Проблемы образования > Интернет планерки

Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации

<< < (2/14) > >>

Admin:
И вам не болеть!! :-)

Крикунова Г.И.:
Здравствуйте, готова к работе

Коновалова Елена:
 ;) А где, собственно, проходит обсуждение темы?

Шунгенская СОШ:
Учителя разного возраста и уровня профессиональной подготовки, следовательно, дифференцированная методическая помощь просто необходима!

1) да, удается

2) Мы считаем, что наиболее эффективными являются индивидуальные формы организации методической помощи.

3)В конце учебного года, каждый учитель анализирует результативность своей работы по следующим критериям: обученность, степень обученности, качество, средний балл по каждому предмету, определяет динамику и причины этой результативности. Для определения уровня педагогического мастерства используем программу "НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УРОКОМ".

4)Для решения проблем организации уроков, соответствующих современным требованиям, проводим открытые уроки, мастер-классы, педагогические советы.

5) Да, в результате использования программы "НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УРОКОМ" позитивная динамика наблюдается

Admin:
Было предложено высказаться по указанным выше темам, ждем ваших мнений и мыслей...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии