Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 31 
 : 30 Июля 2014, 13:50:00 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
   В 2013 году на дорогах РФ погибло  26 977 человек.
За первое полугодие 2014 года на фоне общего снижения количества ДТП на 0,7% и количества пострадавших на 1,7%, показатель числа погибших по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 2,8 %.  Что касается причин возникновения ДТП, то в подавляющем большинстве случаев они происходят по вине водителя.   Сопутствующие факторы, как неудовлетворительные дорожные условия (НДУ) или неисправность технических средств, составляют не более 30 %.    Чаще всего аварии на дорогах происходят из-за несоблюдения водителями скоростного режима. Ведь согласно существующим нормам водитель должен определить скорость своего движения не только исходя из дорожных, но, и метеорологических  погодных условий. И, как правило, одна треть всех происшествий происходят именно по причине неверно выбранного скоростного режима.  Далее по количеству ДТП следует нарушение водителями правил движения на перекрестке (около 20%), выезд на полосу встречного движения (около 10 %), нарушение правил обгона и, наконец, несоблюдение сигналов светофора. Статистика дорожно-транспортных происшествий  доступна на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России www.gibdd.ru.

 32 
 : 02 Июля 2014, 21:29:42 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Использование видео и аудио записи при общении с инспектором ГИБДД
  Спорные ситуации на дороге могут возникнуть не только при дорожно-транспортном происшествии, но и при общении с сотрудниками ГИБДД. Использование аудио - видео записи общения полицейского и водителя часто помогает дать объективную оценку при возникновении таких обстоятельств.В настоящее время основная масса участников дорожного движения активно использует аудио – видео аппаратуру при общении с сотрудниками Госавтоинспекции.Гражданин вправе записывать любой разговор с инспектором ГИБДД. Также, у водителя есть право снимать на видео место аварии и процедуру оформления нарушения ПДД. Правда, за исключением тех случаев, когда в поле зрения камеры может попасть объект, который снимать запрещено.При этом необходимо знать, что существует ряд ограничений, касающийся распространения полученных в ходе общения сотрудника и водителя видео и аудиоматериалов. Размещение в сети Интернет видеозаписей, сделанных участниками дорожного движения или сотрудниками Госавтоинспекции, в которых фигурируют персональные данные, при этом они доступны для просмотра неопределенному кругу лиц, будет являться нарушением норм статьи 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года.

Сотрудники Госавтоинспекции, согласно действующему законодательству, при общении с участниками дорожного движения также имеют право использовать видео и аудио аппаратуру.

 

 33 
 : 02 Июля 2014, 21:23:46 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей.Согласно приказам Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 17.12.2013 № 470 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
 С 1 июля 2014 года, согласно утвержденному приказом Минтранса России графику оборудования тахографами, данные устройства должны использоваться   на автобусах и грузовых автомобилях с максимальной массой более 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок.Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 тонн, не использующихся для перевозки опасных грузов, за отсутствие тахографов с блоком СКЗИ ответственность будет наступать с 1 сентября 2014 года, а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 тонн – с 1 апреля 2015 года.
 Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей.Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.


 34 
 : 22 Июня 2014, 17:42:10 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
                 С каждым годом на улицах нашего Костромского муниципального района растет число автомобилей, скутеров, мотоциклов. Все мы привыкли к быстрому движению. Мы с вами должны стремиться к тому, чтобы увлечение автомобильного парка не мешало нормальной жизни человека. К этому же мы должны приучать уже с младшего возраста детей. Родители должны научить юных участников дорожного движения выполнять правила безопасного  поведения на улице. Ведь именно недисциплинированность детей на улице приводит к несчастным случаям. Какую же помощь могут оказать родители? Оказывается, очень значимую! Зачастую можно видеть родителей, гуляющих с детьми на улице, если так можно выразиться, бесцельно. А как много можно узнать на каждой прогулке! Сколько можно полезного рассказать малышу. Многие скажут, что их сын или дочь еще малы, чтоб знакомить их с правилами дорожного движения. Нет! Вы ошибаетесь. Уже сейчас надо давать детям хотя бы элементарные правила поведения на улице и наблюдать  с детьми за движением транспорта на дороге. Какие же знания родители должны дать детям? - Попросите ребенку показать, где дорога, где тротуар. Спросите, где ходят пешеходы, а где ездят машины? Можно ли идти по дороге, там, где захочется? Почему?  - Понаблюдайте с ребенком за тем, как автомобили движутся по дороге и какие ( грузовые, легковые, мотоциклы и т.д.). - Пройдите с ребенком к пешеходному переходу, что он знает о нем? Если ребенок не знает, расскажите ему о переходе. Перейдите улицу вместе с ребенком в положенном месте и дайте ему возможность увидеть, для чего нужен пешеходный переход.    Расскажите, что на остановке нельзя бегать, иначе можно попасть под автомобиль. Не упускайте возможности поговорить с ребенком о правилах поведения на улице!  А как часто можно видеть таких родителей, которые вместе с ребенком перебегают улицу в неположенном месте! Понимают ли они, какой опасности подвергают жизнь ребенка, свою жизнь, жизнь водителя? Чаще всего - нет! Так задумайтесь же над тем, что дать знания ребенку, следует самим знать и соблюдать правила дорожного движения движения. 

