Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : 27 Августа 2014, 20:21:00 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
За 7 месяцев 2014года на территории РФ было зарегистрировано 11 158 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 421 ребенок погиб и 11 788 детей получили ранения различной степени тяжести.   
Практически во всех этих авариях виноваты родители, которые не дали своим детям азы правил дорожной безопасности, пренебрегли правилами перевозки детей в автотранспорте или не отработали с ними на практике безопасный маршрут движения до учебного заведения. Дети фактически становятся заложниками безрассудного, а порой и преступного поведения взрослых.
 Основы безопасного поведения на дороге каждый ребенок должен изучать с малых лет, начиная с семьи, и вся ответственность, в первую очередь, лежит именно на родителях. Во-первых, это главный их вклад в обеспечение безопасности своего ребенка, ведь знание ПДД обязательно поможет ему избежать сложных ситуаций на дороге, а во-вторых, это вклад в воспитание нового поколения законопослушных участников дорожного движения, которые осознают, что ПДД – это «закон выживания», и их обязательно нужно соблюдать, иначе последствия могут быть весьма печальными.

 22 
 : 21 Августа 2014, 19:36:55 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
перед началом учебного года разработаны рекомендации по организации перевозок обучающихся в образовательные учреждения
 

Накануне нового учебного года Минобрнауки России совместно с Госавтоинспекцией МВД России и Минтрансом России разработаны и направлены руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, методические рекомендации «Об организации перевозок обучающихся в образовательные учреждения».

Рекомендации определяют основные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок обучающихся «школьными автобусами» и предусматривают принятие необходимых мер по разработке и утверждению в муниципальных образованиях программ (планов) по приведению к надлежащему состоянию улично-дорожной сети вокруг образовательных учреждений и по маршрутам следования «школьных автобусов».

Так, в частности, при разработке маршрутов для перевозки обучающихся необходимо учитывать требования Свода правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», согласно которым транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских образовательных организаций, проживающие на расстоянии свыше 1 километра от организации, а предельный пешеходный подход учащихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м. Комиссионное обследование дорожных условий на маршруте должно проводиться не реже двух раз в год (весенне-летнее и осенне-зимнее обследование).

Кроме того, при подготовке к перевозкам обучающихся должны быть определены рациональные места сбора, посадки и высадки обучающихся. Пространство, отведенное под остановочные пункты для детей, ожидающих автобус, должно быть достаточно большим, чтобы вместить их, не допустив выхода на проезжую часть, очищено от грязи, льда и снега.

По предложению Госавтоинспекции МВД России остановочные пункты регулярных маршрутов автобусных перевозок детей будут оборудоваться указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) детей. На указателях будет размещаться условное обозначение автобуса и опознавательного знака «Перевозка детей», надпись «Школьный маршрут» с указанием времени прохождения автобусов, осуществляющих перевозку детей.

Рекомендациями определено, что образовательные учреждения организуют перевозку детей самостоятельно, только при наличии необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы, позволяющей обеспечить безопасность дорожного движения при осуществлении перевозок обучающихся.

Кроме акта обследования и замера протяженности маршрута в методических рекомендациях содержатся должностные обязанности директора образовательной организации по обеспечению безопасности перевозок обучающихся автобусом, а также инструкция для обучающихся по правилам безопасности при поездках в автобусе, памятка водителю автобуса и памятка для сопровождающего в автобусе.

 23 
 : 20 Августа 2014, 08:01:25 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
 С 18 по 24 августа 2014  года проведение профилактического мероприятия «Перевозчик».
 
В ходе проведения профилактического мероприятия «Перевозчик» на территории Костромского муниципального района  инспекторы ОГИБДД обследуют пассажирский транспорт перед выходом на линию, проведут рейды по выявлению незаконных мигрантов, привлекающихся в качестве водителей. Также внимание будет уделено соблюдению режима труда и отдыха водителями автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, в том числе и на междугородних маршрутах.
На сегодняшний день на территории Костромской области   зарегистрировано 33 дорожных происшествия с участием автобусов, что на 37% больше, чем в прошлом году. Причинами данных происшествий остаётся грубое нарушение правил дорожного движения, а именно: столкновения, наезд на пешехода и падение пассажиров. Главная цель  профилактического мероприятия - сократить количество автоаварий в области пассажирских перевозок автобусами.


 24 
 : 14 Августа 2014, 16:18:33 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Костромская Госавтоинспекция обращает внимание граждан на изменения в режиме работы МРЭО
 
Приём граждан по оказанию государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и выдаче водительских удостоверений в межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД УМВД России по Костромской области в г. Костроме с 3 августа 2014 года осуществляется по следующему графику:

вторник – пятница - с 9-18 часов, перерыв с 13-14;

суббота - с 8-17, перерыв с 12-13.

Приём граждан осуществляется только по предварительной записи:

1. по телефону 397-206 - при осуществлении регистрационных действий, т. 397-231 - при замене водительского удостоверения;

2. при использовании терминала, расположенного в здании Управления ГИБДД по адресу: ул. Симановского, 17

3. посредством портала государственных услуг: www.gosuslugi.ru

 25 
 : 12 Августа 2014, 12:03:51 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
В Правила дорожного движения Российской Федерации внесены изменения
  12 августа 2014 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года № 714 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Данным постановлением Правила дорожного движения дополнены обязанностью водителя транспортного средства, участвующего в международном движении (с иностранными государственными регистрационными знаками), иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с соответствующими отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (а при наличии прицепа – и прицепа).
 Необходимо отметить, что иностранные физические лица имеют право временно ввозить на единую таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания (но не более чем на один год) с освобождением от уплаты таможенных платежей. Однако нередко возникают ситуации, когда физическое лицо временно ввозит транспортное средство на единую таможенную территорию Таможенного союза и, не соблюдая необходимых обязательств по обратному вывозу, отчуждает или отдаёт в пользование иному лицу такое транспортное средство, которое остаётся на единой таможенной территории Таможенного союза незаконно и без уплаты соответствующих таможенных платежей. За такие нарушения частью 1 статьи 16.18 и частью 2 статьи 16.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде административных штрафов в размере от 1500 до 2500 рублей с конфискацией транспортного средства или без таковой.
 

 26 
 : 12 Августа 2014, 08:50:59 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Использование тахографов позволит сократить аварийность с участием грузового и пассажирского транспорта
 За последние полгода на территории РФ в дорожно-транспортных происшествиях, произошедших по причине нарушения Правил дорожного движения водителями, работающими в сфере грузопассажирских перевозок, погибли более 600 человек и получили ранения свыше 6 тысяч. Одной из самых распространенных причин таких происшествий на дорогах становится не соблюдение водителями режима труда и отдыха, в результате чего водитель становится невнимательным, координация действий нарушается, движения замедляются, и он просто засыпает. Теперь   контроль соблюдения режима труда и отдыха водителя будет проводиться с помощью тахографа – технического средства, предназначенного для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей. 
В России оснащение транспортных средств контрольными бортовыми устройствами производится в соответствии с Приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36. При этом оснащаются контрольным устройством не только грузовики, но и автобусы, занимающиеся перевозкой пассажиров. За отсутствие тахографов следуют штрафные санкции: с 1 апреля 2014 года – для транспортных средств с максимальной допустимой массой не более 12 тонн (категории N2 и N3), перевозящих опасные грузы; с 1 июля 2014 года – для автобусов, перевозящих пассажиров (категории М2 и М3) и для грузовиков с общей массой свыше 15 тонн, осуществляющих междугородние перевозки. К 2015 году такими устройствами должны быть оборудованы все транспортные средства, используемые в коммерческой среде. За отсутствие тахографа водитель и владелец автопарка будут оштрафованы: водитель – до 3 тысяч рублей, владелец предприятия, которое осуществляет перевозки, – до 10 тысяч рублей.
 В рамках проводимой работы по состоянию на июль 2014 года возбуждено более 27 тысяч дел об административных правонарушениях по части 1 статьи 11.23 КоАП РФ за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения, и более 400 дел по части 2 той же статьи за нарушение режима труда и отдыха водителей.
Выдано уже свыше 8 тысяч предписаний юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям о приведении конструкции эксплуатируемых ими транспортных средств в соответствие с требованиями Технического регламента, внесено в органы исполнительной власти более 200 представлений о необходимости приведения транспортных средств муниципальных образований в соответствие с требованиями Технического регламента.
 


 27 
 : 07 Августа 2014, 09:09:47 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
ДТП -  с детьми пассажирами!
       На территории Костромского муниципального района в июле 2014г. произошло 3 ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров  дошкольного возраста, проживающих в г. Костроме.

      02.07.2014года в 18 час 30 мин на 77-м километре автодороги Кострома-Иваново водитель 1982 г.р., управляя а\м ВАЗ-111730,  совершил столкновение с учебным а/м Шкода Фабия, под управлением кандидата в водители 1988 г.р. В результате столкновения пассажир а/м ВАЗ-111730  ребенок 2011 г.р. был доставлен в 1-ю городскую больницу г. Костромы с телесными повреждениями. Несовершеннолетний пассажир находился в детском удерживающем устройстве, которое защитило его от более серьезных травм.

      10.07.2014 г. около 16 час. 00 мин. на автодороге д. Коряково - д. Борщино в д. Емельянка у д. 31, водитель 1985 г.р., проживающий  в  г. Костроме,  управляя автомашиной ВАЗ-21043 не справился с управлением, совершил съезд в правый по ходу своего движения кювет с последующим наездом на дерево. В результате данного ДТП водитель и маленький пассажир автомобиля ВАЗ-21043 несовершеннолетняя девочка 2009 г.р.( дочь водителя транспортного средства) получили телесные повреждения и были госпитализирована в ОГБУЗ "Городская больница г.Костромы". Несовершеннолетняя пассажирка  в легковом автомобиле находилась без детского удерживающего устройства.

      11.07.2014 г. около 20 час. 45 мин. на автодороге А-113 «Кострома – Иваново» водитель.1974 г.р. управляя автомобилем  Грей Валл  совершил столкновение с автомашиной ВАЗ 21070,  под управлением водителя 1986 г.р. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ 21070 и его несовершеннолетний сын  2011г.р,получили  телесные повреждения и были  доставлены в ОГБУЗ "Городская больница г.Костромы". Несовершеннолетний пассажир, в легковом автомобиле находился с использованием детского удерживающего устройства. 

Уважаемые водители транспортных средств, при перевозке детей в легковом автомобиле всегда  используйте детские удерживающие устройства!

 

 28 
 : 31 Июля 2014, 20:53:01 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Повороты. Проезд перекрестков.
     Для обеспечения требуемой безопасности движения начинающему водителю необходимо усвоить основные приемы выполнения различных поворотов и проезда перекрестков. При повороте в любых условиях требуется повышенная осмотрительность, осторожность и постоянное наблюдение за дорогой в направлении намечаемого движения и сзади с обязательным использованием зеркал заднего вида. Для правильного выполнения поворота следует придерживаться основного правила движения – ехать только по своей стороне проезжей части. Кроме того, следует хорошо знать конструктивные особенности автомобиля, чтобы рассчитать траекторию поворота таким образом, чтобы обеспечить свободное прохождение заднего колеса автомобиля линии закругления.   Все повороты разные, поэтому водителю необходимо уметь определить их кривизну, покрытие дороги, которое на поворотах обычно имеет выбоины, наклон дороги, а главное уметь определить скорость, допустимую на данном вираже  Проезжая поворот, а также при торможении перед ним, не следует выключать сцепление . Подъезжая к перекрестку, старайтесь правильно распознать ситуацию тотчас же, как только заметили его. Перекрестки следует проезжать, как всегда, придерживаясь своей половины дороги, вовремя снижая скорость. При подъезде к перекрестку и при въезде на него прежде всего следует посмотреть влево, потому что сначала вы пересекаете путь автомобилей, едущих слева. Если слева опасность не угрожает, посмотрите вправо. Если перекресток свободен или автомобили, движущиеся в поперечном направлении, еще далеко, включите низшую передачу и, быстро прибавив газ, проезжайте перекресток.
           Все перекрестки делятся на регулируемые сигналами регулировщика или светофора и нерегулируемые, то есть без них. На нерегулируемых перекрестках, а также на перекрестках с неработающим или мигающим желтым светофором нужно руководствоваться знаками приоритета. Нерегулируемые перекрестки делятся на равнозначные и неравнозначные. Равнозначным считается перекресток, на котором пересекаются равнозначные дороги, а неравнозначным– где главная дорога пересекается с второстепенной. Главная дорога – это дорога с любым покрытием по отношению к дороге без покрытия. Главную дорогу обозначают соответствующими дорожными знаками.
     Чаще всего на перекрестках дорожно-транспортные происшествия происходят из-за нарушения водителями очередности их проезда, превышения скорости, несоблюдения требований дорожных знаков, сигналов светофоров или регулировщика. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.       Если водитель проезжает перекресток с поворотом налево или разворотом, следует уступать дорогу автомобилям, движущимся со встречного направления прямо или налево. При повороте направо или налево на перекрестках водитель должен уступать дорогу пешеходам и велосипедистам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Запомните: переезжая перекресток необходимо все время держать правую ногу над тормозной педалью, чтобы в случае необходимости немедленно остановиться.

