Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нужна ли дифференцированная методическая помощь педагогам Вашего образовательного учреждения?
Да - 21 (100%)
Нет - 0 (0%)
Затрудняюсь - 0 (0%)
Проголосовало пользователей: 21

Страницы: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации  (Прочитано 47252 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« : 11 Ноября 2009, 08:11:48 »

Уважаемые коллеги!
Прошу Вас зарегистрироваться на форуме! Надеюсь, что Вы нашли возможность познакомиться с информацией по теме интернет-планерки. Хотелось бы узнать Ваше мнение об актуальности данной проблемы вообще и в частности в Вашем образовательном учреждении.
1)   Удается ли Вам организовать дифференцированную методическую помощь в развитии уровня педмастерства КАЖДОГО учителя?   
2)   Какие формы считаете наиболее эффективными?   
3)   Какую диагностику проводите в конце учебного года, чтобы выявить результативность работы педагога, определить уровень педмастерства.
4)   Как решаются проблемы организации уроков, соответствующих современным требованиям?
5)   Наблюдается ли позитивная динамика в решении проблем, выявленных в ходе реализации программы «Наблюдение за уроком»
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 12 Ноября 2009, 11:12:10 »

положение и вопросы к планерке прикреплены были в объявлении о самой планерке:
http://school.mykostroma.ru/index.php?topic=586.0
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 13:39:15 »

Можно уже высказываться по предложенным вопросам. Все ли проголосовали???
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 12 Ноября 2009, 13:58:24 »

Может создать дополнительные темы для обсуждения?
Елена Алексеевна
Новичок
*
Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Ноября 2009, 14:06:30 »

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 14:07:03 »

И вам не болеть!! :-)
Крикунова Г.И.
Новичок
*
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Ноября 2009, 14:09:23 »

Здравствуйте, готова к работе
Коновалова Елена
Новичок
*
Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Ноября 2009, 14:09:59 »

 ;) А где, собственно, проходит обсуждение темы?
Шунгенская СОШ
Гость
« Ответ #8 : 12 Ноября 2009, 14:10:39 »

Учителя разного возраста и уровня профессиональной подготовки, следовательно, дифференцированная методическая помощь просто необходима!

1) да, удается

2) Мы считаем, что наиболее эффективными являются индивидуальные формы организации методической помощи.

3)В конце учебного года, каждый учитель анализирует результативность своей работы по следующим критериям: обученность, степень обученности, качество, средний балл по каждому предмету, определяет динамику и причины этой результативности. Для определения уровня педагогического мастерства используем программу "НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УРОКОМ".

4)Для решения проблем организации уроков, соответствующих современным требованиям, проводим открытые уроки, мастер-классы, педагогические советы.

5) Да, в результате использования программы "НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УРОКОМ" позитивная динамика наблюдается
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 12 Ноября 2009, 14:11:05 »

Было предложено высказаться по указанным выше темам, ждем ваших мнений и мыслей...
Максимова А.Ф.
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 Ноября 2009, 14:11:34 »

Здравствуйте, коллеги! С "хорошей" Вас погодой!
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 12 Ноября 2009, 14:12:38 »

;) А где, собственно, проходит обсуждение темы?
В этой ветке!
Погода не самая плохая могла быть и хуже :-)
shuva1966
Гость
« Ответ #12 : 12 Ноября 2009, 14:13:46 »

В Шуваловской школе методическая помощь   дифференцируется строго по необходимости и направлена на решение отдельных проблем учителей.
Елена Алексеевна
Новичок
*
Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Ноября 2009, 14:15:50 »


1.Считаем проблему организации дифференцированного подхода к повышению квалификации педагогических кадров в ОУ актуальной, но в последние годы её значимость в силу постоянных изменений в школьной жизни ещё более возросла. В нашей школе работает опытный, стабильный педагогический коллектив, но и опытные учителя испытывают трудности в применении ИКТ на уроках и во внеклассной работе, поэтому нуждаются в индивидуальной  помощи завуча по ИКТ.
 Начинающих педагогов очень мало, но они окружены вниманием администрации и учителей – наставников.
 Дифференцированный  подход  в организации методической работы используется постоянно, много лет. За эти годы выросла целая плеяда талантливых педагогов, способных к инновационной деятельности, исследовательской деятельности, активно внедряющих в практику работы метод проектов.
В школе поддерживается инициатива каждого педагога, обобщается опыт их работы, делается достоянием всего коллектива. За последние годы три учителя участвовали в национальном проекте «Образование», среди них двое победителей, один участник.
«Выращиваем» молодые кадры. С ними проводится целенаправленная индивидуальная работа по всем направлениям. Конечно, основой всей работы является изучение требований к современному уроку, современных педагогических технологий. Результат: успешная аттестация  молодых учителей на вторую и первую квалификационные категории
2.Формы методической работы в школе достаточно разнообразны, что позволяет учитывать профессиональные интересы всех педагогов. Наиболее эффективными формами работы считаем:
•   Тематические педсоветы
•   Теоретические семинары
•   Самообразование,
•   Индивидуальные консультации,
•   Работу в творческих группах,
•   В проблемных группах,
•   Конкурсы педагогического мастерства
•   Творческие вечера
•   Методические конференции и т.п.
3.В течение учебного года проведены такие педагогические исследования, как:
•   Самооценка педагогической деятельности
•   Всесторонний самоанализ состояния преподавания и результативности педагогической деятельности
•   Инновационный потенциал педагогического коллектива
•   Определение уровня педагогической культуры педагога.
•   Удовлетворённость методической работой в школе
•   Комфортность обстановки в педагогическом коллективе.
•   Профессиональная активность педагога.
•   Что такое хорошая школа и др.
4.Программа наблюдения за уроком используется постоянно. Она позволяет выявить проблемы урока по самым ключевым направлениям. По результатам пишутся аналитические справки. Проблемы урока выносятся на совещания разных уровней, на заседания ШМО. Программа используется во время аттестации учителей, помогает в работе по совершенствованию урока  молодым учителям. Анализ посещённых уроков и самоанализ учителей после посещения уроков проводим по программе наблюдения за уроком.
   Используем программу во время проведения методических недель по разным проблемам.
5.Позитивная динамика в решении проблем урока наблюдается практически у всех учителей. ;D

Татьяна Альбертовна
Новичок
*
Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 12 Ноября 2009, 14:16:06 »

Хотелось бы узнать: как организовать  работу с молодыми специалистами
Страницы: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2