Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - огибдд
Страницы: [1] 2 3 ... 15
1  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / порядок возврата водительского удостоверения : 22 Ноября 2014, 15:45:48
 21 ноября 2014 года, на официальном Интернет-портале правовой информации было опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1191 «Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами».

Утвержденные данным постановлением Правила устанавливают, в частности, порядок возврата водительского удостоверения лицам, лишённым права управления транспортными средствами. Так, в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что возврат водительского удостоверения по истечении срока лишения права управления будет осуществляться только после проведения проверки знания Правил дорожного движения, которая будет осуществляться путем сдачи теоретического экзамена в подразделении Госавтоинспекции. Такая проверка будет осуществляться по истечении не менее чем половины срока лишения права управления, при этом лицо, не прошедшее проверку, сможет пройти ее повторно не ранее чем через одну неделю после неудачной попытки.

Кроме того, если лицо было лишено права управления транспортными средствами за управление в состоянии опьянения, за отказ от медицинского освидетельствования либо за совершение ДТП в состоянии опьянения, возврат водительского удостоверения ему будет осуществляться только после представления им нового медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами.

Этими же Правилами урегулирован порядок возврата водительских удостоверений лицам, право управления которых было прекращено по медицинским противопоказаниям. Возврат водительского удостоверения им будет осуществляться также после представления нового медицинского заключения, но без проведения проверки знания ими Правил дорожного движения.

Указанные Правила вступают в силу по истечении семи дней после дня официального опубликования постановления Правительства Российской Федерации, то есть 29 ноября 2014 года.
2  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Световозвращающие элементы станут обязательными для пешеходов : 22 Ноября 2014, 15:40:24
 21 ноября 2014 года, на официальном Интернет-портале правовой информации было опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

Данным постановлением уточняется формулировка термина «пешеходный переход» – соответствующая область теперь будет распространяться и на место пересечения трамвайных путей.

Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов.

Пункты 14.1 и 14.2 Правил дорожного движения изложены в новой редакции, более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов.

Так, в частности, четко устанавливается, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

Указанные изменения вступают в силу по истечении семи дней после дня официального опубликования постановления Правительства Российской Федерации, то есть 29 ноября 2014 года.

Помимо этого, в целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток, с 1 июля 2015 года устанавливается требование об обязательном применении пешеходами световозвращающих элементов при движении по проезжей части вне населённых пунктов в указанный период времени.

Принятые решения будут способствовать устранению имеющихся пробелов в нормативно-правовом регулировании и уточнению редакции Правил дорожного движения в части, касающейся обеспечения безопасности пешеходов при пересечении дороги и движении по ней.
3  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Всемирный день детей - праздник 20 Ноября 2014 : 18 Ноября 2014, 21:17:53
Всемирный день детей - праздник 20 Ноября 2014
В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка.

Генеральная Ассамблея предложила отмечать этот праздник в той форме и в тот день, которые каждое государство признает для себя целесообразным. Генеральная Ассамблея в своей резолюции предположила, что всеобщее празднование Всемирного дня ребёнка послужит укреплению солидарности и сотрудничества между нациями.

Всемирный день детей должен стать напоминанием о правах детей, вести борьбу за благополучное состояние детей в семьях
В этот праздничный день каждый житель мира должен подумать о том, что дети являются будущим нашей нации. А значит, каждый должен заботиться об их здоровье, образовании и комфортном существовании. Ежегодно гибнут сотни тысяч детей по причине халатности , жестокого отношения или низких условий жизни. Именно поэтому в День ребенка ООН призывает всех   жителей  планеты - заботится о детях, беречь и любить их.
4  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Всемирный день памяти жертв ДТП : 18 Ноября 2014, 20:55:04
В октябре 2005 года, согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных аварий (World Day of Remembrance for Road Traffic Victims).   Цель Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных аварий заключается в том, чтобы почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий и выразить соболезнования членам их семей, а также еще раз напомнить правительствам государств и ответственным организациям о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения для всех граждан. По данным ООН, каждый год дорожно-транспортные происшествия уносят 1 миллион 300 тысяч жизней  Более 50% всех смертельных исходов вследствие дорожно-транспортных происшествий приходится на возрастную группу от 15 до 44 лет. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий. Среди основных причин ДТП — превышение скорости, употребление алкоголя, отсутствие программ технического осмотра транспортных средств и устройств, обеспечивающих безопасность водителей и пассажиров.
5  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Осенние каникулы : 01 Ноября 2014, 17:06:16
  «ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ!»
За 10 месяцев 2014 года на территории Костромского муниципального района зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 18 лет. Из них  1 ребенок погиб и 6 получили травмы различной степени тяжести. 
 С наступлением осени световой день стал короче, изменились погодные условия, количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось. Перед началом и во время школьных осенних каникул дети больше времени проводят на улице и возникает больше ситуаций, потенциально опасных для их здоровья и жизни, именно поэтому в эти дни пристальное внимание сотрудников ГИБДД будет уделяться безопасному поведению детей на дорогах и неукоснительному соблюдению ПДД водителями.
Водителям необходимо помнить, что проезжая вблизи образовательных учреждений и мест скопления детей нужно снизить скорость и быть всегда готовыми к возможному внезапному выходу ребенка на проезжую часть. Не стоит также забывать, что перевозка детей до 12 лет должна осуществляется с использованием  специального детского удерживающего устройства. 
Чтобы не произошло ДТП с ребенком, родители должны напоминать ребятам о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Объяснить ребенку, где, когда и как можно переходить проезжую часть, к чему могут привести на¬рушения Правил дорожного движения, как правильно вести се¬бя в той или иной ситуации на дороге.
  В темное время суток водители могут не заметить ребенка, поэтому  следует надевать яркую одежду, а лучше иметь на ней световозвращатели - фликеры. Наличие у пешеходов световозвращающих элементов в одежде, помогает водителю заметить его издалека и заблаговременно снизить скорость. 

6  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Новые изменения в ПДД и КоАП РФ с 15 ноября 2014года : 01 Ноября 2014, 15:36:00
Новые изменения в ПДД и КоАП РФ
 Опубликован федеральный закон N307, содержащий масштабные поправки к Кодексу об административных правонарушениях, вступающие в силу 15 ноября 2014года,
с 15 ноября инспекторы ГИБДД больше не смогут снимать номера с машин нарушителей, а проверка водителей на "пьянку" будет происходить без понятых. Владельцы мопедов и скутеров должны будут иметь права и нести такую же ответственность за нарушения ПДД, как и автомобилисты Изменения содержат два условных послабления для водителей. Первое заключается в том, что инспекторы больше не смогут снимать номера с машин. Сейчас эта мера применяется, когда нужно запретить движение автомобиля, например, при чрезмерной тонировке, с просроченной страховкой, езде без прав и других нарушениях. Теперь ч. 2 ст. 27.13 КоАП "Запрет эксплуатации транспортного средства" утрачивает силу.  Второе послабление — отмена административного ареста для ряда нарушителей, не оплативших штраф в срок. Сегодня у граждан есть 70 дней на обжалование и оплату постановления. После этого ГИБДД обращается в суд, чтобы привлечь гражданина к ответственности. Это может быть штраф в двойном размере или административный арест. Однако на практике оказалось, что арестовывать водителей, нарушивших ПДД под камерой, довольно сложно (для этого нужно их найти и обеспечить явку в суд). Поэтому в отношении этой категории водителей остается лишь штраф.
Остальные поправки ужесточают правила и санкции. Первая касается владельцев мопедов и скутеров. До сих пор они были приравнены в КоАП к пешеходам и велосипедистам, поэтому максимальный штраф за любое нарушение составлял всего 1,5 тыс. руб. Теперь владельцы скутеров будут нести такую же ответственность, как и водители машин: их смогут оштрафовать, например, за превышение скорости на 5 тыс. руб., арестовать за оставление места ДТП. Кроме того, скутеристы обязаны иметь водительские права с 15 ноября. Отметим, что это требование ввели еще в 2013 году, однако автошколы начали обучать граждан на категорию "М" только в сентябре 2014 года. Таким образом, необходимые для скутеров права граждане получат не раньше чем в декабре (обучение длится три-четыре месяца).  Меняется порядок проверки на состояние опьянения. Сегодня инспекторы ГИБДД обязаны привлекать для этой процедуры двух понятых. По новым правилам, это не является обязательным, если процесс фиксируется на видеокамеру. Материалы съемки  будут прилагаться к документам для рассмотрения в суде, который и примет решение о санкции. Для личного досмотра водителя и автомобиля понятые по-прежнему нужны.

