Проблемы образования > Воспитательная работа

Подготовка к районной конференции "Наша новая школа: "пятерка"в воспитании"

<< < (4/4)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ.пїЅ.:
Должна ли быть система дополнительного образования   направлена  на работу только  с талантливыми детьми или  способствовать занятости детей во внеурочное время?

Роль дополнительного образования, на мой взгляд, в первую очередь в том, чтобы дать возможность каждому ребёнку  найти себя, самовыразиться, сомореализоваться. К сожалению, маленькая сельская школа не может дать разнообразный спектр дополнительных услуг. Кроме того, педагогами дополнительного образования являются те же педагоги, что ведут русский и математику. Что в том плохого? Грех многих учителей в том, что воспринимаем ребёнка как ученика. А это не самая основная его роль в жизни. Кроме того,  мы часто рассматриваем работу педагога дополнительного образования как дополнительный заработок. И ещё - кругом одни женщины.
А для талантливого (!) ребёнка и педагог нужен талантливый! Талант - это дар Божий.Но, конечно, огромный плюс школе, которая заботится о занятости своих детей во внеурочное время. Кто ещё - то думает?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии