Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Темы - Иванова
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
16  МММЦ / Развивающее обучение / Приглашение на праздник Благодарения : 03 Ноября 2010, 07:26:15
[move[color=red]]Информация для сообщества педагогов РО[/color][/move]

27 ноября в 10 часов НОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги
приглашает на праздник Благодарения (праздник на английском языке).
   Заверяю, что будет интересно.
  Необычные формы работы с родителями и  учащимися.
      Козуева 104 А
Добро пожаловать!
17  МММЦ / Развивающее обучение / [color=red]Конкурс[/color] : 30 Октября 2010, 17:50:21
Дорогие друзья!
У меня к вам большая просьба. Я пишу сейчас учебник для третьего класса. Туда нужны материалы о достопримечательностях, городах, селах России. Я надеюсь, что вы захотите, чтобы материалы о ваших городах и селах вошли в учебник. Замысел прост: дети составляют что-то типа путеводителя (на 3-5 страниц) по родному городу, селу, краю. Туда хорошо бы включить и фрагменты истории (2-3 наиболее интересных или значимых для общероссийской истории).Важно, чтобы было несколько фотографий (НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, а своих, иначе с авторскими правами не разберемся).
В общем это не очень трудоемко, но, может быть, интересно детям. Я, на всякий случай, размещу объявление о конкурсе на наших сайтах, но, на самом деле, основная надежда на вас, тех, кого я знаю и кому доверяю.

Прикладываю к этому объявление о конкурсе:
ВНИМАНИЕ! Объявляется конкурс детских проектных работ "Любимый город/любимое село". Участники - группы учеников 3-5 классов под руководством и с участием учителя или родителей. В работе должны быть представлены некоторые достопримечательности (фотографии и краткие описания) города/села и окрестностей, небольшой вводный текст. ГЛАВНОЕ: все тексты и фотографии должны быть сделаны учениками и учителями, то есть быть авторскими и подписанными фамилиями авторов.

ЛУЧШИЕ работы будут включены в текст учебника "Окружающий мир" для третьего класса (с сохранением авторства). ВСЕ ХОРОШИЕ работы будут вывешены на сайте www.n-bio.ru для того, чтобы все учителя и ученики могли знакомиться с городами и селами нашей страны по рассказам ДРУЗЕЙ.
Последний срок приёма работ - 20 ноября 2010 года. Работы высылайте по адресу chudinova_e@mail.ru


Объём работы - не более 4-5 страниц (в виде файла doc). Фотографии вставлены в текст, а также приложены в виде отдельной папки с файлами в формате jpg.
Допускается формат текста в виде презентации Power point (фотографии в презентации должны быть высокого качества, но размера не более 350х600 пикселей). При этом папка с фотографиями в их полном размере должна быть также приложена.

До свидания! С уважением, Е.Чудинова
18  МММЦ / Развивающее обучение / 5 ноября - семинар : 21 Октября 2010, 22:02:02
5 ноября, в 10 часов состоится семинар.
Тема: " Уровни сформированности учебной деятельности".
  Мы готовимся работать по Стандартам второго поколения.
19  МММЦ / Развивающее обучение / Адаптация первоклассника : 17 Октября 2010, 11:28:26
Карта адаптации первоклассника
Критерии адаптации      
1.   Социально-психологическая адаптация первоклассника :
50-60% детей адаптируются в первые 2-3 месяца
30% детей адаптируются до конца первого полугодия
У  14% детей адаптация длится до года.
      
Интеллектуальная готовность      
Наличие широкого кругозора и запаса знаний
      
Сформированность начальных умений учебной деятельности
      
Дифференцированность восприятия как основа мышления
      
Планомерность восприятия
      
Развитое наглядно-образное мышление
      
Хорошая ориентировка в пространстве и времени.
      
Хорошая память.
      
Интеллектуальная активность
 (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности).
      
Развитие фонематического слуха.
      
Развитие мелкой моторики
(владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования).
      
Предпосылки абстрактно-логического мышления.
      
Личностная готовность (мотивационная готовность)   
      
Позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе.
      
Развитие познавательных критериев, любознательности.
      
Развитие желания ходить в школу.
      
Произвольное управление своим  поведением.
      
Объективность самооценки.
      
Социально-психологическая готовность   
Гибкое владение способами установления взаимоотношений (умение установить контакт с учителем, со сверстниками, умение войти в детский коллектив и найти своё место в нём).
Развитие потребности в общении.
Умение подчиниться правилам и нормам.
Умение действовать совместно, согласовывать свои действия.
      
Эмоционально-волевая готовность   
Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствие и переживание отдельных последствий своей деятельности).
Эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций).
Произвольная регуляция внимания.
Умение продлить действия, приложив к этому усилия.
      
Сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня.
      
Эмоционально-волевая готовность   
Таблица, отражающая успешную-неуспешную адаптацию первоклассника
Успешная  адаптации:      Дезадаптация   
В школе нравится       В школе не нравится   
Идёт с удовольствием      Идёт в школу с уговорами   
Охотно рассказывает о своих успехах и неудачах      Не хочет рассказывать  как о неудачах. Так и об успехах   
 Понимает, что главная цель  пребывания в школе - учение      Главную цель пребывания в школе видит не в учёбе   
Активен      Пассивен   
Жизнерадостен      Подавлен, плаксив   
Любопытен       Инертен, интерес к игрушкам, играм, к книгам для очень маленьких детей.

   
Редко простужается      Часто чувствует недомогание, капризничает, появляется температура   
Хорошо спит      Тревожный сон, тяжёлое пробуждение   
Почти никогда не жалуется на  боль в животе, голове, горле      Часто жалуется на боль в животе, голове, плохой аппетит   
Первоклассник достаточно самостоятелен: без проблем переодевается на физкультуру (легко завязывает шнурки, застегивает пуговицы),      Неадекватное беспокойство, неумение обслужить себя   
При необходимости сумеет обратиться за помощью к кому-нибудь из взрослых.
      Тревоги, страхи , замкнутость или крикливость, драчливость, при любом замечании плачет,  устанавливает  дистанцию в отношениях с  учителем  и другими взрослыми в школе.

   
Уверенно ориентируется в школьном здании (может купить булочку в столовой, сходить в туалет),      Чаще находится за своей партой   
У первоклассника появились друзья-одноклассники, и он знает их имена.
      Не может найти себе товарища   
Нравится  учительница и большинство учителей, ведущих дополнительные предметы в классе.
      Боится учителя   
На вопрос: "А может быть, лучше вернуться в детский сад?" он решительно отвечает: "Нет!"
      Хочет вернуться в детский сад   
 Рисование картинки на тему «Я в школе»
Карта действий учителя в адаптационный период
Действия учителя   в адаптационный период      
Устранение психоэмоциональной  нагрузки        
Устранение эмоционального  дискомфорта
      
Здоровье сберегающие технологии      
Проведение уроков в нестандартной форме      
Организация игрового пространства в классе      
Организация пространства для отдыха (ковёр, диван, кресло)      
Частые поощрения      
Установление зрительного, тактильного контакта      
Применение игровых моментов      
Консультирование родителей по вопросам  адаптации       

20  МММЦ / Развивающее обучение / Интеграция деятельностных технологий в учебном процессе : 03 Октября 2010, 21:04:48
Всестороннее развитие личности
 школьников через
интеграцию
деятельностных технологий
 в  учебно-воспитательном
процессе


В докладе международной комиссии по образованию для XXI века «Образование: скрытое сокровище» в качестве глобальных компетенций Жак Делор назвал четырежды глагол «научиться»: научиться познавать, научиться жить вместе, научиться делать, научиться быть. Отсюда, именно деятельностно-компетентностный подход может стать эффективной методологией построения образования в XXI веке.

Принцип  единства обучения и воспитания – основополагающий в педагогике. В его основе лежат представления о взаимообусловленности процессов обучения и развития личности ребёнка.
«Обучение и воспитание это как две створки молнии на куртке: застёгиваются одновременно и одним движением руки»
             Школу делает школой учитель. Вот учитель-мастер, виртуоз. Как по нотам играет он свой урок. И только другой учитель знает, сколько труда ушло на освоение гамм и этюдов, пока ноты, ритмы и мелодии не слились в музыку урока.  Пока части не объединились в целое, пока не произошло взаимодействие педагогических приёмов, взаимопроникновение знаний о предмете в разных областях наук, пока не возникла интеграция.

Возникновение интеграции - результат высокого уровня реализации межпредметных связей, предполагающих не просто контакты, коммуникацию предметов, чаще всего в какой-либо одной области знаний, а установление связи глубинной, поскольку она основывается на общих для нескольких предметов научных идеях, концепциях, дающих целостное представление о человеке, мире, культуре.
Исторические корни интеграции в обучении можно отыскать в трудах классиков педагогической мысли. Так, еще Я.А. Коменский разработал курс "Космография", который содержал в себе материал из разных областей знания: астрономии, географии, политики, истории. При этом отец педагогики объединяющую роль всех образовательных предметов видел в "пансофии" - всеобщей мудрости, устремленной к гармонии и мировому порядку.
Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский объединял преподавание школьных предметов вокруг христианской идеи любви и гуманизма, а также ведущих понятий, характеризующих мир природы и человека.
               
Гимназия имени святой равноапостольной княгини Ольги
– это «Новая школа» с современным взглядом на образование, где интеграция  рассматривается не только с точки зрения взаимосвязей знаний по предметам, не только как  взаимосвязь общего и дополнительного образования,но и как интегрирование технологий, методов, и форм обучения. Педагогическая деятельность здесь рассматривается, как  сплав нормы и творчества, науки и искусства.  Наш коллектив понимает, что важно интегрировать, правильно сочетать то разнообразие приёмов учебной деятельности, которое существует. От этого  зависит  успех, а значит и результат обучения.
Гимназии осуществляет четыре  уровня интеграции:
Внутрипредметную:
 Это  интеграция понятий, знаний, умений и навыков внутри отдельных учебных предметов;
межпредметную
 Это синтез фактов, понятий, принципов и т.д.  двух и более дисциплинах
транспредметную
это  синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования.
технологическую
Какие же технологии используют педагоги в работе?

Технология формирования учебной деятельности школьников. Суть этой технологии в том, что учебная деятельность рассматривается как особая форма учебной активности учащихся. Она направлена на приобретение знаний с помощью учебных задач. В начале урока классу предлагаются учебные задачи (на доске, плакате и т.п.), которые решаются по ходу урока, а в конце урока, согласно этим задачам, проводится диагностирующая проверка результатов усвоения с помощью тестов. Технология предполагает, что учитель создает систему учебных задач по курсу (разделу, теме), разрабатывает проекты своей деятельности и взаимосвязанной с ней деятельностью школьников.

Технология коммуникативно-диалоговой деятельности требует от учителя творческого подхода и организации учебного процесса, владения приемами эвристической беседы, умений вести дискуссию с классом и создать условия для возникновения дискуссии между школьниками. В темах различных естесвеннонаучных курсов немало проблем, вопросов для организации учебного спора.

Модульная технология. Модулем называют особый функциональный узел, в котором учитель объединяет содержание учебного материала и технологию овладения им учащимися. Учитель разрабатывает специальные инструкции для самостоятельной работы школьников, где четко указана цель усвоения определенного учебного материала, дает четкие указания к использованию источников информации и разъясняет способы овладения этой информацией. В этих же инструкциях приводятся образцы проверочных заданий.


Технология проектной деятельности. Смысл этой технологии состоит в организации исследовательской деятельности. Проекты бывают различных типов: творческие, информативные, фантастические, исследовательские и т.д.

Технология решения изобретательских задач
Учит
•   Ставить перед собой задачу
•   Определять противоречие, которое мешает её решению обычными, уже известными путями.
•   Устранять проблему с целью решения задачи средствами логических  умозаключений, мозгового штурма, опытным путём, методом подбора решения.
•   Объяснять причины возникновения проблемы и способы её устранения.

Проблемное обучение
•   организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания.
•   Исследовательская деятельность учит
•   Формулировать  проблемы
•   Постановке целей и задач
•   Выделению объекта и предмета исследования.
•   Предварительному  анализу имеющейся информации,
•   Формулированию гипотез.
•   Планированию и организации эксперимента.
•   Анализу и обобщению эксперимента
•   Обобщению полученных данных, выводы
•   .
•   ________________________________________
•   

Одной из форм организации интегрированного обучения предлагает использовать «интегрированный» учебный день — проведение в одном классе в течение учебного дня нескольких предметных уроков, объединенных раскрытием общей комплексной проблемой. Последний урок такого дня систематизирует и обобщает конкретные данные, которые учащиеся узнают на предшествующих уроках. Задачи интегрированного дня подчиняются задачам предметного обучения и общепредметным учебно-воспитательным целям
Данная форма обучения очень эффективна, так как она обеспечивает создание среды, выявляющей целый спектр способностей ребенка, которые при традиционном обучении, как правило, не проявляются.
21  Для учащихся / Наши открытия / Система Эльконина Давыдова в гимнзии имени святой равноапостольной княгини Ольги : 03 Октября 2010, 21:01:08
О, гимназия, ты как дом родной
Знаний островок сердцу дорогой
Как солнце встаёт, я в школу спешу
Увидеть скорее вторую семью.
                           
            О, гимназия, ты – знаний страна,
             Тайнами науки манишь всегда.
             Восемнадцатилетие празднуем с тобой
              В твоих стенах на душе покой.

О, гимназия – как город родной  Кострома
Классы в гимназии как     терема
Помогает нам учиться Ольга святая! 
Стихи сочиняем, гимназию прославляя!                                     

22  Разное / Поздравления / С Днем учителя! : 02 Октября 2010, 22:01:56
 >:(Дорогие коллеги!
С нашим Днем! С Днем Учителя!
Время для нашего российского образования сложное. И работа "бумажная" отнимает время от общения с учениками, со своей семьей. Да просто мало время на отдых по причине вынужденных подработок.
Но у меня остается все то же почтительное отношение к труду Учителя, значит, к своему труду.
А сейчас, когда все образование, кажется  зиждется на репетиторстве, особенно важно противопоставить этой порочной практике качественный творческий труд.
Пусть радуют добрые пытливые глаза учеников.
Пусть в семье будет достаток и уют.
Пусть все будут здоровы.
Пусть жизнь всегда воспринимается как самое главное чудо, как бесценный дар.
Всего самого светлого, радости и душевного тепла.
23  МММЦ / Развивающее обучение / Модель выпускника 1 класса : 29 Сентября 2010, 22:09:25
Модель выпускника 1-го класса.  Универсальные учебные умения.
Формирование универсальных учебных умений осуществляется с учётом: а) индивидуальных возрастных особенностей первоклассников; б) преемственности при формировании этих умений в предшкольном периоде.
УУД   Результаты предшкольного образования   Способности как результаты обучения в 1 классе

Личностные



   Сформированность внутренней позиции школьника, мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и моральная децентрация.
   •   Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.
•   Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
•   Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
•   В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятив-ные





   Функционально-структурная сформированность продуктивной деятельности; для познавательных знаково-символических действий – моделирование (кодирование и дифференциация планов знаков и означаемого)   •   Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
•   Проговаривать последовательность действий на уроке.
•   Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
•   Учиться работать по предложенному учителем плану.
•   Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
•   Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Познава-тельные






   Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
 - установления взаимно-однозначного соответствия;
- синтез как составление целого из частей;
- умение устанавливать аналогии на предметном материале;
- сравнение, группировка, классификация объектов на конкретно-чувственном предметном материале;
- установление причинно-следственных связей;
- различение символов/знаков и замещаемой предметной действительности;
  умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению;
- переход от эгоцентризма как особой умственной позиции  (абсолютизации собствнной познавательной перспективы) к децентрации (координации нес-кольких точек зрения на объект).   •   Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.
•   Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
•   Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
•   Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.
•   Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
•   Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

Коммуника-тивные






   Учет позиции собеседника (партнера); умение организовать и осуществить сотрудничество; адекватность передачи информации и отображения предметного содержания и условий деятельности.
   •   Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
•   Слушать и понимать речь других.
•   Выразительно читать и пересказывать текст.
•   Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.
•   Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Модель выпускника 1-го класса.  Универсальные учебные умения.
УУД   Результаты предшкольного образования   Способности как результаты обучения в 1 классе

Личностные



   Положительное отношение к школе -100%;
Высокий уровень мотивации – 75 %;
Развитие эстетических чувств – 20%;   Положительное отношение к школе, высокий уровень мотивации, развитие эстетических чувств, сформированность «Я - концепции» и самооценки, эмоциональная зрелость ребёнка, установка на здоровый образ жизни.
•   Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.
•   Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
•   Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
•   В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.
Регулятивные





   Целеполагание – 38%;
Контроль – 75%;
Волевая саморегуляция -50%;   Целеполагание, контроль, волевая саморегуляция, планирование, коррекция, оценка.
•   Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
•   Проговаривать последовательность действий на уроке.
•   Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
•   Учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные






   Логические (анализ, синтез, сравнение ) – 56%   Общеучебные:
   Выделение цели
   Поиск необходимой информации
   Моделирование
   Умение строить речевое высказывание в устной форме
   Рефлексия, контроль и оценка
   Смысловое чтение
   Постановка и формулировка проблем
Логические:
   Сравнение
   Синтез
   Анализ
Постановка и решение проблем
•   Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.
•   Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
•   Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
•   Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.
•   Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
•   Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

Коммуникативные





   Взаимодействие – 75%
Сотрудничество-63 %   Взаимодействие, сотрудничество.

•   Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
•   Слушать и понимать речь других.
•   Выразительно читать и пересказывать текст.
•   Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.
•   Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Модель выпускника 1-го класса.  Универсальные учебные умения.
p
УУД   Результаты предшкольного образования   Способности как результаты
 обучения в 1 классе
 
Личностные
 
 
 
    •   Первичные навыки самообслуживания;
•   межличностного общения;
•   умения выполнять инструкции старшего;
•   развитие самосознания:
•   объяснять самому себе: «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы),  «что я могу» (результаты).   
•   Оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как «хорошие» или «плохие»;
•   Прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, положением в обществе и т.п.
•   Умение замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями;
•   Объяснять смысл  своих оценок, мотивов, целей
•   Развитие личностной саморефлексии, способности  к саморазвитию,
•    Развитие мотивация к познанию, учёбе
•   Развитие навыков осмысления положительной и отрицательной оценки, в том числе неоднозначных поступков.

Регулятивные
 
 
 
 
 
    •   Первоначальные навыки проговаривания последовательности действий на развивающих занятиях;
•   Высказывания своего мнения на заданную тему;
•   Умение выполнять учебную задачу с помощью инструкций воспитателя

   •   Первичные навыки определения  и формулирования  цели деятельности;
•   Развитие навыка составлять план действий по решению проблемы (задачи);
•   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя искать средства её осуществления;

Познавательные
 
 
 
 
 
 
    Понимает задание воспитателя, выполняет учебную задачу репродуктивным методом.
    К концу первого класса учащийся должен:
•   понимать учебную задачу;
•   определять последовательность действий при выполнении задания;
•   работать в заданном темпе;
•   проверять работу по образцу и по результатам;
•   оценивать своё отношение к работе и уметь работать в паре и в группе
Коммуникативные
 
 
 
 
 
    •   умеет общаться с товарищами;
•   умеет адекватно реагировать на замечания и предложения воспитателя;
•   умеет договариваться друг с другом (без конфликтов)    К концу первого класса учащийся должен:
•   оценивать своё отношение к работе и уметь работать в паре и в группе;
•   понять другие позиции (взгляды, интересы);
•   договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.



24  МММЦ / Развивающее обучение / Конференция 25 сентября : 20 Сентября 2010, 22:01:25
План работы конференции
«Духовно-нравственное, патриотическое и православное воспитание через интеграцию основного и дополнительного образования в образовательном учреждении»
25 сентября 2010 года, НОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги  города Костромы, г. Кострома, ул. Козуева , 104 «А»
10.00 10.30 – регистрация участников
10.30 – 11. 45 – пленарное заседание
Приветственное слово – Павлов Л.Г. , директор НОУ  частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги 
Доклады и сообщения.
«Взаимодействие государственных, общественных и религиозных организаций в духовно-нравственнлм, патриотическом воспитании» - Власова Елена Ивановна, старший научный сотрудник РАО, к.п.н.[/font]
«Концепция развития православно – ориентированного учебного заведения в условиях реформирования системы образования РФ» - Павлова С.Л. – учредитель частной гимназии   святой равноапостольной княгини Ольги , почётный работник образования РФ.
«Духовно-нравственное воспитание в формате русской литературы 19 века» - Олейник В.А., методист КОИРО
«Всестороннее развитие личности школьников через интеграцию деятельностных технологий в учебно-воспитательном процессе» - Иванова Л.В., учитель начальных классов НОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги 
«Высшая народная школа для взрослых» - Шмелёва В.Л., учитель иностранного языка НОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги 
11.45 – 12.00 – кофе – брейк
12.00 – 13.00 – продолжение пленарного заседания
    Выступления – презентации:
НОУ частная гимназия святой равноапостольной княгини Ольги  города Костромы
МОУ гимназия  муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район
МОУ средняя общеобразовательная шкрла «3 г. Волгореченска
МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района
Подведение итогов работы конференции
13.00 – 14. 00 – обед, рефлексия, окончание работы конференции
25  Разное / Поздравления / Снова поиск, снова творчество : 10 Сентября 2010, 21:17:12
Дорогие коллеги!
                            Поздравляю с началом!
            Хотя трудно сказать, где начало, где конец...
                                                  Наш труд - бесконечный процесс поиска истины.
              Бесконечный путь к себе.
                                                         Дети, конечно, дети! Конечно к ним, с ними, чуть впереди их, за ними... Но    к  себе! 
С ними, чтобы понять себя.
Найти себя, определить, что же за ценности своего Я ты предложишь им, которые будут строить жизнь завтра.
         
            Удачи ВАМ, коллеги.
                                                 Здоровья!
           А ученики у нас у всех самые лучшие, самые талантливые, самые добрые.
26  МММЦ / Развивающее обучение / новая встреча в новом учебном году : 10 Сентября 2010, 20:59:21
25 сентября
                        в 10 часов
[/size]
                                           в НОУ частная гимназия имени святой равноапостольной княгини Ольги
             состоится семинар, на котором будет показана  модель  школы, которая тесно сотрудничает с РАО.
 Приглашаю всех учителей, которым хочется узнать о том, как частная школа перестраивает работу в связи с проектом "Наша новая школа" Вы познакомитесь с уникальной концепцией развития школы.
Равнодушных не будут! [/size][/color]
27  Проблемы образования / Инновационная деятельность педагогических колективов / 5 четверть в Ильинской школе : 10 Июня 2010, 21:03:41
Лето, прекрасное лето
Ходит среди лугов.
В зелёный кафтан одето
И в шапку из облаков...

[/size][/color]
                        Каникулы!
                   А Ильинская школа полна ребят!
                 Задорных, неугомонных, творческих.
    Та-та-та, та-та-та --это горн зовёт весёлую братию на зарядку, а потом на линейку.
          Наверное, вы догадались, что это лагерная смена.
  Нынче в лагере новый проект: "Телевизионный центр" открыл новые каналы - "Лето ТV", "Смайл ТV" и "БЭМС". Каждый отряд - канал, а вцелом - телецентр. Автор проекта - Шевякова Н.А. - наш педагог- организатор, а начальник лагеря - Живцова Г.М. Интересно и детям, и учителям.
Каждый канал радует и удивляет зрителей новыми программами, новыми передачами, новыми проектами. Есть в чём проявить творчество! На улице - лето, к а н и к у л ы , в школе до вечера не смолкают весёлые голоса ребят. Надо итоги подвести , к следующему дню приготовиться. Школа вожатых вновь в поиске, вновь в творческом порыве...
                   
28  Разное / Поздравления / Каникулы!!! : 29 Мая 2010, 19:33:19
Ура! Каникулы...
С окончанием учебного года!
  Хорошего отдыха летом!
29  Для учащихся / Наши открытия / Памятник уроку литературы : 27 Мая 2010, 19:05:06
Сегодня последний урок литературы в этом учебном году . И мы говорим о значении этого урока в жизни школьника.
Вот выдержки из сочинений пятиклассников и второклассников Ильинской школы:
"  Урок литературы учит чувствовать. А ещё открыто говорить обо всём, что волнует...
На уроке мы работаем в группах, поэтому ответы получаются такими интересными, содержательными и даже красочными, потому что мы выполняем схемы и рисунки ...
Я бы поставил памятник уроку литературы высоко на горе. В центре поместил бы учителя с книгой, а рядом детей, а вокруг каждого ребёнка его воображаемый мир, как отклик на книгу...
На моём памятнике я бы поместила богатырского сложения Герасима, бережно держащего Муму. А рядом, поодаль, ребёнка, читающего книгу Тургенева...
Мой памятник уроку - это книга, из которой вылетает синяя птица счастья...
Мы любим литературу, она учит нас жить, думать и пониматьгероев...
30  МММЦ / Развивающее обучение / Всем, кто занимается развитием своих учеников : 27 Мая 2010, 18:48:38

Дорогие коллеги!
Всех поздравляю с окончанием учебного года!
Пусть лето радует погодой и полноценным отдыхом!
Есть ли у вас пожелания к МММЦ Развивающее обучение?
Какую бы вы предложили тему взять для работы нашей творческой группы?
Какие практические темы рассмотреть на семинарах?[/
move]
Жду ваших предложений и откзывов о работе в этом учебном году.
Иванова Л.В.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2