 35 
 : 09 Июня 2014, 20:02:35 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
С наступлением летнего сезона особой проблемой становится аварийность с участием мототехники. Причиной ДТП также становится безответственность взрослых, которые, покупая ребенку скутер или мопед, не задумываются о том, насколько опасным может быть такое приобретение. Не менее безответственно поступают те, кто катает детей на мотоциклах в качестве пассажиров, пренебрегая при этом мотошлемами и другими элементарными средствами защиты.  Два  ДТП с участием несовершеннолетних произошли в Костромском муниципальном районе,наезд  на подростка- пешехода и  на шести летнего велосипедиста ,который был без  сопровождения взрослых.  В подобных случаях большая часть ответственности также лежит на родителях: переходить дорогу необходимо только с соблюдением всех норм и правил безопасности, а при переходе дороги крепко держать маленького ребенка  за руку., а управлять велосипедом на проезжей части разрешено  ПДД ,только с 14 лет.
Госавтоинспекция еще раз обращается к водителям с просьбой быть предельно аккуратными на дороге и строго соблюдать все нормы ПДД. Водителям в процессе дорожного движения следует четко контролировать ситуацию и быть максимально внимательным к детям, находящимся в непосредственной близости от проезжей части или переходящим дорогу, а если ребенок находится в салоне автомобиля – ни в коем случае не выезжать на полосу встречного движения и правильно выбирать скоростной режим. Не следует забывать и о родительском контроле в дни летних школьных каникул. В этот период дети часто остаются предоставленными сами себе, что может стать причиной дорожной трагедии.

 36 
 : 05 Июня 2014, 22:01:00 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
В связи с началом летних каникул дети на велосипедах все чаще выезжают из дворов на улицы населенных пунктов. ОГИБДД МО МВД России " Костромской" напоминает основные правила дорожного движения для велосипедистов.

В соответствии с новыми поправками в ПДД, движение велосипедистов младше 7 лет должно осуществляться по тротуару, пешеходным и велопещеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. А детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешено движение и по велосипедным дорожкам.
Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными Правилами дорожного движения для пешеходов.При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
 Статистический анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей велосипедистов показывает, что они происходят в результате пренебрежения юными участниками дорожного движения ПДД РФ во время пересечения проезжей части и перестроении. Основная ошибка водителей – неумение вовремя заметить велосипедиста, то есть оценить условия видимости и обзора, особенно когда они передвигаются во дворах и пешеходных зонах. 

 37 
 : 05 Июня 2014, 21:43:05 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
В России наступает пик мотоциклетной активности

В Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Безопасность мототранспорта в России. Анализ текущей ситуации и выработка решений по снижению аварийности на дорогах». В обсуждении общемировой проблемы мотобезопасности примут участие представители Госавтоинспекции МВД России, Минздрава и Минобрнауки России, а также представители других заинтересованных ведомств, мотоклубов и общественных организаций. Организаторы круглого стола – Общественная палата Российской Федерации и экспертный центр «Движение без опасности».

В мировой статистике, по данным Всемирной организации здравоохранения, на мотоциклистов приходится 23% смертельных случаев в результате ДТП. В России ежегодно гибнут более тысячи мотоциклистов и почти 10 тысяч получают травмы различной степени тяжести. Несмотря на то, что за последние 10 лет были достигнуты значительные успехи в области мотобезопасности и количество погибших по вине мотоциклистов сократилось на 47% , проблема остается актуальной.

Вместе с тем, растет доля погибших мотоциклистов, которые не используют мотошлем или используют его неправильно. Доля таких случаев возросла с 2007 по 2013 год с 17,7% до 39,4%. Число погибших и раненых мотоциклистов можно было бы в значительной степени сократить, убедив их правильно пользоваться шлемами.

Особого внимания требует процесс обучения и получение прав категории «А» и нововведенной категории «М». По данным статистики за прошлый год, 38% всех погибших мотоциклистов не имели права управлять своим транспортным средством. Отсутствие образовательных программ самым негативным образом сказывается на безопасности как подрастающего поколения, так и взрослых людей.

В связи с наступлением пика очередного мотосезона очевидна необходимость всестороннего обсуждения темы безопасности мототранспорта и выработки предложений по дальнейшему снижению аварийности среди водителей двухколесного транспорта, - это и является главной задачей предстоящего круглого стола.

Чтобы выяснить, какие нарушения ПДД чаще всего встречаются среди водителей мототехники, Госавтоинспекция и «Движение без опасности» проводят социальный опрос. Всем посетителям официального сайта Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) предлагается ответить на вопрос, какое правонарушение они чаще всего допускают в поездках (если респондент – водитель мотоцикла, скутера или мопеда) или какое правонарушение наиболее распространено среди водителей мототехники (если респондент – автомобилист).

