Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: История происхождения скутера  (Прочитано 2878 раз)
огибдд
Постоялец
***
Сообщений: 221

Просмотр профиля
« : 06 Мая 2010, 20:17:49 »

История происхождения скутера         

Изучая историю скутера, можно сделать один немаловажный вывод, что это транспортное средство изначально было создано в целях экономии топлива, а уже спустя какое-то время приобрело огромную популярность среди практически всех слоев населения.
Начнем издалека. В начале 19 века основным средством передвижения были лошади, а в 1813 году был создан первый велосипед, а спустя 72 года – впервые появился мотоцикл. С тех времен жизнь людей постепенно начала упрощаться.
Первые же скутера появились в начале прошлого века, за основу их внешнего вида был взят обычный детский самокат, сами же транспортные средства были созданы преимущественно для женщин в качестве альтернативы мотоциклам. По словам жителей того времени, «создавалось впечатление, будто эти странные агрегаты на двух колесах никогда не поедут». Однако популярностью скутер стал пользоваться не с самого начала, даже наоборот, поначалу он вызывал все больше скептические чувства.
Уже после, в годы Второй Мировой Войны, скутер вновь вернулся. В основном, это было обосновано экономией топлива, эти средства передвижения сыграли немаловажную роль в те времена, поскольку получили довольно широкое применение. К примеру, их использовали почтальоны, медицинские работники, ну и, конечно же, простые мирные жители. Можно сказать, что тогда скутер был призван облегчить жизнь в непростое время.
В послевоенные годы на рынке появились новые агрегаты, разработанные европейскими компаниями, до сих пор популярными и известными Vespa, Lambretta, Piaggio и т.д. К слову, с момента их возникновения прошло уже более полувека, а внешний вид выпускаемых ими скутеров претерпел не так много изменений (особенно мотороллеры Lambretta), они отличались особой надежностью и практичностью. И поэтому неудивительно, что в наше время немалый успех имеют так называемые «Ретро-скутеры». Уже после произошла еще одна сенсация – рождение скутеров абсолютно новой формации, их родиной стала Япония.
Тем временем популярность скутеров в Америке (да и в других странах мира) росла, а в 1984 году была зафиксирована любопытная цифра. На одном из ралли было зарегистрировано 15000 скутеристов, посетивших это мероприятие.
А производители, коих к 80-м годам стало огромное количество, боролись за своего покупателя, конструируя все новые модели и снижая цену. Безусловно, последнее делалось не просто так – компании пытались уменьшить количество дорогостоящего материала, заменяя его более дешевым, тем самым себестоимость также немного снижалась.
Надо также отметить, что пик популярности скутера пришелся на 70-е – 80-е годы, когда в воздухе витал дух свободы, а данный аппарат как нельзя лучше олицетворял собой свободный образ жизни.
Скоро скутер отметит свое 100-летие, срок серьезный и внушительный. Весь этот период он шел в ногу со временем и прогрессом, постоянно совершенствовался как технически, так и внешне, а за это время сменилось не одно поколения его поклонников. А еще скутер доказал свое истинное право называться настоящим транспортным средством, наравне с автомобилями и мотоциклами.

Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2