Сообщество педагогов Костромского района

Проблемы образования => Интернет планерки => Тема начата: Admin от 11 Ноября 2009, 08:11:48

Название: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 11 Ноября 2009, 08:11:48
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас зарегистрироваться на форуме! Надеюсь, что Вы нашли возможность познакомиться с информацией по теме интернет-планерки. Хотелось бы узнать Ваше мнение об актуальности данной проблемы вообще и в частности в Вашем образовательном учреждении.
1)   Удается ли Вам организовать дифференцированную методическую помощь в развитии уровня педмастерства КАЖДОГО учителя?   
2)   Какие формы считаете наиболее эффективными?   
3)   Какую диагностику проводите в конце учебного года, чтобы выявить результативность работы педагога, определить уровень педмастерства.
4)   Как решаются проблемы организации уроков, соответствующих современным требованиям?
5)   Наблюдается ли позитивная динамика в решении проблем, выявленных в ходе реализации программы «Наблюдение за уроком»
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 11:12:10
положение и вопросы к планерке прикреплены были в объявлении о самой планерке:
http://school.mykostroma.ru/index.php?topic=586.0
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 13:39:15
Можно уже высказываться по предложенным вопросам. Все ли проголосовали???
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 13:58:24
Может создать дополнительные темы для обсуждения?
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Елена Алексеевна от 12 Ноября 2009, 14:06:30
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:07:03
И вам не болеть!! :-)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Крикунова Г.И. от 12 Ноября 2009, 14:09:23
Здравствуйте, готова к работе
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Коновалова Елена от 12 Ноября 2009, 14:09:59
 ;) А где, собственно, проходит обсуждение темы?
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Шунгенская СОШ от 12 Ноября 2009, 14:10:39
Учителя разного возраста и уровня профессиональной подготовки, следовательно, дифференцированная методическая помощь просто необходима!

1) да, удается

2) Мы считаем, что наиболее эффективными являются индивидуальные формы организации методической помощи.

3)В конце учебного года, каждый учитель анализирует результативность своей работы по следующим критериям: обученность, степень обученности, качество, средний балл по каждому предмету, определяет динамику и причины этой результативности. Для определения уровня педагогического мастерства используем программу "НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УРОКОМ".

4)Для решения проблем организации уроков, соответствующих современным требованиям, проводим открытые уроки, мастер-классы, педагогические советы.

5) Да, в результате использования программы "НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УРОКОМ" позитивная динамика наблюдается
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:11:05
Было предложено высказаться по указанным выше темам, ждем ваших мнений и мыслей...
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Максимова А.Ф. от 12 Ноября 2009, 14:11:34
Здравствуйте, коллеги! С "хорошей" Вас погодой!
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:12:38
;) А где, собственно, проходит обсуждение темы?
В этой ветке!
Погода не самая плохая могла быть и хуже :-)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: shuva1966 от 12 Ноября 2009, 14:13:46
В Шуваловской школе методическая помощь   дифференцируется строго по необходимости и направлена на решение отдельных проблем учителей.
Название: Наши ответы на вопросы
Отправлено: Елена Алексеевна от 12 Ноября 2009, 14:15:50

1.Считаем проблему организации дифференцированного подхода к повышению квалификации педагогических кадров в ОУ актуальной, но в последние годы её значимость в силу постоянных изменений в школьной жизни ещё более возросла. В нашей школе работает опытный, стабильный педагогический коллектив, но и опытные учителя испытывают трудности в применении ИКТ на уроках и во внеклассной работе, поэтому нуждаются в индивидуальной  помощи завуча по ИКТ.
 Начинающих педагогов очень мало, но они окружены вниманием администрации и учителей – наставников.
 Дифференцированный  подход  в организации методической работы используется постоянно, много лет. За эти годы выросла целая плеяда талантливых педагогов, способных к инновационной деятельности, исследовательской деятельности, активно внедряющих в практику работы метод проектов.
В школе поддерживается инициатива каждого педагога, обобщается опыт их работы, делается достоянием всего коллектива. За последние годы три учителя участвовали в национальном проекте «Образование», среди них двое победителей, один участник.
«Выращиваем» молодые кадры. С ними проводится целенаправленная индивидуальная работа по всем направлениям. Конечно, основой всей работы является изучение требований к современному уроку, современных педагогических технологий. Результат: успешная аттестация  молодых учителей на вторую и первую квалификационные категории
2.Формы методической работы в школе достаточно разнообразны, что позволяет учитывать профессиональные интересы всех педагогов. Наиболее эффективными формами работы считаем:
•   Тематические педсоветы
•   Теоретические семинары
•   Самообразование,
•   Индивидуальные консультации,
•   Работу в творческих группах,
•   В проблемных группах,
•   Конкурсы педагогического мастерства
•   Творческие вечера
•   Методические конференции и т.п.
3.В течение учебного года проведены такие педагогические исследования, как:
•   Самооценка педагогической деятельности
•   Всесторонний самоанализ состояния преподавания и результативности педагогической деятельности
•   Инновационный потенциал педагогического коллектива
•   Определение уровня педагогической культуры педагога.
•   Удовлетворённость методической работой в школе
•   Комфортность обстановки в педагогическом коллективе.
•   Профессиональная активность педагога.
•   Что такое хорошая школа и др.
4.Программа наблюдения за уроком используется постоянно. Она позволяет выявить проблемы урока по самым ключевым направлениям. По результатам пишутся аналитические справки. Проблемы урока выносятся на совещания разных уровней, на заседания ШМО. Программа используется во время аттестации учителей, помогает в работе по совершенствованию урока  молодым учителям. Анализ посещённых уроков и самоанализ учителей после посещения уроков проводим по программе наблюдения за уроком.
   Используем программу во время проведения методических недель по разным проблемам.
5.Позитивная динамика в решении проблем урока наблюдается практически у всех учителей. ;D

Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Татьяна Альбертовна от 12 Ноября 2009, 14:16:06
Хотелось бы узнать: как организовать  работу с молодыми специалистами
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:16:17
В Шуваловской школе методическая помощь   дифференцируется строго по необходимости и направлена на решение отдельных проблем учителей.
А можно рассказать по подробнее об интересных методических решениях?
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Petrov W.M. от 12 Ноября 2009, 14:16:29
Сущёвская школа  приветствует  благородное  собрание :)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Творогова Л.В. от 12 Ноября 2009, 14:17:38
Дифференцированная работа проводится исходя из уровня подготовки учителя.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:17:49
Хотелось бы узнать: как организовать  работу с молодыми специалистами
Ваши предложения, коллеги...
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Максимова А.Ф. от 12 Ноября 2009, 14:18:31
1) да
2) индивидуальная работа; работа в творческих группах
3) в конце уч. года проводится анализ пед. деятельности каждого учителя, по результатам которого определяется проблемное поле каждого, что является планом работы на след. год
4) открытые уроки и пед. советы
5) да, наблюдается
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: shuva1966 от 12 Ноября 2009, 14:19:11
Мы  согласны, что наиболее эффективными являются индивидуальные формы организации методической помощи. ;)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Marina от 12 Ноября 2009, 14:20:47
В Зарубинской школе дифференцированная методическая помощь в развитии уровня педмастерства каждого учителя к сожалению не удаётся организовать. Наиболее эффективными формами организации дифференцированной методической полмощи считаю индивидуальный подход к каждому учителю и совместная с учителем аналитико-прогнозстическая деятельность. В ходе реализации программы "Наблюдения за уроком" наблюдается позитивная динамика.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:21:46
тогда будут интересны ваше предложения по организации работы с молодыми специалистами, для этого создана отдельная ветка, все свои мысли можно отписать там:
http://school.mykostroma.ru/index.php?topic=607.0
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Смирнова Т. П. от 12 Ноября 2009, 14:22:26
проблема дифференцированного повышения квалификации педагогов актуальна всегда.
Ответы на вопросы:
1) не всегда
2) Диагностика труда учителя, наставничество молодых учителей, мастер-классы опытных учителей, взаимопосещение уроков, индивидуальные консультации, самообразование.
3) Анализ состояния преподавания предмета, мониторинг прохождения курсовой переподготовки, мониторинг качества знаний, диагностика педагогических затруднений.
5) позитивная динамика в реализации программы "Наблюдение за уроком" наблюдается.
  Кошкина О. В.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Коновалова Елена от 12 Ноября 2009, 14:23:20
Саметская основная школа

