Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Темы - Admin
Страницы: 1 ... 20 21 [22]
316  МММЦ / Информатика / Кто занимается по учебнику Макаровой 8-11 классы??? : 11 Октября 2008, 18:19:29
Есть унас кто занимается по этим учебникам??? Есть пара вопросов...
317  Разное / Ссылочная / Виртуальный музей Костромского муниципального района : 11 Октября 2008, 18:17:27
Открылся музей нашего района. Думается этот проект является знаковым: наш район уверенно движется в направлении по формированиею единого информационного пространства района и области!
http://museum.mykostroma.ru
318  МММЦ / История / История России с древнейших времен до 1917 года: электронный учебник : 11 Октября 2008, 18:06:18
Демонстрационная версия первых восьми глав электронного учебника "История России с древнейших времен до 1917 года", подготовленного авторским коллективом кафедры отечественной истории и культуры ИГЭУ. В учебник включены как оригинальные авторские тексты, так и интернет ресурсы. Материал сгруппирован по разделам в соответствии с проблемно-хронологическим принципом. Учебник снабжен большим количеством иллюстративного материала (портреты исторических деятелей, картины известных художников на исторические темы, фотографии исторических документов, рисунки гербов и т.д.).
http://elib.ispu.ru/library/history/
319  МММЦ / Развивающее обучение / Cайт посвященный раскраскам! : 11 Октября 2008, 18:03:15
Сайт проекта "Раскраска.ком": раскраски для детей. Сайт содержит большое количество раскрасок, есть возможность распечатать каждую раскраску. Раскраски содержатся в разделах "Отечественные мультики", "Западные мультфильмы", "Раскраски из сказок", "Фильмы, сериалы, программы", "Раскраски для детей 2-4 года", "Раскраски для мальчиков", "Раскраски для девочек", "Праздники", "Техника", "Природа, растения, цветы", "Животные, птицы, рыбы", "Алфавиты, азбуки, цифры", "Архитектура".
http://www.raskraska.com/
320  Разное / Ссылочная / Единое окно доступа к образовательным ресурсам : 11 Октября 2008, 17:59:04
Целью создания информационной системы "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" является  обеспечение  свободного доступа к интегральному каталогу образовательных интернет-ресурсов, электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования и к ресурсам системы федеральных образовательных порталов.
Здесь можно найти рабочие программы, методички и многое другое, рекомендум для посещения!
http://window.edu.ru/
321  Поддержка / Поддержка / Проблемы с датой, аватарами... : 11 Октября 2008, 17:54:22
Проблема с нормальным отображением времени и возможностью добавлять аватары будет решена в ближайшее время, приносим извинения за временные неудобства :-)
322  Разное / Поздравления / Поздравляем коллег из Нерехты : 11 Октября 2008, 17:52:24
Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Нерехты Костромской области 
стала
победителем конкурса "Лучшие школы России 2008".
Поздравляем!
323  МММЦ / Информатика / Linux vs Windows : 11 Октября 2008, 17:47:18
Итак, голосуем!!! Форточки или пингвины??? Кто вам милей???
324  Проблемы образования / Новости российского образования / Победители конкурса "Лучшие школы России 2008". : 11 Октября 2008, 17:43:26
Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Нерехты Костромской области 
стала
победителем конкурса "Лучшие школы России 2008".
Поздравляем!
325  Поддержка / О форуме / Что такое форум? : 11 Октября 2008, 17:27:17
Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум».

Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.

Распространённое деление веб-форума: Разделы → темы → сообщения.

Обычно сообщения несут информацию «автор — тема — содержание — дата/время». Сообщение и все ответы на него образует ветку (тему, тред, трэд (англ. thread), топик, топ (англ. topic).

Отклонение от начальной темы обсуждения часто запрещено правилами поведения форума. За соблюдением правил следят модераторы и администраторы — участники, наделённые возможностью редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме, а также контролировать к ним доступ отдельных участников.

На форумах может применяться чрезвычайно гибкое разграничение доступа к сообщениям. Так, на одних форумах чтение и создание новых сообщений доступны любым случайным посетителям, на других необходима предварительная регистрация (наиболее распространённый вариант) — те и другие форумы называют открытыми. Применяется и смешанный вариант — когда отдельные темы могут быть доступны на запись всем посетителям, а другие — только зарегистрированным участникам. Кроме открытых, существуют закрытые форумы, доступ к которым определяется персонально для каждого участника администраторами форума. На практике также нередко встречается вариант, когда некоторые разделы форума общедоступны, а остальная часть доступна только узкому кругу участников.

При регистрации участники форума могут создавать профили — страницы со сведениями о данном участнике. В своём профиле участник форума может сообщить информацию о себе, настроить свой аватар или автоматически добавляемую к его сообщениям подпись — в зависимости от предпочтений. Подпись может быть статичным текстом либо содержать графические картинки, в том числе т.н. юзербары.

