|
Тема |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последний ответ |
|
|
План работы МММЦ
|
Иванова
|
0
|
4763
|
20 Октября 2009, 20:44:41
от Иванова
|
|
|
Материалы с семинара педагогов РО
|
Иванова
|
0
|
3991
|
03 Ноября 2010, 07:30:31
от Иванова
|
|
|
Литературное кафе
|
Иванова
|
4
|
4755
|
09 Ноября 2008, 18:37:45
от Admin
|
|
|
Формирование креативности
|
Иванова
|
0
|
5037
|
25 Февраля 2010, 20:28:01
от Иванова
|
|
|
Воспитаем ГЕНИЯ
|
Иванова
|
0
|
2728
|
25 Октября 2009, 22:23:11
от Иванова
|
|
|
26 января- семинар для учителей начальной школы
|
Иванова
|
0
|
4254
|
24 Января 2012, 22:06:22
от Иванова
|
|
|
Виды уроков РО
|
Иванова
|
0
|
5479
|
15 Января 2009, 18:24:16
от Иванова
|
|
|
Учителям - "рошникам" Костромской области.
|
Иванова
|
0
|
2996
|
28 Февраля 2010, 12:23:15
от Иванова
|
|
|
Положение об Олимпиаде
|
Иванова
|
0
|
2661
|
16 Ноября 2009, 21:33:36
от Иванова
|
|
|
Учебное сотрудничество в разновозрастных группах
|
Иванова
|
0
|
3519
|
29 Марта 2009, 11:43:40
от Иванова
|
|
|
новая встреча в новом учебном году
|
Иванова
|
0
|
3400
|
10 Сентября 2010, 20:59:21
от Иванова
|
|
|
Новый год! Новый год!
|
Иванова
|
0
|
2623
|
30 Декабря 2009, 14:28:13
от Иванова
|
|
|
Групповые формы обучения, как средство развития умения учиться
|
Иванова
|
0
|
3476
|
24 Апреля 2009, 11:44:14
от Иванова
|
|
|
Особенности развития детей 6-8 лет
|
Иванова
|
0
|
4791
|
24 Апреля 2009, 11:48:53
от Иванова
|
|
|
28 февраля- семинар РО
|
Иванова
|
0
|
3798
|
24 Февраля 2011, 13:05:08
от Иванова
|
|
|
Формирование оценочной самостоятельности
|
Иванова
|
0
|
3244
|
23 Ноября 2008, 20:12:06
от Иванова
|
|
|
[font=comic sans ms]Методика "Педагогические ситуации"[/font][color=red][/color]
|
Иванова
|
0
|
3342
|
25 Февраля 2010, 20:37:46
от Иванова
|
|
|
Отслеживание личностного развития учащихся
|
Иванова
|
0
|
2854
|
01 Ноября 2009, 18:13:56
от Иванова
|
|
|
Что мы развиваем, обучая!?
|
Иванова
|
0
|
2925
|
15 Января 2009, 18:35:54
от Иванова
|
|
|
Феномен природной грамотности
|
Иванова
|
0
|
2980
|
30 Марта 2010, 21:37:42
от Иванова
|