Ужесточается наказание за попытку скрыть номер от камеры. Сейчас водителя могут оштрафовать или лишить прав, если госзнаки закрыты куском тряпки, бумаги или вообще закрашены. При этом можно поставить электрическую рамку с пультом, которая закроет номер по команде водителя. Наказать за это невозможно, но теперь формулировка уточняется: незаконными становятся не только "материалы", но и "устройства", закрывающие номера. Кроме того, водитель может быть наказан, если перекрасит или испортит отдельные буквы, чтобы камера распознала ошибочную комбинацию.

Часть изменений носит технический характер, но тем не менее может повлиять на поведение нарушителей. Штрафные постановления можно будет с 15 ноября получать в электронном виде через сайт госуслуг (нужно заранее подписаться на эту услугу): десятидневный срок обжалования будет отсчитываться именно с этого момента, а не с момента получения письма через обычную почту. Усложняется порядок возврата прав после того, как водитель был лишен удостоверения. Для этого нужно будет сдать экзамен на знание ПДД, а также оплатить всю задолженность по штрафам. И наконец, ГИБДД сможет эвакуировать автомобиль, которым управляет без прав несовершеннолетний гражданин, отстранив его от управления машиной. 
 
7  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Узнать о задолженности и оплатить административный штраф за нарушение ПДД : 01 Ноября 2014, 15:13:11
  Административные штрафы за нарушение ПДД составляют значительную часть – около 80% от общего количества исполнительных документов, находящихся на исполнении в ФССП России. Так, за 8 месяцев 2014 года на исполнении по всей России находилось 12 млн. 800 тыс. постановлений, вынесенных ГИБДД. Кроме того, количество исполнительных документов данной категории постоянно растет, за 8 месяцев текущего года в службу судебных приставов поступило 9 млн. 200 тыс. постановлений, это на 1 млн. 200 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. За 8 месяцев 2014 года окончено 7 млн. исполнительных документов о взыскании таких штрафов, в доход бюджета взыскано почти 4 млрд. рублей.
Злостные должники, у которых имеется более 10 неоплаченных штрафов или сумма задолженности составляет свыше 10 тыс. рублей,  находятся на особом контроле у судебных приставов. С ними ведется совместная системная работа ФССП и Госавтоинспекции, направленная на погашение задолженностей и своевременную уплату штрафов. Штраф необходимо оплатить не позднее 60 дней со дня вступления в силу постановления о наложении административного штрафа Госавтоинспекцией. Этот срок начинает отсчитываться лишь через 10 дней после получения нарушителем постановления о наложении штрафа. 10 дней дается на обжалование решения сотрудника ГИБДД. Далее дается 60 дней на добровольное исполнение документа. Таким образом, в настоящее время нарушители могут уплатить штрафы за нарушение ПДД в течение 70 дней после вынесения постановления. Если в установленный законом для добровольного исполнения срок штраф не оплачен, Госавтоинспекция направляет постановление на принудительное исполнение в службу судебных приставов. Кроме того, в ГИБДД составляется административный протокол по ст. 20.25 КоАП РФ за уклонение от исполнения административного наказания, который направляется в суд. 
Судебные приставы возбуждают исполнительное производство о взыскании штрафа ГИБДД, сообщают об этом должнику и дают ему 5 дней для добровольного исполнения. После этого включается механизм принудительного взыскания. Так, должник помимо штрафа должен будет уплатить исполнительский сбор, который составляет 7 процентов от взыскиваемой суммы, но не менее 1 тысячи рублей с должника, и в дальнейшем к нему применяется полный спектр мер принудительного исполнения.   Если сумма штрафов свыше 10 тыс. рублей, суд может вынести решение об установлении данному правонарушителю ограничения на право выезда за границу. Должнику придется заблаговременно до отъезда уплатить задолженность и предъявить квитанции судебному приставу. 
 Оплатить административный штраф  можно в отделении банка, через банкомат или терминал самообслуживания, а также в любом отделении «Почты России». Кроме того, наличие штрафа можно проверить на едином портале госуслуг, с помощью онлайн-сервиса на официальном сайте Госавтоинспекции. Узнать о задолженности и оплатить ее в режиме он-лайн возможно на официальном сайте ФССП России в сервисе «Банк данных исполнительных производств». В службе судебных приставов разработаны специальные приложения для мобильных устройств. Узнать о задолженности можно и подписавшись на данный сервис в различных социальных сетях.

