Проблемы образования > Воспитательная работа

Подготовка к районной конференции "Наша новая школа: "пятерка"в воспитании"

<< < (2/4) > >>

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ.пїЅ.:
Вообще школе так часто приходится что-либо вводить и осваивать, что нет никакого сомнения и в том, что и религиозное воспитание подрастающего поколения введём и освоим. На мой взгляд, каждый должен делать своё дело и качественно делать.

Admin:
То есть религия в церкви, а учеба в школе и если воспитание то светское?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ.пїЅ.:
Нужно ли школе уделять внимание такому вопросу как религиозное воспитание подрастающего поколения?
Думаю, это дело семьи. Не школы точно. Это так тонко, так особенно, так индивидуально, что не может быть массовым,  и на уроке. Или пропадёт искренность.

МВ Тибина:
На мой взгляд основнями критериями качества воспитания являются: во-первых - это показатель уровня воспитанности (% классных коллективов, показавших высокий уровень воспитанности или % обучающихся, получивших высокий балл по результатам тестирования уровня воспитанности), во-вторых - это критерий отношений или самочувствие ребенка в школе; это и показатель активности обучающихся во внеучебной сфере; критерий занятости школьников в кружках и секциях; не мало важный критерий - это критерий времени или подготовленность к жизни. Но если говорить объективно, то качество воспитательного процесса 100% измерить не возможно...

МВ Тибина:
Считаете ли вы, что учитель обязательно должен воспитывать? безусловно, так как процесс обучения на мой взгляд не возможен без процесса воспитания - это два не разрывно связанных процесса: мы обучаем воспитывая, и воспитываем обучая :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии