Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проект урока  (Прочитано 2587 раз)
Иванова
Постоялец
***
Сообщений: 157

Просмотр профиля
« : 24 Января 2010, 15:50:10 »

                                               
                                             Проект урока
Школа – МОУ Ильинская СОШ
Класс – 2
Учитель – Иванова Л.В.
Предмет – математика, автор учебника Александрова З.А.
УМК: система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В. Давыдова
Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»
Цели урока:
а) образовательные: на примере частных случаев отрабатывать способы  сравнения многозначных чисел, формировать понятие «системы счисления»;
б) воспитательные: воспитывать интерес к математике, создавать условия для внутренней мотивации к учебной деятельности;
в) развивающие: развивать математические способности, развивать общеучебные умения:
рефлексивный контроль, анализ, обобщение, коммуникативные качества.
г) методологическая: продемонстрировать учителям семинара контрольно-оценочную технологию.
Задачи урока: создавать условия для сравнения многозначных чисел на основе понимания способа построения укрупнённых мерок в разных системах счисления, учить рефлексивному контролю. 
Вид урока: решение частных задач.
   Построение учебной деятельности.
1. Выход на тему урока.
2. Постановка целей и задач на урок.   Ставят дети самостоятельно
3. Мотивация.
4. Выполнение проверочной работы .

Создание ситуации успеха.
. Технология альтернативного оценивания.
Цель: продемонстрировать педагогам самостоятельность детей в оценке своих достижений.
    Выполнение предложенной работы и оценивание результатов.
   а) определение объёма работы (самостоятельно)
-- В работе 4 задания конструктивного уровня, среди них 1 задание на сравнение «сказочных чисел», второе задание на построение величины в двоичной системе счисления по формуле, где число представлено тремя разрядами.
    б) определение критериев оценки каждого задания (самостоятельно)
-- Чтоб выполнить 1-е задание, потребуются умения
1з   Умение читать «сказочные числа»   1б
   Умение сравнивать «сказочные числа»   2б
   Умение учитывать множество чисел, для которых неравенство будет верным   1б
2з   Умение читать число по формуле   1балл
   Умение строить систему мерок в троичной системе   1балл
   Умение строить величину по формуле   1балл
3з   Умение подбирать цифры по разрядам , образующие число, чтоб оно соответствовало неравенству    7баллов
   Умение учитывать при подборе чисел систему счисления   1б
4з   Умение анализировать задачу и строить схему   1б
   Умение записывать решение и подсчитывать ответ, учитывая систему счисления   2б
   ИТОГ   18 баллов

 
    в) подсчёт общего количества баллов (самостоятельно)
   г) перевод баллов в оценку   (самостоятельно)
18 баллов – «5»;         16-17 баллов – «4»;        14-15 баллов –«3»
  д) выполнение работы   (самостоятельно)
  е) взаимооценка  (самостоятельно)
  ж) подведение итогов
4 Контроль над  выполнением работы Незнайки
Разновозрастное сотрудничество ( 6 и 2 классы), групповая работа 2 класса
5. Презентация о системах счисления. (сделана ученицей 6 класса)
6. Самооценка за работу  на уроке.
7. Рефлексия
Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2