Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нужна ли дифференцированная методическая помощь педагогам Вашего образовательного учреждения?
Да - 21 (100%)
Нет - 0 (0%)
Затрудняюсь - 0 (0%)
Проголосовало пользователей: 21

Страницы: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации  (Прочитано 47322 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 12 Ноября 2009, 14:46:34 »

Критику, по отношению к молодому специалисту надо применять очень осторожно - а то убегут!
Предлагать больше посещать уроки опытных учителей и не бояться самим показывать свои уроки - они более смелые чем их старшие товарищи. :)
А вы  их ловите, можем помочь :-) ловить
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 12 Ноября 2009, 14:47:33 »

Молодых специалистов у нас нет, только ветераны труда  :o
действительно, чего мы тут обсуждаем??? ;D
(шутка)
Ветераны требуют еще больше внимания чем молодые специалисты
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 12 Ноября 2009, 14:48:56 »

Предлагаем возродить работу "Клуба молодых учителей"
Хорошее предложение!!! Завтра создадим голосование по поводу вашего предложения и создадим отдельную ветку. Надо дать голос и самим молодым специалистам
nadin_malova
Новичок
*
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 12 Ноября 2009, 14:49:26 »

Как ловить будем? :D
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 12 Ноября 2009, 14:50:34 »

Как ловить будем? :D
Это тема отдельного разговора... :-) завтра начнем обсуждать в отдельной ветке
P.S. У меня сеть есть :-)
Крикунова Г.И.
Новичок
*
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 12 Ноября 2009, 14:51:10 »

Считаем,что эта проблема актуальна вообще и частности в нашей  школе.
В школе организуется дифференцированная методичес кая помощь в развитии уровня педмастерства каждого учителя. хотя проблемы существуют.
Наиболее эффективной формой считаем адресную помощь каждому учителю.
Используются разные формы работы:
- теоретические семинары и семинары-практикумы
- организация работы проблемных и творческих групп
-проведение методических недель, открытых уроков
 конкурсов педмастерства
- работа по темам самообразования , творческие  отчеты
и т.д.
В конце года проводится рейтинг результативности педагогов, анализ состояния преподавания, определяется инновационный потенциал каждого педагога, выясняется степень удовлетворенности методической работой в школе, анализируются итоги программы "Наблюдения за уроком", самоанализы учителей в сравнении за 3 года.
Проблемы организации уроков решаем, в основном, в ходе анализа посещенных уроков и индивидуальных консультаций, в 2008/2009 учебном году организована и проведена в школе методическая неделя "Современный урок".
Результат методической работы в школе- позитивная динамика в решении проблем, выявленных в ходе реализации программы "Наблюдения за уроком"
shuva1966
Гость
« Ответ #51 : 12 Ноября 2009, 14:51:23 »

Предлагаем такую форму как:"Индивидуально-личностная программа повышения профессиональной компетентности начинающего педагога".
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 12 Ноября 2009, 14:52:33 »

Предлагаем такую форму как:"Индивидуально-личностная программа повышения профессиональной компетентности начинающего педагога".
У вас такая форма опробована???? Но предложение замечательное
, спасибо
Максимова А.Ф.
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 12 Ноября 2009, 14:53:02 »

на счет критики: все зависит от характера человека ;)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 12 Ноября 2009, 14:54:38 »

на счет критики: все зависит от характера человека ;)
думается все равно ее не избежать и если человек не понимает что это делается во его же благо, то долго преподавать он точно не сможет
shuva1966
Гость
« Ответ #55 : 12 Ноября 2009, 14:55:28 »

Хорошее слово и кошке приятно, зачем критиковать ?
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 12 Ноября 2009, 14:56:46 »

Хорошее слово и кошке приятно, зачем критиковать ?
то есть критика не нужна, а если человек что то делает не правильно, то что??? оставить как есть или может похвалить??? Главное ,имхо, понимать: не ошибается тот кто ничего не делает
nadin_malova
Новичок
*
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 12 Ноября 2009, 15:00:47 »

Всем спасибо за идеи!
До скорых встреч, как на форумах, так и в жизни!
Караваева
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 12 Ноября 2009, 15:00:56 »

Никольское отвечает
1. Да
2. В конце учебного года проходит анкетирование, по результатом которого проходит индивидуальная работа на кафедрах и МО.
3. Критерии определения пед. мастерства: программа наблюдения за уроком, качественный анализ урока.
4 Для решения проблем организации уроков проводим открытые уроки, мастер-классы, участие учителей в проблемных и творческих группах.
5. да :'(
shuva1966
Гость
« Ответ #59 : 12 Ноября 2009, 15:02:16 »

Успехов в работе молодым и ветеранам!
Страницы: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2