|
Тема |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последний ответ |
|
|
новая встреча в новом учебном году
|
Иванова
|
0
|
3023
|
10 Сентября 2010, 20:59:21
от Иванова
|
|
|
Дети ИНДИГО. Кто они такие? И как с ними взаимодействовать?
|
Иванова
|
0
|
2943
|
15 Января 2009, 18:28:49
от Иванова
|
|
|
Компетентностный подход оценивания умений учащихся
|
Иванова
|
0
|
2582
|
16 Ноября 2009, 21:40:45
от Иванова
|
|
|
Конференция 25 сентября
|
Иванова
|
0
|
3314
|
20 Сентября 2010, 22:01:25
от Иванова
|
|
|
Стоит обратить внимание![i]
|
Иванова
|
0
|
3026
|
15 Января 2009, 18:31:30
от Иванова
|
|
|
Модель выпускника 1 класса
|
Иванова
|
0
|
4127
|
29 Сентября 2010, 22:09:25
от Иванова
|
|
|
Что мы развиваем, обучая!?
|
Иванова
|
0
|
2851
|
15 Января 2009, 18:35:54
от Иванова
|
|
|
Компетентностный подход оценивания достижений учащихся
|
Иванова
|
0
|
2801
|
28 Ноября 2009, 22:54:26
от Иванова
|
|
|
Интеграция деятельностных технологий в учебном процессе
|
Иванова
|
0
|
3722
|
03 Октября 2010, 21:04:48
от Иванова
|
|
|
Послание всем, кто сохранил в себе ДЕТСТВО,
|
Иванова
|
0
|
2577
|
15 Января 2009, 18:39:40
от Иванова
|
|
|
Явочный лист
|
Иванова
|
0
|
2704
|
29 Ноября 2009, 16:34:10
от Иванова
|
|
|
Адаптация первоклассника
|
Иванова
|
0
|
4360
|
17 Октября 2010, 11:28:26
от Иванова
|
|
|
Прошла читательская конференция
|
Иванова
|
0
|
2502
|
18 Января 2009, 20:08:41
от Иванова
|
|
|
Запрос на компетентных выпускников
|
Иванова
|
0
|
2678
|
17 Декабря 2009, 19:22:09
от Иванова
|
|
|
5 ноября - семинар
|
Иванова
|
0
|
3202
|
21 Октября 2010, 22:02:02
от Иванова
|
|
|
Это интересно
|
Иванова
|
0
|
3011
|
02 Февраля 2009, 12:40:58
от Иванова
|
|
|
Итоги олимпиады в РО
|
Иванова
|
0
|
2420
|
18 Декабря 2009, 21:58:49
от Иванова
|
|
|
[color=red]Конкурс[/color]
|
Иванова
|
0
|
3027
|
30 Октября 2010, 17:50:21
от Иванова
|
|
|
Разновозрастное сотрудничество
|
Иванова
|
0
|
2838
|
29 Марта 2009, 11:39:17
от Иванова
|
|
|
Диалог, как новая фома организации учебной деятельности
|
Иванова
|
0
|
2862
|
18 Декабря 2009, 22:04:50
от Иванова
|