Сообщество педагогов Костромского района
Проблемы образования => Образовательные стандарты и педагогическое творчество => Тема начата: Admin от 26 Октября 2008, 20:42:05
-
По мнению ряда российских специалистов, занимающихся проблемами управления образованием (В. И. Ерошин, B.C. Лазарев, Ю.С. Алферов, М.М. Поташник, И. П. Смирнова и др.), становление и усиление административно-командной системы управления в 30-х годах XX века сделали невозможным поиск принципиально иных форм и методов управления в сфере образования. Одна из причин по которым эта концепция просуществовала до наших дней стал запрет педологии. Хотя принципы, этой системы сформировались еще в XIX веке, но сама система оформилась только в 30-е годы XX века. Вот некоторые принципы этой педагогической концепции:
все ученики обладают одинаковой способностью усваивать любой материал;
если ученик чего-то не знает – значит, он не хочет знать;
наказание искореняет лень ученика.
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1269
-
все ученики обладают одинаковой способностью усваивать любой материал;
если ученик чего-то не знает – значит, он не хочет знать;
наказание искореняет лень ученика.
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1269
вот это подход, а то сейчас развели демогогию :)
-
так на то она и новая парадигма, в каждый класс по солдату с розгами: не выучил - наказание :-)
-
о да! дас ист фантастиш!!! :)
мечта!
-
о да! дас ист фантастиш!!! :)
мечта!
а еще лучше чтобы отличники пороли двоешников :-)
-
хи-хи :))
-
:o
mamma mia! вы что, с ума посходили?! если бы меня в школе отличники пороли за невыученные уроки, после выпускного и получения аттестата я бы первым делом навешал отличникам, а потом и учителю, потворствовавшего этому.
рукоприкладству в школе нет места
-
рукоприкладству в школе нет места
к сожалению вынужден согласиться, но помечтать то не вредно... вопрос в том как искоренять лень ученика????
-
Не зря говорят, что движение вперед - это хороший пинок под зад ;)