Проблемы образования > Для администрации школ

Продолжается конференция "ИКТ в образовании в Костромской области"

(1/1)

aasm:
Здравствуйте, уважаемые работники образовательных учреждений! Приглашаю вас принять участие в обсуждении проблем, обозначенных в названии секции "Внедрение ИКТ в практику управления образованием". Давайте постараемся ответить на вопросы:

Какими программными продуктами (автоматизированными рабочими местами администрации) обслуживаются сегодня образовательные учреждения? Отвечают ли эти продукты требованиям образовательных учреждений, повышают ли эффективность управления? Можно ли на их основе построить полноценную информационную среду учреждения, интегрировав уже накопленные данные? Какими средствами можно организовать мониторинг качества образования?

На уровне министерства сделана попытка внедрения единой унифицированной программы автоматизации управления на уровне школы, муниципального и регионального управлений образования. В пакете «Первая ПОмощь 1.0» во все школы бесплатно поставлена программа «1С: Хронограф 2.5 ПРОФ». Кто в образовательном учреждении должен осуществлять продвижение этого программного продукта? Внедрение программы автоматизации управления школой - очень трудоёмкий процесс. Надо настраиваться на длительную кропотливую работу. Практика показывает, что создание БД в школе численностью около 600 человек занимает более месяца непрерывной работы. Но если не внедрять, то куда двигаться?

Как оплачивать новый вид деятельности, не регламентированный должностными обязанностями? Может взять нового сотрудника, занимающегося администрированием локальной сети и сервера, на котором установлена программа и вести постоянное сопровождение её? Но где найти на это средства и кадры, особенно в небольшой сельской школе?

Словом, пишите здесь и на сайте КОИПКРО http://www.koipkro.kostroma.ru/KOIPKRO/informatika/konf_2008/pages

и высказывайте свои мнения!

Робков Илья:

--- Цитировать ---Как оплачивать новый вид деятельности, не регламентированный должностными обязанностями? Может взять нового сотрудника, занимающегося администрированием локальной сети и сервера, на котором установлена программа и вести постоянное сопровождение её? Но где найти на это средства и кадры, особенно в небольшой сельской школе?
--- Конец цитаты ---
Это точно не поднять только силами школы! Кто должен заполнять все это??? Понятно, что должно быть несколько квалифицированных работников! Ведь сама система Хронограф включает в себя и классного руководителя и администратора, и учителя.....
Где взять столько техники  (в каждый класс по ноутбуку:)  )? Если же на одной машине все это делать, то точно нужен дополнительный человек, который все бы это  туда вносил (брал ежедневно журналы). Труд действительно трудоемкий и как мы понимаем низкооплачиваемый.

--- Цитировать ---На уровне министерства сделана попытка внедрения единой унифицированной программы автоматизации управления на уровне школы
--- Конец цитаты ---
Нам бы что-нибудь попроще!!! У нас ведь есть централизованнная бух-я, зачем нам нужно это в программе???
Для школы достаточно всего лишь журнала оценок, списков учащихся с личными делами, выдача книг, может питание и создание обычных отчетов по окончанию четверти, года. Зачем все усложнять???

Admin:
тем более не забываем про ограничение срока действия лицензий на программы

Робков Илья:

--- Цитата: Admin от 02 Декабря 2008, 18:05:38 ---тем более не забываем про ограничение срока действия лицензий на программы

--- Конец цитаты ---
Тем более нужно подумать о 2011 годе. кто перейдет на Линя, кто останется на Винде. Как тут быть???

Admin:
Что значит кто под линя, кто под винду??? Все будут под СПО!!!! ТАк что пора думать какая там программа будет работать и задать этот вопрос разработчикам из "Армады"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии