Сообщество педагогов Костромского района

Проблемы образования => Новости российского образования => Тема начата: Admin от 13 Ноября 2009, 11:12:10

Название: Любопытный документ
Отправлено: Admin от 13 Ноября 2009, 11:12:10
Предлагаю ознакомится интересным документом
Впечатляет не правда ли?
http://zavuch.info/component/content/article/40-pressa/456-zavuch.html
Название: Re: Любопытный документ
Отправлено: Свинарева А.Д. от 13 Ноября 2009, 14:12:28
Демографическую ситуацию в стране улучшать  нужно, иначе учителям работать не с кем будет. Если думать о будущем страны и о своем собственном благополучии, то в любой школе педагогический коллектив в первую очередь и должен позаботиться о формировании ценностного отношения школьников к семье, к ребенку. И делать это нужно не по указке кого либо, а исходя из собственных интересов. Администрация района,возможно,издала подобный приказ исходя из своих условий. Мы же не знаем всей ситуации.Возможно, действия эти от безысходности
Название: Re: Любопытный документ
Отправлено: Admin от 13 Ноября 2009, 14:16:08
Да и практики там не предусмотрено :-) и думается проблема рождаемости точно находится не совсем в  зоне компетенции отдела образования
Название: Re: Любопытный документ
Отправлено: Робков Илья от 26 Ноября 2009, 10:32:05
Демографическую ситуацию в стране улучшать  нужно, иначе учителям работать не с кем будет. Если думать о будущем страны и о своем собственном благополучии, то в любой школе педагогический коллектив в первую очередь и должен позаботиться о формировании ценностного отношения школьников к семье, к ребенку. И делать это нужно не по указке кого либо, а исходя из собственных интересов. Администрация района,возможно,издала подобный приказ исходя из своих условий. Мы же не знаем всей ситуации.Возможно, действия эти от безысходности

Чем мы то можем помочь в демографическом плане????
Сказать, что рожать много - хорошо?
Как можно воспитывать что-то, если с экрана телевизора, правительство разрешает такие передачи и сериалы, в которых показывают , пардон, "дебилов". Все учащиеся вечером смотрят  канал ТНТ))) этим все сказано.
А вообще, если в стране нищета, то народ начинает пить и ему уже не до высокого уровня развития. Посмотрите, что сейчас в деревне происходит. Много ли времени родители уделяют своему чаду???
Разговор можно продолжать, но думаю, что тут и так все ясно
Название: Re: Любопытный документ
Отправлено: nadin_vagurina от 02 Декабря 2009, 11:24:13
В деревне с демографической проблемой у родителей 8 вида обучения все нормально. Они мало о чем вообще в жизни задумываются, а между двумя недуманиями у и рождаются детишки. Роль управления образования в том, чтобы помочь школам получить лицензию на обучение детей 8 вида.
Название: Re: Любопытный документ
Отправлено: Admin от 02 Декабря 2009, 11:27:52
Лицензию? А сами то педагоги готовы работать с детьми у которых пограничный тип поведения??? Имхо, педкадры не готовы к работе с такими детьми, в большинстве своем
Название: Re: Любопытный документ
Отправлено: nadin_vagurina от 02 Декабря 2009, 12:19:04
Готовимся! И серьезно. Учим кадры, в том числе и платно в КОИРО, проходим курсы, участвуем в эксперименте. Конечно не все получается, но желание есть!
Название: Re: Любопытный документ
Отправлено: Admin от 02 Декабря 2009, 13:19:54
Молодцы! И как, есть первые успехи? Готовы ли делиться опытом со своими коллегами? Какие основные трудности можно выделить?