8  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / информационно-справочный ресурс на сайта Госавтоинспекции : 31 Октября 2014, 22:07:32
Госавтоинспекция запускает новый информационно-справочный ресурс, посвященный автошколам
 Информационно-справочный массив, реализованный в структуре официального сайта Госавтоинспекции, содержит в себе сведения об автошколах, которые прошли в региональных подразделениях Госавтоинспекции согласования программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов и получили заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Справочный ресурс содержит информацию о названии образовательной организации, ее регистрационных данных (ОГРН/ИНН), фактическом адресе, официальном сайте и рабочих программах, по которым осуществляется обучение. Информация наглядно продублирована на интерактивной карте.Разработка данного ресурса осуществлена по инициативе российской Госавтоинспекции и обусловлена необходимостью информирования граждан в каждом регионе Российской Федерации об образовательных организациях, имеющих в текущий момент возможность осуществления образовательной деятельности по подготовке водителей транспортных средств.
Внесение информации в данный массив осуществляется сотрудниками региональных подразделений Госавтоинспекции в срок не позднее трех рабочих дней со дня выдачи заключения о соответствии учебно-материальной базы образовательного учреждения установленным требованиям.В дальнейшем сведения, содержащиеся в справочной системе, будут актуализироваться на постоянной основе, в том числе в случаях изменения автошколой мест осуществления образовательной деятельности, изменения количества категорий или подкатегорий транспортных средств, по которым осуществляется обучение и т.д.
Ознакомиться с работой нового справочного ресурса может любой посетитель официального сайта Госавтоинспекции. Для этого необходимо перейти в соответствующий раздел, который доступен с главной страницы официального сайта службы. В зависимости от того, в каком регионе посетитель зашел на официальный сайт Госавтоинспекции, в данном справочном ресурсе будет отображаться список автошкол именно этого региона, которые прошли все согласовательные процедуры в Госавтоинспекции.
Необходимо отметить, что осуществление образовательной деятельности по подготовке водителей транспортных средств автошколами, набравшими учебные группы после 12 августа 2014 года, при отсутствии согласованных с Госавтоинспекцией программ, а также соответствующего заключения, является грубым нарушениям лицензионных требований и условий. Документы о прохождении обучения, выданные такими организациями, являются нелегитимными.
Госавтоинспекция уверена, что развитие информационного массива данных об автошколах будет способствовать процессу объективного информирования граждан о деятельности региональных подразделений службы по работе с автошколами, а также поможет всем желающим определиться с выбором образовательной организации, деятельность которой соответствует всем предъявляемым к ней законом требованиям.