Большинство форумов имеет систему личных сообщений, позволяющую зарегистрированным пользователям общаться индивидуально, аналогично электронной почте.

Многие форумы при создании новой темы имеют возможность присоединения к ней голосований или опросов. При этом другие участники форума могут проголосовать или ответить на заданный в заголовке темы вопрос, не создавая нового сообщения в теме форума.

Каждый конкретный форум имеет свою тематику — достаточно широкую, чтобы в её пределах можно было вести многоплановое обсуждение. Часто также несколько форумов сводят воедино в одном месте, которое также называют форумом (в широком смысле).

По методу формирования набора тем форумы бывают с динамическим списком тем и с постоянным списком тем. В форумах с динамическим списком тем простые участники могут создавать новую тему в рамках тематики форума.

Обычно форум имеет возможность поиска по своей базе сообщений.

Форум отличается от чата разделением обсуждаемых тем и возможностью общения не в реальном времени. Это располагает к более серьёзным обсуждениям, поскольку предоставляет отвечающим больше времени на обдумывание ответа. Форумы часто используются для разного рода консультаций, в работе служб технической поддержки.

В настоящее время веб-форумы почти полностью вытеснили новостные группы на базе NNTP и являются одним из наиболее популярных способов обсуждения вопросов во Всемирной паутине. На данный момент форумы сосуществуют наравне с блогами. Эти две формы общения в Интернете практически не уступают друг другу по популярности.
Материал из Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-форум
326  МММЦ / Информатика / Состав нового издания ПСПО : 03 Октября 2008, 16:17:54
На следующей неделе начнётся массовая отправка комплекта ПСПО в школы, участвующие в проекте. Что же находится внутри нового издания?

   1. Вводная брошюра о ПСПО.
   2. Диплом участника проекта
   3. Сведения о техподдержке
   4. Письмо Федерального агентства по образованию о расширении географии
   5. Уведомление о правах
   6. Плакат о проекте (A1)
   7. Наклейки на компьютеры с эмблемой проекта
   8. Инструкция по установке и начальной настройке (132 страницы)
   9. Дистрибутив Лёгкий Линукс (2 CD)
  10. Дистрибутив Линукс Юниор» (2 CD)
  11. Дистрибутив Линукс Мастер (1 DVD)
  12. Дистрибутив Линукс Терминал (1 DVD)
  13. Дистрибутив Live CD Легкий Линукс (1 СD)
  14. Дистрибутив Live DVD Линукс Юниор (1 DVD)
http://freeschool.altlinux.ru/
327  Проблемы образования / Новости российского образования / Объявлены имена 15 победителей конкурса "Учитель года России - 2008" : 03 Октября 2008, 16:13:39
21 сентября в Санкт-Петербурге были определены 15 финалистов - победителей конкурса "Учитель года России-2008". На торжественной церемонии в Юсуповском дворце их наградили "Малыми хрустальными пеликанами".
         22-23 сентября финалисты продолжают борьбу за звание абсолютного победителя конкурса, имя которого объявят 3 октября в Москве. Абсолютному победителю будет вручён "Большой хрустальный пеликан".

   1. Алешин Сергей Иванович, учитель физики Технологического лицея г. Сыктывкара (Республика Коми)
   2. Белозеров Николай Александрович, учитель истории и обществознания средней школы N 1 с углубленным изучением английского языка г. Вологды
   3. Белоцерковская Екатерина Геннадиевна, учитель начальных классов гимназии N 9 г. Екатеринбурга
   4. Володина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы гимназия N 16 г. Тюмени
   5. Галян Софья Витальевна, учитель русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения "Гимназия" г. Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
   6. Гуменская Инга Валентиновна, учитель экономики Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа N 2 с углубленным изучением отдельных предметов (Ленинградская область)
   7. Зорина Галина Георгиевна, учитель информатики и ИКТ МОУ "Гимназия" г. Шелехова (Иркутская область)
   8. Землянская Ирина Юрьевна, учитель музыки средней общеобразовательной школы N 51 г. Воронежа
   9. Каменкова Наталья Владимировна, учитель начальных классов лицея N 6 Миасского городского округа (Челябинская область)
  10. Малыгина Ирина Валентиновна, учитель истории и обществознания Бавленской средней школы Кольчугинского района (Владимирская область)
  11. Нечитайлова Елена Викторовна, учитель химии лицея N 1 города Цимлянска (Ростовская область)
  12. Поздняков Дмитрий Васильевич, учитель биологии лицея N 230 г. Пензы
  13. Салин Эдуард Александрович, учитель математики Крюковской основной общеобразовательной школы (Нижегородская область)
  14. Стародубцев Михаил Леонидович, учитель музыки средняя общеобразовательная школа N 1060 г. Москвы
  15. Шлюнько Анатолий Георгиевич, учитель физики Зырянской средней школы N 2 (Томская область)
Страницы: 1 ... 20 21 [22]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2