Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
 71 
 : 31 Октября 2013, 20:23:36 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
За 9 месяцев 2013 года на территории Костромской области  зарегистрировано 56 дорожно - транспортных происшествий с участием детей до 16 лет, в которых 2 ребенка погибли и 59 получили травмы различной степени тяжести.

В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей в период школьных осенних каникул с 01 по 09 ноября 2013 года на территории Костромской области проводится Неделя безопасности дорожного движения.

В ходе проведения мероприятия сотрудники Госавтоинспекции особое внимание уделят дорожной безопасности маленьких участников дорожного движения. В школах, детских садах и в местах массового отдыха детей пройдут тематические мероприятия по вопросам безопасного поведения детей на дороге.

 В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей будут организованы целенаправленные мероприятия, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения со стороны несовершеннолетних пешеходов, нарушений скоростного режима водителями транспортных средств, нарушений правил перевозки детей в салоне автомашины.

Сотрудники Госавтоинспекции  еще раз напоминают всем участникам дорожного движения, что соблюдение Правил дорожного движения - залог безопасности!

 72 
 : 19 Октября 2013, 14:53:57 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Профилактическое мероприятие "Перевозчик"
 
С 21 по 30 октября 2013 года на территории Костромской области проводится профилактическое мероприятие «Перевозчик».
За истекший период 2013 года на территории Костромской области зарегистрировано 33 дорожно - транспортных происшествия с участием автобусов, в которых погибли 4 человека и 35 получили ранения. По вине водителей  автобусов совершено 20 происшествий, из которых 9 произошли по вине водителей автобусов частных перевозчиков. В ДТП по вине водителей  автобусов 23 человека получили ранения.
Основными видами ДТП по вине водителей автобусов явились: столкновение, наезд на пешехода и падение пассажира.
В целях повышения безопасности, профилактики аварийности в области пассажирских перевозок автобусами, а также исключения нарушений законодательства в области перевозок пассажиров автобусами с 21 по 30 октября 2013 года на территории Костромской области проводится профилактическое мероприятие «Перевозчик».
В рамках мероприятия сотрудники Госавтоинспекции проведут проверки транспортных средств в ПАТП при выпуске на линию;
 - проверки автобусов, осуществляющих междугородние перевозки;
- проверки соблюдения перевозчиками режима труда и отдыха водителей автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки;
Кроме того, госавтоинспекторы ежедневно будут  осуществлять контроль за соблюдением водителями автобусов Правил дорожного движения.


 73 
 : 12 Октября 2013, 18:58:56 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
              По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП.   
Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде. Световозвращающие элементы на детской одежде очень важны.
Световозвращающие элементы стали часто присутствовать на детской одежде. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это для школьников, которые часто возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых и иногда вынуждены переходить дорогу, но это пригодится для детей любого возраста. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах.
Такой элемент позволит лучше заметить ребенка, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года и просто в пасмурную или дождливую погоду. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить самостоятельно. Их цветовая гамма и дизайн очень разнообразен, что не испортит внешний вид одежды. Большой популярностью стали пользоваться фликеры — специальные детали для детей и подростков. Фликеры представляют собой наклейки или значки, они легко крепятся к детской одежде. Веселые картинки наверняка понравятся вашему ребенку. Как вариант можно приобрести светоотражающую тесьму. Такая тесьма пришивается в необходимых местах и также не портит общий вид одежды, а даже дополняет её. Приобретите детям светоотражатели. Даже летом фликеры могут понадобиться детям, там, где вечером на проезжей части нет освещения.В России требование носить светоотражатели при движении в темное время суток введено с 2006 года (пункт 4.1. Правил дорожного движения) и носит рекомендательный характер. Между тем, исследования сотрудников Научно-исследовательского центра ГИБДД России и наших зарубежных коллег показали, что применение пешеходами таких изделий, более чем в 6,5 раза снижает риск наезда на них транспортного средства. Происходит это из-за того, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего световозвращатели со значительно большего расстояния, вместо 30 метров — со 150 м, а при движении с дальним светом водитель видит пешехода уже на расстоянии 300 метров.
Будьте предельно внимательны на дороге. Пешеходам в темное время суток при передвижении по проезжей части необходимо иметь на одежде светоотражающие элементы. 

 74 
 : 12 Октября 2013, 18:50:57 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
   Правильное поведение пешехода на переходе - залог его безопасности
С 7 по 15 октября 2013 года на территории Костромского муниципального  района проводится профилактическое мероприятие «На переходе – пешеход!», направленное на пресечение нарушений ПДД пешеходами и водителями транспортных средств при проезде пешеходных переходов.
 
Очень часто  пешеходы нарушают  правила дорожного движения    и подвергают свою жизнь и здоровье опасности. Основные нарушения, которые допускают пешеходы:
•   выход на проезжую часть перед близко идущим транспортным  средством,
•   переход дороги в неустановленном месте,
•   движение по проезжей части при наличии тротуаров.
•  отсутствие на верхней одежде пешеходов светоотражающих элементов.
В ПДД говорится, что пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. Однако на практике часто бывает так, что человек теряет бдительность на переходе, считая это место абсолютно безопасным. 
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.  Госавтоинспекция напоминает, что за нарушение Правил дорожного движения пешеходами предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей.

Уважаемые пешеходы! Правильное поведение пешехода на дороге - залог его безопасности! Будьте внимательны и осторожны. Берегите свою жизнь!

 75 
 : 01 Октября 2013, 18:55:16 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
В администрации Костромской области состоялся круглый стол по вопросам детской дорожной безопасности «Безопасность на дорогах ради жизни детей» под руководством уполномоченного по правам ребенка при Губернаторе Костромской области Нины Шадричевой.

В его работе приняли участие все заинтересованные ведомства системы профилактики: заместитель председателя областной комиссии по делам несовершеннолетних, представители детских молодежных объединений, руководители профильных департаментов, сотрудники Управления ГИБДД, заместители глав муниципальных образований- председатели районных и городских комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения.

В рамках круглого стола были подведены итоги широкомасштабной социальной кампании «Безопасная дорога - защити своего ребенка», которая проводилась на территории Костромской области с 9 июля по 13 сентября 2013 года.

Социальная кампания привлекла внимание общественности к проблемам детской дорожной безопасности, позволила добиться повышения ответственности родителей за сохранение жизни и здоровья детей при их участии в дорожном движении   

«Реализуя в действие такую масштабную социальную кампанию, мы  задавались единой целью - защитить детей на дорогах. Взаимодействие всех структур и ведомств, заинтересованных в предупреждении детского травматизма помогло сохранить многие детские жизни на дорогах нашей области»- с такими словами обратилась к участникам круглого стола Нина Шадричева.

В работе круглого стола приняли участие и сами дети: члены отрядов ЮИД, представители детского общественного совета, которые с «детской точки зрения» озвучили проблемы дорожной безопасности.

Участники круглого стола обменялись опытом проведения мероприятий в рамках социальной кампании, а также выработали дальнейшие меры, направленные на пропаганду безопасного поведения детей на дороге, повышение правосознания взрослых, отвечающих за жизнь и здоровье маленьких участников дорожного движения.

В завершении работы круглого стола все его участники подписали Меморандум о взаимодействии по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма в Костромской области. Подписание данного документа стало свидетельством о том, что взаимодействие сторон будет направлено на :

-привлечение внимания общественности к проблемам детской дорожной безопасности,

-создание дорожной инфраструктуры, нацеленной на предупреждение опасного поведения юных участников дорожного движения.,

-предупреждение опасного поведения взрослых участников дорожного движения, создающего угрозу жизни и здоровью детей.

-формирование системы в обучении детей безопасному поведению на дороге,

-повышение уровня осведомленности родителей о проблемах детской дорожной безопасности,

«Снижение детского дорожно - транспортного травматизма на территории Костромской области в течение 2-х месяцев еще раз доказывает, что проводить такие широкомасштабные социальные кампании необходимо с привлечением к участию как можно больше специалистов различных социальных институтов»- отметил и.о заместителя начальника Управления ГИБДД УМВД России по Костромской области Николай Данилов.

 

 76 
 : 01 Октября 2013, 18:40:13 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
В летний период на территории Костромской области значительно увеличилось количество дорожно - транспортных происшествий с участием водителей мототехники. С целью стабилизации обстановки с 12 августа по 27 сентября 2013 года на территории области проводился комплекс мероприятий по предупреждению дорожно- транспортных происшествий с участием водителей мототранспорта, в ходе которых сотрудниками Госавтоинспекции области проведены отработки отдельных видов нарушений Правил дорожного движения, непосредственно влияющих на совершение ДТП  с участием двухколесных транспортных средств. В рамках рейдов было пресечено 737 нарушений Правил дорожного движения водителями мототранспорта, в том числе 30 водителей управляющих мотоциклами в состоянии опьянения было привлечено к  административной ответственности, 59 водителей - за управление мотоциклом без водительского удостоверения.  За период проведения мероприятий на территории области зарегистрировано 22 дорожно-транспортных происшествия, в которых 4 человека погибло и 21 получил ранения

 В период  проведения профилактических мероприятий аварийность с участием мототранспорта на территории Костромской области стабилизировалась, количество дорожно-транспортных происшествий осталось прежним  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 22 ДТП, количество раненых сократилось с 26 до 21 человека. Однако не удалось добиться сокращения числа погибших – их количество возросло с 1 до 4-х.

 

 77 
 : 26 Августа 2013, 22:53:58 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
В раках широкомасштабной социальной кампании «Безопасная дорога – защити своего ребенка» и   профилактического мероприятия «Шлем всему голова» сотрудниками  ОГИБДД Костромского муниципального района  28 и 29 августа 2013 года  будут проведены  рейы по пресечению нарушений правил дорожного движения водителями мототранспорта, а также предупреждению дорожно- транспортных происшествий с участием данной категории участников дорожного движения, предупреждение ДТП с участием несовершеннолетних водителей мототранспорта.
За период с 1.05.2013 года до 20.08.2013 года на территории Костромской области отмечается рост аварийности с участием мототранспорта. Количество дорожно- транспортных происшествий увеличилось со 106 до 121, количество погибших с 5 до 8 человек, раненых со 130 до 137. Основными причинами совершения дорожно- транспортных происшествий с участием мототранспорта являются: -несоблюдение очередности проезда перекрестков-25 ДТП, -управление скутером, мопедом или мотоциклом не имея права управления данными транспортными средствами-25 ДТП  -нарушение правил применения мотошлемов-14 ДТП.  Статистика показывает, что подростки уже в 11-14 лет садятся за руль мопеда или скутера и не зная ПДД становятся участниками дорожных аварий. Сначала года на территории области 11 несовершеннолетних водителей мототранспорта пострадали в дорожно- транспортных происшествиях.   Особую тревогу вызывают факты приобретения родителями своим детям скутеров и мопедов, которые не достигли шестнадцатилетнего возраста. . При этом родители не задумываются о том, знает ли их ребенок правила дорожного движения, имеет ли навыки управления транспортным средством. Проводимые Госавтоинспекцией рейды направлены на профилактику подобных происшествий. Одним из методов профилактики ДТП с участием данной категорией участников дорожного движения является регулярное проведение рейдов и привлечение к ответственности родителей несовершеннолетних нарушителей ПДД  Со всеми несовершеннолетними владельцами мотоциклов, скутеров и мопедов, а также их законными представителями будут  проводиться разъяснительные беседы.  . Активная рейдовая работа по выявлению и пресечению нарушений ПДД мотолюбителями продолжится до окончания мотосезона.
 В статье 63 Семейного Кодекса РФ закреплены следующие обязанности родителей: «Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей».
Пренебрегая требованиями законодательства РФ, родители (законные представители) приобретают детям мототранспортные  средства до достижения ими возраста, с которого разрешено управление, данными транспортными средствами, подвергая жизнь и здоровье своих детей опасности. Подростки садятся за руль скутера, мопеда или мотоцикла и при этом лишь не многие обладают знаниями Правил дорожного движения.
Статьей 5.35 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию детей. Если эти условия не выполняются, то родители могут быть привлечены к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Санкция данной статьи предусматривает ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей.  Субъектом данного правонарушения являются родители.
     Действия родителей, которые могут привести к ДТП:
-приобретение мототранспортных средств подросткам, не достигшим возраста 16 лет и разрешение своим детям управлять данными транспортными средствами.
 - случаи, когда родители отпускают гулять детей дошкольного возраста одних без контроля взрослых,
-отправляют детей дошкольного возраста в магазин, который находится в другом районе, микрорайоне, т.е дети находятся на проезжей части без контроля взрослых,
Бездействие родителей:
-знают, что ребенок в нарушение ПДД управляет вело-мототехникой, не достигнув возраста управления данными транспортными средствами, не предпринимают никаких действий к недопущению совершения ДТП с несовершеннолетним ребенком.
-при переходе дороги мама не взяла ребенка – дошкольника за руку, тем самым подвергла жизнь и здоровье ребенка опасности и создала предпосылки для совершения ДТП.

 78 
 : 23 Августа 2013, 23:46:59 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Уровень детского дорожно-транспортного травматизма в Костромской области продолжает оставаться высоким. В настоящее время сложилось тенденция к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП увеличилось на 54,5%, 2 ребёнка погибли, 53 получили ранения различной степени тяжести.
 Анализ статистических данных позволяет констатировать, что количество дорожных травм увеличивается в августе-сентябре месяце, когда дети и подростки возвращаются после летнего отдыха, успев отвыкнуть от интенсивного движения транспорта на дорогах.
В целях адаптации детей к транспортной среде в местах постоянного жительства и учёбы, а также привлечения внимания к данной проблеме всех государственных и общественных институтов -  на территории Костромского муниципального района в период с 27 августа по 13 сентября 2013 года   проводится   профилактическое мероприятие «Внимание – дети!» 
 

 79 
 : 21 Августа 2013, 22:24:56 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Основные изменения, вводимые в Кодекс РФ об административных правонарушениях с 1 сентября 2013 года.
— ст. 12.3 ч.1 КоАП РФ. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: предупреждение или 500 руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).
— ст. 12.3 ч. 2. КоАП РФ.  Езда без полиса ОСАГО: предупреждение или 500 руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение.).
— ст. 12.3 ч. 3. КоАП РФ.  Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).
— ст.  12.4 ч. 1. КоАП РФ.  Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 тыс. руб. с конфискацией  приборов и приспособлений (сейчас 2,5 тыс. с конфискацией).
— ст. 12.4 ч. 2. КоАП РФ. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 тыс. руб. с конфискацией устройств (сейчас 2,5 тыс. руб. с конфискацией).
— ст. 12.4 ч. 3. КоАП РФ.  Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем автомобилей оперативных служб или легкового такси: 5 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— ст. 12,5 ч. 1. КоАП РФ.  Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: предупреждение или 500 руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).
— ст.  12.5 ч. 2. КоАП РФ.  Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. (сейчас 300–500 руб.).
— ст. 12.6. КоАП РФ.  Управление автомобилем водителя  с не пристегнутым ремнем безопасности   перевозка пассажиров, не пристегнутым ремнем безопасности,  а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров   без мотошлемов или  в не застегнутых мотошлемах: 1 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
— ст. 12.7 ч. 1. КоАП РФ. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— ст. 12.7 ч. 2. КоАП РФ.  Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 тыс. руб.  или арест до  суток или обязательные работы от 100 до 200 часов (сейчас арест до 15 суток или штраф 5 тыс. руб. ).
— ст. 12.7 ч. 3. КоАП РФ.  Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— ст.  12.9 новая ч. 5. КоАП РФ.  Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода, при повторном нарушении – на 1 год.
 — ст. 12.10 ч. 1. КоАП РФ.  Проезд  ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав от 3 до 6 месяцев (сейчас 500 руб. или лишение прав).
 — ст.  12.17 ч. 1. КоАП РФ.  Не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спец сигналами: 500 руб. (сейчас 100–300 руб.).
— ст.  12.18. КоАП РФ.  Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс.500 руб. (сейчас 800–1 тыс. руб.)
— ст.  12.19 ч. 1. КоАП РФ.  Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. (сейчас 300 руб.).
— ст. 12.20. КоАП РФ.  Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— ст.  12.21. КоАП РФ.  Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— ст.  12.23 ч. 2. КоАП РФ. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других, запрещенных ПДД местах: 1 тыс. руб. (сейчас 500–700 руб.).
— ст.  12.23 новая ч. 3. КоАП РФ.  Перевозка детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
— ст. 12.24 ч. 2. КоАП РФ.  нарушение ПДД, повлекшее причинение легкой степени  вреда здоровью потерпевшего:2,5- 5 тыс. руб. или лишение прав от 1 до 1,5 лет (сейчас 1,5 тыс. руб. или лишение).
— ст. 12.25 ч. 1. КоАП РФ.  Невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— ст.  12.25 ч. 2. КоАП РФ. Невыполнение законного  требования полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).


 80 
 : 20 Августа 2013, 22:36:05 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
 Информация для родителей 
Чтобы сделать поездку детей в салоне автомобиля безопасной и снизить тяжесть последствий в случае дорожно-транспортного происшествия, нужно совсем немного - соблюдать правила перевозки пассажиров.

Принципиальная необходимость это обусловлена тем, что при резком торможении и ударе на скорости в 50 км/час вес пассажира, в том числе ребенка на руках, увеличивается в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его руками от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае может просто раздавить ребенка своим весом.

Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства - таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания транспортного средства была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка. Ограничение подвижности ребенка обеспечивается применением специальных детских удерживающих устройств, а также штатным ремнем безопасности автомобиля. Иными средствами могут быть: специальная подушка для сиденья, дополнительное сиденье или иное приспособление, позволяющее использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности таким образом, чтобы диагональная ветвь ремня проходила через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывала на шею.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2