 

9  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / «О допуске к управлению транспортными средствами». : 31 Октября 2014, 21:36:23
Правительством Российской Федерации принято постановление «О допуске к управлению транспортными средствами».
   28 октября 2014 года, на официальном Интернет-портале правовой информации было опубликовано и с 5 ноября 2014 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами». Данным постановлением устанавливается порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами, определяется состав технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требования к указанным техническим средствам и условия их применения, а также порядок выдачи российских национальных и международных водительских удостоверений и обмена иностранных водительских удостоверений.Постановлением значительно расширены возможности для граждан по осуществлению процедур, связанных со сдачей экзаменов и выдачей водительских удостоверений.
Так, в частности, проведение экзаменов у лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, выдача им российских национальных и международных водительских удостоверений, а также обмен иностранных водительских удостоверений будет осуществляться в любых экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц. Постановлением исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. К сдаче экзаменов будут допускаться только лица, прошедшие соответствующее профессиональное обучение  по программам профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий. Одновременно с этим ужесточаются и требования, предъявляемые к экзаменаторам. Так, минимальный возраст экзаменатора повышается с 23 до 25 лет. Повышается образовательный ценз экзаменатора до высшего образования (ранее допускалось наличие только среднего образования). Экзаменатору будет необходимо иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами тех категорий или подкатегорий, по которым будут проводиться практические экзамены (в настоящее время для приема экзаменов по категории «D» достаточно было иметь водительское удостоверение с разрешающей отметкой в графе «С»). Повышаются требования к водительскому стажу управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий – с 3 до 5 лет.
 . Тем же, кто сдал экзамен на автомобиле с механической коробкой переключения передач, по-прежнему будет предоставлено право управлять  автомобилями с любым видом трансмиссии.Для допуска к экзаменам несовершеннолетних заявителей (в возрасте от 16 до 18 лет) будет требоваться соответствующее письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей).
Для лиц с ограниченными физическими возможностями, допущенных по медицинским показаниям к управлению транспортными средствами соответствующих категорий с ограничениями, прием экзаменов будет осуществляться на транспортных средствах, конструкция которых отвечает имеющимся медицинским предписаниям.
Увеличены сроки назначения повторного экзамена. Для лиц, не сдавших один из экзаменов с третьего и более третьего раза, повторный экзамен будет назначаться не ранее чем через 30 дней. Положительная оценка, полученная на теоретическом экзамене, будет считаться действительной в течение 6 месяцев.
Установлены условия, при соблюдении которых кандидаты в водители, успешно сдавшие квалификационные экзамены по проверке теоретических знаний и первоначальных навыков управления транспортными средствами категорий "B", "С", "D", "ВЕ", "СЕ" и "DЕ" и подкатегорий "С1", "D1", "С1Е" и "D1Е" в образовательной организации, будут сразу допускаться к сдаче экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения – это использование автоматизированной системы (аппаратно-программного комплекса) для приема теоретического экзамена и проведение проверки первоначальных навыков управления транспортным средством на автоматизированном автодроме .Исключена процедура выдачи временных разрешений на право управления транспортными средствами. В случае обращения граждан по факту утраты (хищения) водительского удостоверения им будет выдаваться новое водительское удостоверение.
 Установлены требования к закрытым площадкам и автодромам для приема экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, а также к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.
  Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097 вступает в силу 5 ноября 2014 года.

10  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Дети на дороге дложны быть заметнее! : 24 Октября 2014, 19:54:46
Одна из главных проблем, которая встает и перед водителями, и перед инспекторами ГИБДД с началом зимнего периода, - пешеходы.
  Темно, на фоне черного мокрого асфальта появляется человек в черном пальто и черных джинсах. Какие шансы у водителя его заметить? Никаких. Он попросту сливается с дорогой. Даже Правилами дорожного движения предписано теперь уже в обязательном порядке носить в темное время суток светоотражающие элементы. Однако пешеходы не спешат их приобретать, повышая свой собственный риск оказаться под колесами.
  Пешеход должен носить в темное время суток светоотражающие элементы.  Эти меры позволят повысить видимость пешеходов и сократить количество несчастных случаев.По статистике, каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. При этом ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи людей.Вопрос наличия светоотражающих элементов особенно актуален в отношении детей. Сегодня большинство российских производителей детской верхней одежды не используют световозвращающие ткани.Если бы появился закон, который бы регламентировал пошив детской верхней одежды только с использованием световозвращающей ткани, то это, конечно, решило бы проблему. По словам производителей, это не делает процесс более дорогим.Что касается взрослых, то для многих, конечно, подобное требование может показаться странным.

Может, это и необычно, что ты светишься в темноте. Но иначе шанс попасть под машину и лишиться здоровья, а, возможно, и жизни, очень велик. В отличие от мегаполисов в небольших городах и поселках дороги зачастую не имеют освещения.
 
11  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / изменение погодных условий с 16 Октября 2014 : 15 Октября 2014, 19:31:22
Костромская госавтоиспекция обращает внимание участников дорожного движения на возможное изменение погодных условий
с 16 Октября 2014.

Ухудшение погоды неблагоприятно сказывается на дорожной обстановке - может возрасти число автоаварий с материальным ущербом, видимость на дороге снижается, асфальтовое покрытие становится скользким, что провоцирует дорожно-транспортные происшествия.

В связи с этим Костромская госавтоинспекция напоминает автовладельцам о соблюдении скоростного режима, дистанции до впереди идущего транспортного средства, а о предельной внимательности к пешеходам. Настоятельно рекомендуем тщательно взвесить необходимость поездок на автомобиле. Особенно опасными в неблагоприятную погоду могут быть дальние выезды, за пределы населенных пунктов.

Причем предельное внимание и осторожность требуется не только от водителей, но и от пешеходов, которым также следует учитывать возможное образование наледи на проезжей части, соблюдать ПДД при переходе проезжей части и  иметь на верхней одежде светоотражающие элементы в темное время суток.

Принимая во внимание прогнозы синоптиков, личный состав госавтоинспекции нацелен на оказание помощи участникам дорожного движения. В случае неисправностей, ДТП, а также при возникновения других сложных дорожных ситуаций водители могут обращаться в дежурную часть Костромского муниципального района по телефону:55-02-34

12  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / « Переход – по правилам»профилактическое мероприятие : 13 Октября 2014, 21:31:44
 
На территории Костромской области за истекший период 2014 года зарегистрировано 154 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в которых 16 человек погибло и 154 получили ранения различной степени тяжести. В ДТП, произошедших, на пешеходных переходах, оборудованных дорожными знаками и дорожной разметкой - 80 пешеходов получили ранения различной степени тяжести и 2 человека по-гибли.
  В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и снижения тяжести последствий в них, а так же укрепления дорожно-транспортной дисциплины среди участников дорожного движения на территории Костромского муниципального района в период с 14 по 17 октября 2014 года проводится профилактическое мероприятие « Переход – по правилам».
Наибольшее количество ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. Связано это с тем, что водитель не всегда может заметить на дороге пешехода в темной одежде и не успевает вовремя среагировать.  Если днем водитель может легко заметить человека, который стоит у обочины и хочет перейти дорогу, то ночью его очень сложно заметить без светоотражающих элементов. Стоящий у обочины пешеход вполне может находиться вне зоны видимости для водителя, и на проезжей части может появиться неожиданно. Особую бдительность следует проявлять по отношению к детям: из-за ма-ленького роста вы обнаруживаете их позже взрослого человека. Кроме этого, действия детей отличаются особой непредсказуемостью и в то же время быстротой. Особого внимания также достойны пожилые пешеходы: они часто вообще не смотрят на дорогу и переходят проезжую часть там, где им вздумается. К тому же они отличаются замедленной реакцией, а также ошибочной оценкой дорожной ситуации. Однако самое плохое — это пьяные пешеходы: их поведение на дороге не предсказуемо. Если вы видите, что в непосредственной близости от проезжей части присутствуют представители этих «опасных» категорий пешеходов — заранее готовьтесь к худшему варианту развития событий. Уменьшите скорость движения, «поморгайте» фарами, переключая ближний и дальний свет фар, при необходимости подайте звуковой сигнал, заблаговременно наметьте траекторию возможного изменения направления движения, а также будьте готовы экстренно затормозить.
  Уважаемые родители приобретите для себя и своих детей светоотражающие фликеры в виде полосок , брелков или значков , они очень легко крепятся к одежде и заметны в темное время суток.   

