Все люди индивидуальны и к каждому требуется индивидуальный подход . Так же и учителя ,чем мы хуже.Поэтому дифференциация в методической работе просто необходима!
1) Это очень непростая работа и не всегда результат данной работы можно измерить.
2) Самообразование, дидактические формы, тематические педагогические советы, методические дни, творческие отчеты, наставничество, педагогический консилиум. 3)В конце учебного года, учителя анализируют результативность своей работы по следующим критериям: согласно программе "Наблюдение за уроком", динамику уровня обученности и качества знаний учащихся за 3 года, участия педагога и учащихся в конкурсах, презентация педагогической деятельности и обобщение опыта, овладение и внедрение в пед.процесс ИКТ, повышение пед.мастерства ,инновационное творчество учителя.Эти данные вносятся в "Анализ состояния преподования предмета и результативности педагогической деятельности" где определяется динамика и результативность каждого педагога.Ещё одна форма диагностики на конец года- это электронное портфолио. 4)Для решения проблем организации уроков, соответствующих современным требованиям, проводим мастер-классы, создаём проблемные группы, работает институт наставничества,отправляем педагогов на курсы повышения квалификации и т.д.
5) Позитивная динамика наблюдается ,но проблемы всё равно остаются.
|