     


 

   
   

 29 
 : 30 Июля 2014, 15:04:03 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
Скутер – «детский» вид транспорта?                                     
                                           
                         В лихачестве на проезжей части юные участники дорожного движения превосходят взрослое поколение. Мальчишки и девчонки, которым едва исполнилось 12-14 лет, смело носятся на минитранспорте по улицам города и района. Скутер стал широко пользоваться популярностью среди подростков и молодежи в связи с тем, что стоимость его приемлема, к тому же, такая мототехника в миниатюре очень экономична.  В условиях  интенсивного движения на дорогах города и района, не подготовленных к вождению несовершеннолетних водителей, поджидает масса непредсказуемых ситуаций.  Из общения с юными скутеристами  инспекторы  ГИБДД делают вывод, что  родители сами вручают транспортное «пони» в качестве подарка своим детям. Где же тогда родительское благоразумие и ответственность за безопасность жизни и здоровья детей? И какие тогда могут быть обиды на инспектора ГИБДД, который останавливает подростка, создающего опасную обстановку на дорогах общего пользования.
 Напоминаем, что управлять мопедом, скутером  разрешается лицам не моложе 16 лет. 
Юным скутеристам необходимо помнить следующее - неаккуратное катание создает аварийные ситуации для других участников дорожного движения и чревато столкновением с автомобилем:
•   скутер не предназначен для перевозки пассажиров;
•   водитель скутера должен быть  в мотошлеме;
•   скутерист при движении по городским дорогам должен придерживаться крайнего правого ряда и не должен развивать скорость больше 40 км/час.

 30 
 : 30 Июля 2014, 14:59:05 
Автор огибдд - Последний ответ от огибдд
     Большинство водителей скутеров  по разным причинам не знают относящихся к ним правил дорожного движения. В рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. ПДД для скутеров аналогичны правилам для мопедов.  Управлять скутером можно только с 16 лет. Пункт 2.1.1 правил дорожного движения обязывает водителя скутера иметь при себе водительское удостоверение  и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки.  Водитель должен иметь для скутера права категории М, либо любой другой категории.
 Согласно п.24.7 ПДД РФ- водители мопедов, скутеров - должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов .Допускается движение водителей мопедов, скутеров по обочине, если это не создает помех пешеходам. Движение скутеров по проезжей части разрешено только в один ряд возможно правее. Обратите внимание, что скутер не обязательно должен ехать в пределах крайней правой полосы. Например, ПДД для скутера разрешают объехать остановившийся на остановке троллейбус или автобус. Кроме того скутерист может перестроиться во второй ряд перед перекрестком, если разметка запрещает ему проехать прямо из крайнего правого ряда.
 4. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов, скутеров.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;движение велосипедистов осуществляется в колоннах;по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
•   управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
•   перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
•   перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
•   перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
•   поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
•   двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
  Мопед имеет количество мест для сидения, определенное его документами. Перевозить пассажиров на скутере, конструкцией которого это не предусмотрено, запрещается. Для детей до 7 лет на скутере также должно быть оборудовано специальное место.3. Скутер - не грузотакси, перевозить на нем рулоны линолеума не получится. Это же касается и других крупногабаритных предметов, например, нескладывающихся удочек, холодильников, беговых лыж.  ПДД для скутеров, также как и правила для велосипедистов, запрещают поворачивать налево и разворачиваться, если на дороге в данном направлении есть 2 или более полос, или на дороге есть трамвайные пути. Причем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае.
Тем не менее у водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и превратиться на время в пешехода. После этого перейти широкую проезжую часть в нужном направлении и вновь превратиться в водителя транспортного средства. Водителю скутера в обязательном порядке нужен специальный шлем. 
Уважаемые водители мопедов, скутеров! Выполняя несложные правила дорожного движения, Вы сохраните жизнь себе и окружающим людям.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2