Сообщество педагогов Костромского района
Проблемы образования => ИКТ в деятельности школы => Тема начата: Admin от 02 Марта 2009, 12:23:07
-
Здесь предлагается поделиться опытом использования информационных технологий в урочной деятельности вашей школы... Разработки, фотографии и просто ваше мнение - нужно ли использовать ИКТ на уроках???
-
Многие учителя используют возможности Интернета при подготовке к урокам, работают с мультимедиаучебниками, CD и DVD дисками, видеозаписи музыкальных спектаклей, кинофильмов по программе, выпускаются электронные газеты по предметам и общешкольная газета «Цунами».
Учащиеся создают презентации, кроссворды, викторины, творческие задания, занимаются в СДПШ, проходят тестирование при подготовке к ЕГЭ, оn-laine тестирование и анкетирование.
-
У нас в школе (МОУ Сандогорская СШ) кто-то более активен , кто-то менее активен в использовании ИКТ. По последним опросам проведёнными с учащимися школы выяснилось, что уроки проводимые с использованием ИКТ запоминающиеся, намного интересней, красочней. В глазах учащихся учителя, проводящие подобные уроки, преобретают больший авторитет. Поэтому необходимость использование ИКТ на уроках безусловна, лишь бы техника нас не подводила.
-
А какие формы используются???
Пока понимается часто использование и демонстрация презентации. Как часто используются ресурсы сети интернет на уроке, самостоятельный поиск ответов на вопросы???
-
самостоятельный поиск ответов на вопросы???
Как использовать самостоятельный поис если компьютеров 8. Нормально работающих 2, а учеников в классе 20.
У нас в Зарубинской школе если и используют такие методы то только для подготовки к Дням науки и прочим мероприятиям.
-
а почему отсавшиеся 6 не нормально работают??? старые??? или просто не подключены к сети интернет???
-
наверное, ИВК
-
так их можно заставить работать
-
Школа должна стать передовой площадкой в части современных информационных технологий
Призвал собравшихся на итоговой коллегии Минобрнауки министр Андрей Фурсенко.
«Школа должна стать местом, где человек получает не только необходимые знания, но и проникается духом современного информационного общества», - сказал он сегодня на итоговой коллегии Минобрнауки.
По его словам, национальный проект позволил ликвидировать катастрофическое отставание в вопросах информатизации школ и заложил необходимую основу для их дальнейшего самостоятельного развития.
Только за 2008 год за счет средств национального проекта все российские школы получили базовые пакеты программного обеспечения; завершена поставка почти 6 тысяч комплектов специализированных коммерческих программных продуктов, обеспечен с оплатой трафика доступ образовательных учреждений к сети Интернет.
С 1 октября 2008 г. осуществляется переход оплаты Интернет-трафика с федерального на региональный уровень. Как отметил Фурсенко, в штатном режиме.
Новым направлением национального проекта с 2009 года станет развитие дистанционного образования детей-инвалидов, что будет, по мнению министра, способствовать успешной социализации и полноценной интеграции в общество - пишет Педсовет.
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1383
-
Только за 2008 год за счет средств национального проекта все российские школы получили базовые пакеты программного обеспечения; завершена поставка почти 6 тысяч комплектов специализированных коммерческих программных продуктов
ТОЛЬКО МНОГОЕ НА АНГЛИЙСКОМ, ВИДИМО ВСЕ ИМ ВЛАДЕЮТ, А ЕЩЕ МНОГОЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО. Ко всему этому вся техника, которая поставлялась МО РФ не подходит по системным требованиям!
Такая вот политика!
-
Вообще поставка получилась бестолковая, но но словах то как все идеально хорошо!
-
полностью согласна, что только на словах очень хорошо.
-
самостоятельный поиск ответов на вопросы???
Очень нравится использовать возможности Интернет на уроках литературы и русского. Использую достаточно часто и как самостоятельную работу учащихся на уроке. Только вот нужно делать это в системе, т.е. самой привести всё это в систему. Собираюсь заняться этим летом: проанализирую учебные программы по своим предметам, продумаю формы использования ИКТ вообще на уроке. Всем, что получится - гтова поделиться. Да и сейчас уже есть чем.
-
Мне особенно нравиться, когда учителя предметники задают для домашнего задания ученикам найти необходимую информацию в сети по той или иной теме, при этом их не волнуют могут ученики выполнить их задание или нет. Итогда зав. по ИКТ начинает со всей школой готовить домашние задания по всем предложенным предметам, а то и с учителями готовить их уроки.
Наверно нужно всё таки самим учителям действительно продумать и систему ведения уроков с использованием сети Интернет, и то какие адреса можно посмотреть для поиска информации, и иногда поинтересоваться у учащихся, а смогут ли они данную информацию сохранить, вывести на печать самостоятельно. Не все из учащихся обладают этими навыками.
-
Имхо, это не задача педагога, это задача учителя инорматики подготовить соотвествующю базу :-)
Кстати а используются ли какие нибудь тестовые системы??? И если да то какие???
-
Имхо, это не задача педагога, это задача учителя инорматики подготовить соотвествующю базу :-)
не соглашусь!!! Это педагог должен предложить список литературы, в том числе и интернет ресурс/ресурсы.