 38 
 : 24 Мая 2014, 19:03:10 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
На территории Костромского и Красносельского муниципальных районов пройдут массовые проверки водителей.

 Ежедневно при осуществлении надзора за дорожным движением, сотрудниками Госавтоинспекции выявляются водители, управляющие транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Пренебрегая правилами дорожного движения, употребив спиртные напитки, водители садятся за руль автомобиля, подвергая себя и других участников дорожного движения опасности.
 В целях профилактики совершения дорожно-транспортных  происшествий, укрепления дорожной дисциплины среди участников дорожного движения,  на территории Костромского и Красносельского муниципальных районов с 22 по 28 мая 2014 года, пройдут целенаправленные профилактические мероприятия по отработке группами нарядов ДПС отдельных видов нарушений правил дорожного движения, в том числе рейды по массовой проверке водителей на состояние опьянения.
          Сотрудники Госавтоинспекции приглашает к участию в проведении  профилактических мероприятий участников дорожного движения, которые  могут внести посильный вклад в борьбу с нетрезвыми водителями, сообщив информацию в дежурную часть МО МВД России « Костромской»    по       тел: 55-02-34 о водителях, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
 



 39 
 : 24 Мая 2014, 18:59:29 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
 В Костромской области мотосезон открылся с дорожно-транспортных происшествий.
 Очень часто водители мототранспорта не соблюдают скоростной режим и игнорируют правила маневрирования на проезжей части, ездят без мотошлемов и   документов предусмотренных ПДД РФ. А за рулем скутеров и мопедов оказываются «гонщики» в возрасте до 16 лет.
Так 18 мая 2014 года около 10часов утра на автодороге  Косстрома-Красное,18 км произошло столкновение мотоцикла «Хонда» без регистрационных знаков с двигавшемся в попутном направлении автобуса МАН и последующим столкновением со встречным автомобилем «Тойота».В результате ДТП  тридцатилетний водитель мотоцикла от полученных травм  скончался.  Второе ДТП произошло на автодороге Кострома-Красное,27 км. около 22часов вечера, 24-х летний водитель мотоцикла «Ямаха» без регистрационных знаков  совершил наезд на животное «лось», в результате происшествия водитель мотоцикла погиб на месте ДТП, а его пассажирка  17-ти летняя девушка получила телесные повреждения.
Госавтоинспекция Костромского муниципального района  призывают водителей мото-техники соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, а также ограничения, касающиеся расположения указанных транспортных средств на проезжей части. Всегда использовать средства   защиты- мотошлемы, как водителю, так и пассажиру.
Повышенные меры безопасности стоит соблюдать подросткам, сидящих за рулем скутеров , мопедов и велосипедистов. Сотрудники ГИБДД напоминают родителям юных водителей о том, что управлять мотоциклом, и скутером, разрешается с 16 лет после получения водительского удостоверения. 
Участники дорожного движения помните, что взаимное уважение, соблюдение и знание ПДД сделает безопасней Вашу жизнь и жизнь Ваших детей!!!

 40 
 : 24 Мая 2014, 18:55:08 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
            На территории Костромской области прогнозируется увеличение     количества  дорожных происшествий с участием диких животных.
            Так 18 мая 2014 года произошло ДТП на автодороге Кострома-Красное,27 км. около 22часов вечера, 24-х летний водитель мотоцикла «Ямаха» без регистрационных знаков  совершил наезд на животное «лось», в результате происшествия водитель мотоцикла погиб на месте ДТП,  а его пассажир  семнадцати   летняя девушка получила телесные повреждения.
           Дорожно-транспортные происшествия с участием диких животных,  как правило однообразны. Животное может идти вдоль проезжей части, а затем внезапно выбежать на нее. Зверь может просто остановиться на дороге, при этом создаётся впечатление, что на него не действуют ни свет фар приближающегося автомобиля, ни звуковой сигнал.   Риск такого ДТП увеличивается ночью или рано утром особенно в тумане. Прежде всего, следует следить за скоростным режимом и дорожными знаками. Увидев животное вблизи дороги или на проезжей части необходимо максимально снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства. При этом не пытаться объехать животное, его поведение может быть непредсказуемым.
            Многие водители,  не обращают  внимание на   предупреждающий дорожный  знак "дикие животные!", который выставляется в местах возможного выхода лосей или, других диких животных  на дорогу.   Водители  обязаны быть на трассе внимательными и   быть готовы к неожиданному появлению животных. 
  На территории Костромского муниципального района возможное  появление диких животных на автодороге Кострома -Красное с 12-13 км, Кострома –Верхне - Спасское с14-17 км, Кострома-Иваново 88-89км,  Кострома -Ярославль с 59-61 километр.   

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2