Проблемы образования > Образовательные стандарты и педагогическое творчество

Новая парадигма среднего образования

(1/2) > >>

Admin:
По мнению ряда российских специалистов, занимающихся проблемами управления образованием (В. И. Ерошин, B.C. Лазарев, Ю.С. Алферов, М.М. Поташник, И. П. Смирнова и др.), становление и усиление административно-командной системы управления в 30-х годах XX века сделали невозможным поиск принципиально иных форм и методов управления в сфере образования. Одна из причин по которым эта концепция просуществовала до наших дней стал запрет педологии. Хотя принципы, этой системы сформировались еще в XIX веке, но сама система оформилась только в 30-е годы XX века. Вот некоторые принципы этой педагогической концепции:

все ученики обладают одинаковой способностью усваивать любой материал;
если ученик чего-то не знает – значит, он не хочет знать;
наказание искореняет лень ученика.
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1269

Робков Илья:

--- Цитировать ---все ученики обладают одинаковой способностью усваивать любой материал;
если ученик чего-то не знает – значит, он не хочет знать;
наказание искореняет лень ученика.
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1269
--- Конец цитаты ---

вот это подход, а то сейчас развели демогогию :)

Admin:
так на то она и новая парадигма, в каждый класс по солдату с розгами: не выучил - наказание :-)

Робков Илья:
о да! дас ист фантастиш!!! :)

мечта!

Admin:

--- Цитата: Робков Илья от 27 Октября 2008, 08:49:27 ---о да! дас ист фантастиш!!! :)

мечта!

--- Конец цитаты ---
а еще лучше чтобы отличники пороли двоешников :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии