Проблемы образования > Интернет планерки

Интернет-планерка учителей иностр. языка

<< < (2/2)

Admin:
все хорошо, только просьба есть маленькая: файлы выкладываете, если не сложно, в формате .doc! То есть если вы работаете в офисе 2007, то там находим вверху слева кружок с эмблемой офиса, щелкаем на него и сохраняем как документ в формате офиса 97-2003! Заранее спасибо!

Козонкова ИА:
Спасибо. Информацию Апраксинская школа получила.

Крикунова Г.И.:
1.Входной, текущий, промежуточный, итоговый
2.Контрольные работы проводятся в конце учебной четверти в каждом классе по всем видам речевой деятельности
3.Использую УМК и составляю сама по видам речевой деятельности (лексика, грамматика, чтение и аудирование  в форме тестов и письмо), использование материалов из Интернета
4.Ориентируюсь на выявленные пробелы в ЗУН учащихся, учитывая индивидуальные возможности и способности детей.
5.Тесты по контролю понимания прочитанного

Татьяна Викторовна:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует Сандогорская школа. Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! ;)

1. Предварительный, текущий, итоговый.
2. В конце каждой четверти в каждом классе по всем видам речевой деятельности.
3. УМК, дополнительная литература, сборники тестовых заданий.
4. Пробелы в ЗУН учащихся, индивидуальные способности класса. 

Смирнова О. Г:
Здравствуйте, вас приветствует Караваевская школа.
1. Текущий, промежуточный, итоговый.
2. В конце темы (как рекомендуют авторы УМК), в конце каждой четверти.
3. Используем  задания из УМК,иногда их корректируем или составляем сами,учитывая уровень способности и отношения к предмету учащихся.
4.5  В своей работе используем серию книг: автор  Барашкова Е.А. "Проверочные работы по грамматике англ. языка", Г. Доля " Нарру Еnglish " (для к/аудирования,тк есть кассеты и для  к/чтения).
      С уважением и с поздравлениями с Новым Годом Смирнова О.Г

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии