Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нужна ли дифференцированная методическая помощь педагогам Вашего образовательного учреждения?
Да - 21 (100%)
Нет - 0 (0%)
Затрудняюсь - 0 (0%)
Проголосовало пользователей: 21

Страницы: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации  (Прочитано 47302 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 12 Ноября 2009, 14:16:17 »

В Шуваловской школе методическая помощь   дифференцируется строго по необходимости и направлена на решение отдельных проблем учителей.
А можно рассказать по подробнее об интересных методических решениях?
Petrov W.M.
Новичок
*
Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 12 Ноября 2009, 14:16:29 »

Сущёвская школа  приветствует  благородное  собрание :)
Творогова Л.В.
Гость
« Ответ #17 : 12 Ноября 2009, 14:17:38 »

Дифференцированная работа проводится исходя из уровня подготовки учителя.
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 12 Ноября 2009, 14:17:49 »

Хотелось бы узнать: как организовать  работу с молодыми специалистами
Ваши предложения, коллеги...
Максимова А.Ф.
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 12 Ноября 2009, 14:18:31 »

1) да
2) индивидуальная работа; работа в творческих группах
3) в конце уч. года проводится анализ пед. деятельности каждого учителя, по результатам которого определяется проблемное поле каждого, что является планом работы на след. год
4) открытые уроки и пед. советы
5) да, наблюдается
shuva1966
Гость
« Ответ #20 : 12 Ноября 2009, 14:19:11 »

Мы  согласны, что наиболее эффективными являются индивидуальные формы организации методической помощи. ;)
Marina
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 12 Ноября 2009, 14:20:47 »

В Зарубинской школе дифференцированная методическая помощь в развитии уровня педмастерства каждого учителя к сожалению не удаётся организовать. Наиболее эффективными формами организации дифференцированной методической полмощи считаю индивидуальный подход к каждому учителю и совместная с учителем аналитико-прогнозстическая деятельность. В ходе реализации программы "Наблюдения за уроком" наблюдается позитивная динамика.
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 12 Ноября 2009, 14:21:46 »

тогда будут интересны ваше предложения по организации работы с молодыми специалистами, для этого создана отдельная ветка, все свои мысли можно отписать там:
http://school.mykostroma.ru/index.php?topic=607.0
Смирнова Т. П.
Новичок
*
Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 12 Ноября 2009, 14:22:26 »

проблема дифференцированного повышения квалификации педагогов актуальна всегда.
Ответы на вопросы:
1) не всегда
2) Диагностика труда учителя, наставничество молодых учителей, мастер-классы опытных учителей, взаимопосещение уроков, индивидуальные консультации, самообразование.
3) Анализ состояния преподавания предмета, мониторинг прохождения курсовой переподготовки, мониторинг качества знаний, диагностика педагогических затруднений.
5) позитивная динамика в реализации программы "Наблюдение за уроком" наблюдается.
  Кошкина О. В.
Коновалова Елена
Новичок
*
Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 12 Ноября 2009, 14:23:20 »

Саметская основная школа

1. Нет, не удаётся в полной мере.
2. Методическое объединение, индивидуальная работа, дистанционное обучение, мастер-классы на сайте "Сеть творческих учителей".
3. Диагностика в конце учебного года: педагогические затруднения и потребности, педагогические находки и успехи.
4. Теоретические семинары, открытые уроки, взаимопосещения, диагностика межличностных отношений в классе и учебных компетентностей.
5. Наблюдается.
Максимова А.Ф.
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 12 Ноября 2009, 14:25:11 »

Хотелось бы узнать: как организовать  работу с молодыми специалистами

- индивидуальная пед. помощь
- наставничество
- самообразование
- использование современных ресурсов
nadin_malova
Новичок
*
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 12 Ноября 2009, 14:25:21 »

Здравствуйте!
Формы используем такие же как и все.
Дифференцированная методическая помощь в полной мере пока не применяется, хотя ее необходимость осознаем. ::)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 12 Ноября 2009, 14:27:48 »

Давайте выскажемся как организовать работу с молодыми специалистами..
aasm
Новичок
*


А. Смолянинов, зам. директора по ИКТ
Сообщений: 7

Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 12 Ноября 2009, 14:29:00 »

Здравствуйте, коллеги! МОУ Караваевская СОШ приветствует всех!
Коновалова Елена
Новичок
*
Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 12 Ноября 2009, 14:30:18 »

Давайте выскажемся как организовать работу с молодыми специалистами..
Хороша циклограмма, предложенная Альбиной Дмитриевной для работы с молодыми специалистами. Если её полностью использовать - успех обеспечен!
Страницы: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2