13  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Статистика ДТП с детьми за9 месяцев : 02 Октября 2014, 07:46:11
С начала года на территории региона 60 несовершеннолетних получили травмы, 4 - погибли. Как свидетельствует анализ происшествий, часто причинами автоаварий становятся не только невнимательность самих детей, а также безответственность взрослых.

Иногда для того, чтобы купить автокресло или адаптер к ремню безопасности, научить ребенка правильно переходить проезжую часть и не нарушать ПДД, держа малыша за руку, а также приобрести светоотражатели - взрослым нужен толчок, которым зачастую является ДТП с их собственным ребенком.

29 сентября в г. Костроме в результате ДТП пострадали 13-ти летняя девочка пешеход, переходившая проезжую часть в неустановленном месте и 14-ти летний подросток пассажир.

Сотрудники ГИБДД на постоянной основе проводят пропагандистские мероприятия по предупреждению ДТП со всеми категориями участников дорожного движения, а также акции, флеш-мобы, профилактические беседы в образовательных организациях, тем самым акцентируя внимание на безопасности детей. Однако главными педагогами в обучении детей навыкам безопасного поведения на дорогах должны являться все-таки родители.

Что сегодня мешает взрослым открыть правила дорожного движения вместе с ребенком, в выходные гуляя по городу, приобрести фликеры или приучить малыша к автокреслу? Правила дорожного движения придуманы не для сотрудников ГИБДД, они лишь выполняют требования норм законодательства в целях обеспечения безопасности, а вот сохранить жизнь и здоровье своего ребенка – напрямую обязанность родителей. Только объединив совместные усилия можно укрепить дисциплину участников дорожного движения, а значит снизить количество дорожно-транспортных происшествий.
14  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД через Интернет : 23 Сентября 2014, 20:38:22
Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД через Интернет

Получить сведения о числящихся за вами неоплаченных штрафах ГИБДД достаточно просто – выберите соответствующий пункт (Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения)  и нажмите кнопку «Получить услугу».

Вам потребуется ввести следующие данные:

- номер водительского удостоверения;

- регистрационный номер автомобиля.

В течение нескольких минут ваш запрос будет обработан. Если есть штрафы, не оплаченные вами ранее, система предоставит вам возможность распечатать квитанции по каждому из них или непосредственно перейти к оплате.

Услуга предоставляется бесплатно, получаемый ответ содержит сведения о дате, месте, статье КоАП РФ административного правонарушения, либо сообщение «по данному запросу правонарушений не обнаружено» — в случае отсутствия неоплаченных штрафов.

Узнать свою задолженность по штрафам ГИБДД через Интернет достаточно просто, наличие этой услуги  может быть полезно тем, кто много путешествует по России «собирая» штрафы в различных регионах или при утере квитанции на оплату штрафа, выданной инспектором на месте совершения правонарушения.
15  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / информация для родителей по ПДД : 23 Сентября 2014, 20:30:05
Рекомендации для родителей.
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».
                      Главная опасность – стоящая машина!
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
                    Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
                     Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
         Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
                       И у светофора можно встретить опасность.
Сегодня на дорогах города мы частенько сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.
               «Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
На улице, где машины появляются редко, дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.
        Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад – прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
                                      На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
              Арки и выезды из дворов – места скрытой опасности!
В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
  Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

Страницы: [1] 2 3 ... 15
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2