Здраствуйте, уважаемые коллеги! Учителя МОУ Шунгенской СОШ поздравляют всех с наступающим Новым годом! Здоровья и благополучия!
1. Мы считаем, что в основе технологий разноуровнего обучения лежит идея создания адаптивной системы обучения, которая обеспечивает комфортные условия для учеников и учителей. Каждому ученику отводится время, соответствующее его личным способностям и возможностям, а это во-первых, обеспечивает гарантированное усвоение базисного уровня школьных учебных программ и во-вторых, дает возможность развиваться, переходя на более высокие уровни обучения.Эту идею мы поддерживаем.
2. Да, реализация разноуровнего обучения в нашей школе возможна.
3. И обеспечивается следующими технологиями: "педагогика сотрудничества" - Пурехова Е.В., Илюткина Н.А., "коллективного взаимо обучения"- Абрамова В.А., Исакова А.В., Севастьянова О.Ю., "модульное обучение" - Проворова В.А., Мозголина Н.В., "метод проектов" - Волкова О.Ю., Миронова И.Е., "раноуровневое обучение"- Зыкова Л.А., Тибина М.В.
4. Трудности и проблемы видим в том что у учителей и учеников по 5-6 уроков в день(1 урок по одной дисциплине). Сложность в подготовке. Продумывается идея проведения двух часовых занятий по одной дисциплине в старшем звене. Введена зачетная система в 10-11 классах по ряду предметов.