1. Нет, не удаётся в полной мере.
2. Методическое объединение, индивидуальная работа, дистанционное обучение, мастер-классы на сайте "Сеть творческих учителей".
3. Диагностика в конце учебного года: педагогические затруднения и потребности, педагогические находки и успехи.
4. Теоретические семинары, открытые уроки, взаимопосещения, диагностика межличностных отношений в классе и учебных компетентностей.
5. Наблюдается.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Максимова А.Ф. от 12 Ноября 2009, 14:25:11
Хотелось бы узнать: как организовать  работу с молодыми специалистами

- индивидуальная пед. помощь
- наставничество
- самообразование
- использование современных ресурсов
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: nadin_malova от 12 Ноября 2009, 14:25:21
Здравствуйте!
Формы используем такие же как и все.
Дифференцированная методическая помощь в полной мере пока не применяется, хотя ее необходимость осознаем. ::)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:27:48
Давайте выскажемся как организовать работу с молодыми специалистами..
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: aasm от 12 Ноября 2009, 14:29:00
Здравствуйте, коллеги! МОУ Караваевская СОШ приветствует всех!
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Коновалова Елена от 12 Ноября 2009, 14:30:18
Давайте выскажемся как организовать работу с молодыми специалистами..
Хороша циклограмма, предложенная Альбиной Дмитриевной для работы с молодыми специалистами. Если её полностью использовать - успех обеспечен!
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:31:41
еще предложения, может можно прикрепить примеры планов работ с педагогами???
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Караваева от 12 Ноября 2009, 14:35:56
Никольское на проводе
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: nadin_malova от 12 Ноября 2009, 14:36:10
2. Наиболее эффективными формами мы считаем:
- работа по теме самообразования;
- открытые уроки;
- практические семинары;
- мастер-классы;
3. Анализ состояния преподавания предметов, анкетирование по эффективности организации методической работы.
4. Взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом уроков;
5. Позитивная динамика наиболее ярко прослеживается в связи с работой по эксперименту в начальных классах.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:37:21
Никольское на проводе
а как вы работает с молодыми специалистами?
Название: Середняковская школа
Отправлено: Елена Алексеевна от 12 Ноября 2009, 14:39:30
Организацию работы с молодыми специалистами необходимо начать с посещения уроков, с подробного анализа каждого из них. Выявить  методические проблемы учителя, составить программу работы по оказанию необходимой помощи. Каждому молодому учителю необходим опытный наставник, который поможет решать возникающие проблемы. Велика в этой работе роль ЗАВУЧа, который помогает учителю в становлении педагогического мастерства. Поможет в работе по совершенствованию урока программа "Наблюдение за уроком", в которой сосредоточены главные требования к современному уроку. Важно научить учителя самоанализу, проведению диагностических процедур.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:41:37
Насчет критики: как вы считаете этот механизм эффективен в плане повышения эффективности работы молодого специалиста?
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: shuva1966 от 12 Ноября 2009, 14:41:54
Всё новое это хорошо забытое старое :P
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Попова Елена от 12 Ноября 2009, 14:42:20
Все люди индивидуальны и к каждому требуется индивидуальный подход . Так же и учителя ,чем мы хуже.Поэтому  дифференциация в методической  работе просто необходима!

1) Это очень непростая работа и не всегда результат данной работы можно измерить.

2) Самообразование, дидактические формы,  тематические педагогические советы, методические дни, творческие отчеты, наставничество, педагогический консилиум.
3)В конце учебного года,  учителя анализируют результативность своей работы по следующим критериям:  согласно программе "Наблюдение за уроком", динамику уровня обученности и качества знаний учащихся  за 3 года,  участия педагога и учащихся в конкурсах, презентация педагогической деятельности и обобщение опыта, овладение и внедрение в пед.процесс ИКТ, повышение пед.мастерства ,инновационное творчество учителя.Эти данные вносятся в  "Анализ состояния преподования  предмета и результативности педагогической деятельности" где  определяется динамика и  результативность каждого педагога.Ещё одна форма диагностики на конец года- это электронное портфолио.
4)Для решения проблем организации уроков, соответствующих современным требованиям, проводим  мастер-классы,  создаём проблемные группы, работает институт наставничества,отправляем педагогов на курсы повышения квалификации и т.д.

