Сообщество педагогов Костромского района

Проблемы образования => Интернет планерки => Тема начата: Admin от 08 Октября 2009, 10:37:39

Название: Совещание 9 октября немецкий
Отправлено: Admin от 08 Октября 2009, 10:37:39
Коллеги!
В ближайшее время будет размещен мониторинг который должен отследить состояние преподавания иностранного языка. Далее,у вас есть возможность задать вопрос вашему специалисту.
Нас интересует Ваше мнение о целесообразности проведения в такой форме совещания  МО учителей иностранного языка. Какие трудности в ознакомлении с дистанционными формами взаимодействия???
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: vinlit от 08 Октября 2009, 12:30:33
Здравствуйте!
Очень интересно попробовать новую форму участия в совещании.
А достоинства и недостатки увидятся потом.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Робков Илья от 08 Октября 2009, 19:40:01
а где обещанный материал, который д.б. вывешен 7 октября? Или я что-то не так понял?  ::)
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Admin от 09 Октября 2009, 07:06:47
пока его нет, так как что то не хочет работать сервер КОИРО :-)
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 12:39:10
Уважаемые учителя иностранного языка!
Начинаем первую интернет планерку 2009-2010 уч.года. Рады приветствовать Вас на страницах сайта "Сообщество педагогов". Сегодня с Вами работает ведущий специалист Свинарева А.Д.
Просьба отметиться сообщениями на форуме о готовности к работе
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 12:46:13
Идет второй месяц обучения школьников иностранному языку. Обозначились проблемы, видны первые успехи. Сегодня хотелось поговорить об условиях работы в новом учебном году, об учебно- методическом обеспечении УВР. Прошу Вас рассказать о ваших затруднениях и высказать пожелания об организации методической работы в данном учебном году.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Крикунова Г.И. от 09 Октября 2009, 12:56:48
Здравствуйте. Форма первой планерки по иностранному языку интересная.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:00:33
просим ответить о ваших успехах и затруднениях в этом учебном году
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Смирнова Т. П. от 09 Октября 2009, 13:04:58
Готова к участию
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:09:07
Ваши затруднения или у вас в целом нет проблем, есть учебники, магнитофоны и т.д.????
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Максимова А.Ф. от 09 Октября 2009, 13:10:51
готова к участию
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Смирнова Т. П. от 09 Октября 2009, 13:12:49
Об успехах в этом учебном году говорить пока рано. Очень большая нагрузка - 28 часов. В 4, 10, 11 классах аудиозаписи идут на МР3 дисках. В этом плане приходится чаще проводить уроки в компьютерном классе. 
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Максимова А.Ф. от 09 Октября 2009, 13:13:57
Форма общения интересная, можно попробовать.  :D
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Крикунова Г.И. от 09 Октября 2009, 13:14:25
У нас проблема одна - малочисленность учащихся в классах (2уч-ся). Затруднение в коммуникативнной компетентности учащихся.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:14:31
Об успехах в этом учебном году говорить пока рано. Очень большая нагрузка - 28 часов. В 4, 10, 11 классах аудиозаписи идут на МР3 дисках. В этом плане приходится чаще проводить уроки в компьютерном классе.
а нет возможности приобрести аудио технику с возможностью воспроизведения mp3, тем более mp3 можно перевести в обычный формат, который будет воспроизводиться на любом музыкальном центре
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:15:23
У нас проблема одна - малочисленность учащихся в классах (2уч-ся). Затруднение в коммуникативнной компетентности учащихся.
зато какая возможность реализовать возможности каждого ученика
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Максимова А.Ф. от 09 Октября 2009, 13:17:42
учебнинки есть все, методические пособия тоже, но испытываю затруднения в обеспечении дискамидля аудирования :-[
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Крикунова Г.И. от 09 Октября 2009, 13:19:14
Но круг общения учащихся очень ограничен.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Максимова А.Ф. от 09 Октября 2009, 13:20:37
учебники есть все, методические пособия тоже, но испытываю затруднения в обеспечении дисками для аудирования  :)
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:21:10
насчет дисков- можно найти материалы в сети интернет, бесплатно, обращайтесь найдем!!! :-)
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: vinlit от 09 Октября 2009, 13:21:35
Здравствуйте!
У меня проблема в отсутствии мат. средств на приобретение аудиокассет.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:23:19
Здравствуйте!
У меня проблема в отсутствии мат. средств на приобретение аудиокассет.
Есть же интернет!!!!! насчет дисков- можно найти материалы в сети интернет, бесплатно, обращайтесь найдем!!! :-)
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Смирнова Т. П. от 09 Октября 2009, 13:24:46
Есть вопрсы по подготовке к ЕГЭ по немецкому языку. Будут ли очные семинары учителей немецкого языка в этом году? Хотелось бы посмотреть тематическое планирование у других учителей.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Максимова А.Ф. от 09 Октября 2009, 13:26:13
спасибо! насчет Интернета приму к сведению
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:28:35
всегда пожайлуста
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:29:03
У меня так же есть несколько вопросов к Вам. Глава I учебника по методике преподавания иностранного языка посвящена мотивации изучения предмета. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, является «батарейкой» любого вида деятельности и запускным механизмом. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый реальный этапный и конечный успех. Если успеха нет мотивация угасает и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности. То есть уровень мотивации, низкий или высокий,- предвестник успеха или проблем школьников. Вопрос: согласны ли Вы с этим утверждением????
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Крикунова Г.И. от 09 Октября 2009, 13:33:35
Альбина Дмитриевна, насчет мотивации учащихся с Вами полностью согласна.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:36:48
хорошо, как часто вы часто диагностируете уровень мотивации??
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Крикунова Г.И. от 09 Октября 2009, 13:38:13
2 раза в год
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Смирнова Т. П. от 09 Октября 2009, 13:39:07
Согласна. Провожу диагностику каждый год
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:39:19
2 раза в год
какие формы повышения мотивации вы используете???
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:40:13
Согласна. Провожу диагностику каждый год
а надо каждую четверть!!!
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Смирнова Т. П. от 09 Октября 2009, 13:44:17
демонстрация достижений учащихся в изучении иностранного языка, практическое применение: ученик в роли учителя, проведение внеклассных мероприятий: экскурсия, концерт, конкурс чтецов, постановка сказки
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:45:20
молодцы!!! а какие сказки вы уже поставили??
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Крикунова Г.И. от 09 Октября 2009, 13:46:54
Используем: ситуацию успеха, методы педагогического стимулирования, создание благоприятной атмосферы на уроке, ситуации взаимопомощи, сотрудничество, задания по выбору и т.д.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: vinlit от 09 Октября 2009, 13:47:59
В прошлом году оба учителя иностранного языка прошли обучение на курсах компьютерной грамотности и по завершению выпустили электронные газеты по свом языкам. Планируют продолжить и в этом учебном году.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 13:49:10
пришлите ваши газеты нам в РУО, хорошо??? если не сложно :-)
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Смирнова Т. П. от 09 Октября 2009, 13:51:57
Каждый год ставим "Три бабочки", "Белоснежка и семь гномов", "Золотой гусь"
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Крикунова Г.И. от 09 Октября 2009, 13:55:24
Альбина Дмитриевна, таблица не открывается. Ее название написано на русском языке.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 14:00:04
исправляемся, сорри
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 14:01:05
Более подробный разговор об организации учебно воспитательного процесса состоится после того как вы заполните таблицу мониторинга.
Мониторинг будет проводиться 4 раза в год, по завершению учебных четвертей. Таблица будет размещена позднее, о чем вам будет сообщено дополнительно.
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Свинарева А.Д. от 09 Октября 2009, 14:02:30
Всем спасибо!! ждем ваших отзывов,вопросов, пожеланий!!!
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Admin от 09 Октября 2009, 14:14:07
скачался файл???
Название: Re: Совещание 9 октября
Отправлено: Злобина Н.И. от 14 Октября 2009, 13:42:34
К сожалению, не смогла принять участие в совещании 9 октября. С информацией ознакомилась. Поднятая тема интересна, своевременна.
Мониторинг провожу каждую четверть. Для повышения мотивации уч-ся к изучению иностранного языка использую в своей работе нестандартные формы. Игровые моменты, ролевая игра является точной моделью общения. Проводим дни немецкого языка, инсценируем сказки (" Теремок", "Золушка") конкурсы и концерты.