Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - Крикунова Г.И.
Страницы: [1]
1  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Интернет-планерка учителей иностр. языка : 22 Декабря 2009, 15:44:56
1.Входной, текущий, промежуточный, итоговый
2.Контрольные работы проводятся в конце учебной четверти в каждом классе по всем видам речевой деятельности
3.Использую УМК и составляю сама по видам речевой деятельности (лексика, грамматика, чтение и аудирование  в форме тестов и письмо), использование материалов из Интернета
4.Ориентируюсь на выявленные пробелы в ЗУН учащихся, учитывая индивидуальные возможности и способности детей.
5.Тесты по контролю понимания прочитанного
2  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 22 Декабря 2009, 15:18:59
1.   В основе технологии разноуровневого обучения лежит принцип обучения каждого на уровне его возможностей и способностей, мы поддерживаем эту идею.
2.   В нашей школе возможна реализация  разноуровневовго обучения,
3.   Варианты реализации: использование разноуровневых заданий на уроках при предъявлении нового материала, закреплении и повторении, при контроле ЗУН. Подготовка учебного материала предусматривает в содержании и планируемых результатах обучения нескольких уровней, выбор которых определяется составом класса  и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Уровневое обучение предоставляет возможность  каждому ребенку максимально  использовать свои познавательные способности.
Трудность заключается в том, что базовый уровень должен быть задан однозначно, должен обеспечивать гибкость и адаптивность .Уровень обязательных требований ориентирован на всех учащихся, тогда как важнейшей целью школы является максимальное развитие каждого школьника.
4.   Так как в школе основная масса детей имеют низкие способности, есть классы, где все учащиеся являются слабоуспевающими ( кол-во учащихся 1,2,3 чел). Они лишены возможности тянуться за более сильными, получать  помощь сверстников, работать в группах и парах, что приводит к понижению уровня самооценки и мотивации учащихся к учебной деятельности.
5.   В школе освоена технология разновозрастного, модульного обучения
6.   Педагоги, постоянно работающие по технологии РВО: Афанасьев И.С. (ИЗО), Карпенко Н.Г. (музыка), Андреев В.В. (физкультура), Клименко А.В. (технология). Остальные учителя технологию РВО используют на своих уроках эпизодически. Педагоги, использующие модульное обучение: Балашова Л.А.(история, география), Чугунова Л.В.(русский язык и литература). Разноуровневую технологию используют учителя математики :Сидорова Л.П., Сафина Т.И.
7.   Результативность применения этих технологий проявляется в повышении качества знаний учащихся, мотивации, удовлетворенности учебной деятельностью учениками и их родителями, учителями школы.
3  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:51:10
Считаем,что эта проблема актуальна вообще и частности в нашей  школе.
В школе организуется дифференцированная методичес кая помощь в развитии уровня педмастерства каждого учителя. хотя проблемы существуют.
Наиболее эффективной формой считаем адресную помощь каждому учителю.
Используются разные формы работы:
- теоретические семинары и семинары-практикумы
- организация работы проблемных и творческих групп
-проведение методических недель, открытых уроков
 конкурсов педмастерства
- работа по темам самообразования , творческие  отчеты
и т.д.
В конце года проводится рейтинг результативности педагогов, анализ состояния преподавания, определяется инновационный потенциал каждого педагога, выясняется степень удовлетворенности методической работой в школе, анализируются итоги программы "Наблюдения за уроком", самоанализы учителей в сравнении за 3 года.
Проблемы организации уроков решаем, в основном, в ходе анализа посещенных уроков и индивидуальных консультаций, в 2008/2009 учебном году организована и проведена в школе методическая неделя "Современный урок".
Результат методической работы в школе- позитивная динамика в решении проблем, выявленных в ходе реализации программы "Наблюдения за уроком"
4  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:09:23
Здравствуйте, готова к работе
5  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Совещание 9 октября : 09 Октября 2009, 13:55:24
Альбина Дмитриевна, таблица не открывается. Ее название написано на русском языке.
6  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Совещание 9 октября : 09 Октября 2009, 13:46:54
Используем: ситуацию успеха, методы педагогического стимулирования, создание благоприятной атмосферы на уроке, ситуации взаимопомощи, сотрудничество, задания по выбору и т.д.
7  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Совещание 9 октября : 09 Октября 2009, 13:38:13
2 раза в год
8  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Совещание 9 октября : 09 Октября 2009, 13:33:35
Альбина Дмитриевна, насчет мотивации учащихся с Вами полностью согласна.
9  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Совещание 9 октября : 09 Октября 2009, 13:19:14
Но круг общения учащихся очень ограничен.
10  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Совещание 9 октября : 09 Октября 2009, 13:14:25
У нас проблема одна - малочисленность учащихся в классах (2уч-ся). Затруднение в коммуникативнной компетентности учащихся.
11  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Совещание 9 октября : 09 Октября 2009, 12:56:48
Здравствуйте. Форма первой планерки по иностранному языку интересная.
12  МММЦ / Немецкий язык / Re: Методика преподавания немецкого языка : 08 Апреля 2009, 09:50:06
Татьяна Семеновна, большое спасибо за методические советы
Страницы: [1]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2