5)  Позитивная динамика наблюдается ,но проблемы  всё равно остаются.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Караваева от 12 Ноября 2009, 14:42:44
Молодых специалистов у нас нет, только ветераны труда  :o
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:43:57
Молодых специалистов у нас нет, только ветераны труда  :o
Памятник поставить тогда надо :-)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: nadin_malova от 12 Ноября 2009, 14:44:31
Критику, по отношению к молодому специалисту надо применять очень осторожно - а то убегут!
Предлагать больше посещать уроки опытных учителей и не бояться самим показывать свои уроки - они более смелые чем их старшие товарищи. :)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: shuva1966 от 12 Ноября 2009, 14:44:44
Предлагаем возродить работу "Клуба молодых учителей"
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:45:04
Кстати а как можно проверить качество преподавания учителя??? Через многочисленные отчеты??? Или существуют еще способы???
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Шунгенская СОШ от 12 Ноября 2009, 14:45:13
Молодых специалистов у нас нет, только ветераны труда  :o
действительно, чего мы тут обсуждаем??? ;D
(шутка)
Название: Середняковская школа
Отправлено: Елена Алексеевна от 12 Ноября 2009, 14:45:45
Считаем, что критика не является эффективным механизмом не только с молодыми учителями, но и с учителями со стажем.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:46:34
Критику, по отношению к молодому специалисту надо применять очень осторожно - а то убегут!
Предлагать больше посещать уроки опытных учителей и не бояться самим показывать свои уроки - они более смелые чем их старшие товарищи. :)
А вы  их ловите, можем помочь :-) ловить
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:47:33
Молодых специалистов у нас нет, только ветераны труда  :o
действительно, чего мы тут обсуждаем??? ;D
(шутка)
Ветераны требуют еще больше внимания чем молодые специалисты
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:48:56
Предлагаем возродить работу "Клуба молодых учителей"
Хорошее предложение!!! Завтра создадим голосование по поводу вашего предложения и создадим отдельную ветку. Надо дать голос и самим молодым специалистам
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: nadin_malova от 12 Ноября 2009, 14:49:26
Как ловить будем? :D
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:50:34
Как ловить будем? :D
Это тема отдельного разговора... :-) завтра начнем обсуждать в отдельной ветке
P.S. У меня сеть есть :-)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Крикунова Г.И. от 12 Ноября 2009, 14:51:10
Считаем,что эта проблема актуальна вообще и частности в нашей  школе.
В школе организуется дифференцированная методичес кая помощь в развитии уровня педмастерства каждого учителя. хотя проблемы существуют.
Наиболее эффективной формой считаем адресную помощь каждому учителю.
Используются разные формы работы:
- теоретические семинары и семинары-практикумы
- организация работы проблемных и творческих групп
-проведение методических недель, открытых уроков
 конкурсов педмастерства
- работа по темам самообразования , творческие  отчеты
и т.д.
В конце года проводится рейтинг результативности педагогов, анализ состояния преподавания, определяется инновационный потенциал каждого педагога, выясняется степень удовлетворенности методической работой в школе, анализируются итоги программы "Наблюдения за уроком", самоанализы учителей в сравнении за 3 года.
Проблемы организации уроков решаем, в основном, в ходе анализа посещенных уроков и индивидуальных консультаций, в 2008/2009 учебном году организована и проведена в школе методическая неделя "Современный урок".
Результат методической работы в школе- позитивная динамика в решении проблем, выявленных в ходе реализации программы "Наблюдения за уроком"
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: shuva1966 от 12 Ноября 2009, 14:51:23
Предлагаем такую форму как:"Индивидуально-личностная программа повышения профессиональной компетентности начинающего педагога".
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:52:33
Предлагаем такую форму как:"Индивидуально-личностная программа повышения профессиональной компетентности начинающего педагога".
У вас такая форма опробована???? Но предложение замечательное
, спасибо
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Максимова А.Ф. от 12 Ноября 2009, 14:53:02
на счет критики: все зависит от характера человека ;)
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:54:38
на счет критики: все зависит от характера человека ;)
думается все равно ее не избежать и если человек не понимает что это делается во его же благо, то долго преподавать он точно не сможет
