщениями на форуме о готовности к работе
-
Идет второй месяц обучения школьников иностранному языку. Обозначились проблемы, видны первые успехи. Сегодня хотелось поговорить об условиях работы в новом учебном году, об учебно- методическом обеспечении УВР. Прошу Вас рассказать о ваших затруднениях и высказать пожелания об организации методической работы в данном учебном году.
-
Здравствуйте. Форма первой планерки по иностранному языку интересная.
-
просим ответить о ваших успехах и затруднениях в этом учебном году
-
Готова к участию
-
Ваши затруднения или у вас в целом нет проблем, есть учебники, магнитофоны и т.д.????
-
готова к участию
-
Об успехах в этом учебном году говорить пока рано. Очень большая нагрузка - 28 часов. В 4, 10, 11 классах аудиозаписи идут на МР3 дисках. В этом плане приходится чаще проводить уроки в компьютерном классе.
-
Форма общения интересная, можно попробовать. :D
-
У нас проблема одна - малочисленность учащихся в классах (2уч-ся). Затруднение в коммуникативнной компетентности учащихся.
-
Об успехах в этом учебном году говорить пока рано. Очень большая нагрузка - 28 часов. В 4, 10, 11 классах аудиозаписи идут на МР3 дисках. В этом плане приходится чаще проводить уроки в компьютерном классе.
а нет возможности приобрести аудио технику с возможностью воспроизведения mp3, тем более mp3 можно перевести в обычный формат, который будет воспроизводиться на любом музыкальном центре
-
У нас проблема одна - малочисленность учащихся в классах (2уч-ся). Затруднение в коммуникативнной компетентности учащихся.
зато какая возможность реализовать возможности каждого ученика
-
учебнинки есть все, методические пособия тоже, но испытываю затруднения в обеспечении дискамидля аудирования :-[
-
Но круг общения учащихся очень ограничен.
-
учебники есть все, методические пособия тоже, но испытываю затруднения в обеспечении дисками для аудирования :)
-
насчет дисков- можно найти материалы в сети интернет, бесплатно, обращайтесь найдем!!! :-)
-
Здравствуйте!
У меня проблема в отсутствии мат. средств на приобретение аудиокассет.
-
Здравствуйте!
У меня проблема в отсутствии мат. средств на приобретение аудиокассет.
Есть же интернет!!!!! насчет дисков- можно найти материалы в сети интернет, бесплатно, обращайтесь найдем!!! :-)
-
Есть вопрсы по подготовке к ЕГЭ по немецкому языку. Будут ли очные семинары учителей немецкого языка в этом году? Хотелось бы посмотреть тематическое планирование у других учителей.
-
спасибо! насчет Интернета приму к сведению
-
всегда пожайлуста
-
У меня так же есть несколько вопросов к Вам. Глава I учебника по методике преподавания иностранного языка посвящена мотивации изучения предмета. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, является «батарейкой» любого вида деятельности и запускным механизмом. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый реальный этапный и конечный успех. Если успеха нет мотивация угасает и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности. То есть уровень мотивации, низкий или высокий,- предвестник успеха или проблем школьников. Вопрос: согласны ли Вы с этим утверждением????
-
Альбина Дмитриевна, насчет мотивации учащихся с Вами полностью согласна.
-
хорошо, как часто вы часто диагностируете уровень мотивации??
-
2 раза в год
-
Согласна. Провожу диагностику каждый год
-
2 раза в год
какие формы повышения мотивации вы используете???
-
Согласна. Провожу диагностику каждый год
а надо каждую четверть!!!
-
демонстрация достижений учащихся в изучении иностранного языка, практическое применение: ученик в роли учителя, проведение внеклассных мероприятий: экскурсия, концерт, конкурс чтецов, постановка сказки
-
молодцы!!! а какие сказки вы уже поставили??
-
Используем: ситуацию успеха, методы педагогического стимулирования, создание благоприятной атмосферы на уроке, ситуации взаимопомощи, сотрудничество, задания по выбору и т.д.
-
В прошлом году оба учителя иностранного языка прошли обучение на курсах компьютерной грамотности и по завершению выпустили электронные газеты по свом языкам. Планируют продолжить и в этом учебном году.
-
пришлите ваши газеты нам в РУО, хорошо??? если не сложно :-)
-
Каждый год ставим "Три бабочки", "Белоснежка и семь гномов", "Золотой гусь"
-
Альбина Дмитриевна, таблица не открывается. Ее название написано на русском языке.
-
исправляемся, сорри
-
Более подробный разговор об организации учебно воспитательного процесса состоится после того как вы заполните таблицу мониторинга.
Мониторинг будет проводиться 4 раза в год, по завершению учебных четвертей. Таблица будет размещена позднее, о чем вам будет сообщено дополнительно.
-
Всем спасибо!! ждем ваших отзывов,вопросов, пожеланий!!!
-
скачался файл???
-
К сожалению, не смогла принять участие в совещании 9 октября. С информацией ознакомилась. Поднятая тема интересна, своевременна.
Мониторинг провожу каждую четверть. Для повышения мотивации уч-ся к изучению иностранного языка использую в своей работе нестандартные формы. Игровые моменты, ролевая игра является точной моделью общения. Проводим дни немецкого языка, инсценируем сказки (" Теремок", "Золушка") конкурсы и концерты.