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: shuva1966 от 12 Ноября 2009, 14:55:28
Хорошее слово и кошке приятно, зачем критиковать ?
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 14:56:46
Хорошее слово и кошке приятно, зачем критиковать ?
то есть критика не нужна, а если человек что то делает не правильно, то что??? оставить как есть или может похвалить??? Главное ,имхо, понимать: не ошибается тот кто ничего не делает
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: nadin_malova от 12 Ноября 2009, 15:00:47
Всем спасибо за идеи!
До скорых встреч, как на форумах, так и в жизни!
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Караваева от 12 Ноября 2009, 15:00:56
Никольское отвечает
1. Да
2. В конце учебного года проходит анкетирование, по результатом которого проходит индивидуальная работа на кафедрах и МО.
3. Критерии определения пед. мастерства: программа наблюдения за уроком, качественный анализ урока.
4 Для решения проблем организации уроков проводим открытые уроки, мастер-классы, участие учителей в проблемных и творческих группах.
5. да :'(
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: shuva1966 от 12 Ноября 2009, 15:02:16
Успехов в работе молодым и ветеранам!
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 15:02:49
Очень важна, хороший педагог нужен школе как воздух, особенно в преддверии больших изменении (новые стандандарты).Конкурс в КГУ на педагогические специальности очень низкий, около 1 человека на место. А на факультеты связанные с подготовкой учителей математики в 2009 году набор вообще не сделан. То есть школе прийдется  учить всех, даже с нулевым уровнем развития педагогических способностей. Об этом надо думать уже сегодня, работа с молодыми специалистами важна. Но гораздо важнее продумывать формы работы с учителями, которые давно работают в школе, им гораздо труднее изменить свой стиль работы
Название: Середняковская средняя школа
Отправлено: Елена Алексеевна от 12 Ноября 2009, 15:03:19
Благодарим всех за  советы. Приятно было общаться!  :) Желаем творческих успехов, здоровья!
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Караваева от 12 Ноября 2009, 15:03:55
Никольское прощается  :( Ждем в гости ;D
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Admin от 12 Ноября 2009, 15:10:55
Никольское прощается  :( Ждем в гости ;D
будем, ждите, спасибо за работу
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Иванова от 12 Ноября 2009, 22:59:43
Уровень компетентности педагога определяется способами решения педагогической задачи, но главным образом тем, в какой степени их решение опирается на теоретическое осмысление собственной деятельности. При этом уровни деятельности связаны с уровнями обобщения собственной практики. Известна форма обобщения опыта работы учителя администрацией и МО, не менее важно предложить самого учителя обобщить свой опыт. Это рефлексия всей деятельности приведёт к качественно новому уровню работы учителя.
Сейчас всё больше и больше практикуются творческие отчёты педагогов, методобъединений, на которых учителя предъявляют свои результаты работы, раскрываются, как незаурядные личности.
    Педагог, ведущий диагностику и мониторинг достижений своих  учеников, а в конце четверти не только выставляющий за предмет балл, но сопровождающий этот балл содержательной оценкой умений, без сомнения, осуществляет дифференцированный подход на уроке.
 Так же и завуч, ведущий диагностику и мониторинг достижений каждого учителя, приходящий на  уроки учителей не от раза к разу, а осуществляет посещение целого блока уроков  с целью понимания  уровня преподавания предмета, без сомнения, осуществляет дифференцированный подход  в работе, как с молодыми специалистами, так и с опытными учителями.
Особенно актуален дифференцированный подход будет с принятием ФГОС, когда остро встанет вопрос о компетентностном подходе в оценивании достижений учеников и педагогов.
Название: Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации
Отправлено: Свинарева А.Д. от 13 Ноября 2009, 15:23:50
В интернет-планерке принимали участие все заместители директоров школ по УВР. Присутствовали на форуме все, но не все выразили свое отношение к теме. Причин, думаю, несколько. На мой взгляд,главная - еще недостаточный уровень ИКТ компетентности. К счастью, дело это поправимое! ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! Хотя результаты голосования свидетельствуют о том, что все Вы за дифференцированный подход в повышении квалификации кадров. Всем спасибо!
    Интернет планерка завершилась, а Ваша бесконечно нужная и детям и учителям работа продолжается. Желаю всем Вам успеха и крепкого здоровья.