Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - Елена Алексеевна
Страницы: [1]
1  МММЦ / Английский язык / Re: Викторина «How do you know English speaking countries?» среди учащихся 8-11 кл. : 29 Апреля 2010, 13:31:59
Викторину выполнила:

Исакова Ксения, ученица 10 класса,  Середняковской средней школы.
Учитель: Максимова Антонина Николаевна.
2  МММЦ / Русский язык и литература / Открытый урок "Второстепенные члены предложения" с использованием ИКТ : 17 Ноября 2009, 15:17:54
Предлагаю Вашему вниманию урок русского языка в 5 классе по теме:"Второстепенные члены предложения" (Обобщающий урок) с использованием ИКТ.
3  МММЦ / Управление образовательным учереждением / Открытый урок с использованием ИКТ : 17 Ноября 2009, 15:13:26
Предлагаю Вашему вниманию урок русского языка в 5 классе по теме:"Второстепенные члены предложения" (Обобщающий урок) с использованием ИКТ.
4  Проблемы образования / Интернет планерки / Середняковская средняя школа : 12 Ноября 2009, 15:03:19
Благодарим всех за  советы. Приятно было общаться!  :) Желаем творческих успехов, здоровья!
5  Проблемы образования / Интернет планерки / Середняковская школа : 12 Ноября 2009, 14:45:45
Считаем, что критика не является эффективным механизмом не только с молодыми учителями, но и с учителями со стажем.
6  Проблемы образования / Интернет планерки / Середняковская школа : 12 Ноября 2009, 14:39:30
Организацию работы с молодыми специалистами необходимо начать с посещения уроков, с подробного анализа каждого из них. Выявить  методические проблемы учителя, составить программу работы по оказанию необходимой помощи. Каждому молодому учителю необходим опытный наставник, который поможет решать возникающие проблемы. Велика в этой работе роль ЗАВУЧа, который помогает учителю в становлении педагогического мастерства. Поможет в работе по совершенствованию урока программа "Наблюдение за уроком", в которой сосредоточены главные требования к современному уроку. Важно научить учителя самоанализу, проведению диагностических процедур.
7  Проблемы образования / Интернет планерки / Наши ответы на вопросы : 12 Ноября 2009, 14:15:50

1.Считаем проблему организации дифференцированного подхода к повышению квалификации педагогических кадров в ОУ актуальной, но в последние годы её значимость в силу постоянных изменений в школьной жизни ещё более возросла. В нашей школе работает опытный, стабильный педагогический коллектив, но и опытные учителя испытывают трудности в применении ИКТ на уроках и во внеклассной работе, поэтому нуждаются в индивидуальной  помощи завуча по ИКТ.
 Начинающих педагогов очень мало, но они окружены вниманием администрации и учителей – наставников.
 Дифференцированный  подход  в организации методической работы используется постоянно, много лет. За эти годы выросла целая плеяда талантливых педагогов, способных к инновационной деятельности, исследовательской деятельности, активно внедряющих в практику работы метод проектов.
В школе поддерживается инициатива каждого педагога, обобщается опыт их работы, делается достоянием всего коллектива. За последние годы три учителя участвовали в национальном проекте «Образование», среди них двое победителей, один участник.
«Выращиваем» молодые кадры. С ними проводится целенаправленная индивидуальная работа по всем направлениям. Конечно, основой всей работы является изучение требований к современному уроку, современных педагогических технологий. Результат: успешная аттестация  молодых учителей на вторую и первую квалификационные категории
2.Формы методической работы в школе достаточно разнообразны, что позволяет учитывать профессиональные интересы всех педагогов. Наиболее эффективными формами работы считаем:
•   Тематические педсоветы
•   Теоретические семинары
•   Самообразование,
•   Индивидуальные консультации,
•   Работу в творческих группах,
•   В проблемных группах,
•   Конкурсы педагогического мастерства
•   Творческие вечера
•   Методические конференции и т.п.
3.В течение учебного года проведены такие педагогические исследования, как:
•   Самооценка педагогической деятельности
•   Всесторонний самоанализ состояния преподавания и результативности педагогической деятельности
•   Инновационный потенциал педагогического коллектива
•   Определение уровня педагогической культуры педагога.
•   Удовлетворённость методической работой в школе
•   Комфортность обстановки в педагогическом коллективе.
•   Профессиональная активность педагога.
•   Что такое хорошая школа и др.
4.Программа наблюдения за уроком используется постоянно. Она позволяет выявить проблемы урока по самым ключевым направлениям. По результатам пишутся аналитические справки. Проблемы урока выносятся на совещания разных уровней, на заседания ШМО. Программа используется во время аттестации учителей, помогает в работе по совершенствованию урока  молодым учителям. Анализ посещённых уроков и самоанализ учителей после посещения уроков проводим по программе наблюдения за уроком.
   Используем программу во время проведения методических недель по разным проблемам.
5.Позитивная динамика в решении проблем урока наблюдается практически у всех учителей. ;D

8  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:06:30
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
9  МММЦ / Управление образовательным учереждением / Программа эксперимента "Управление качеством образования" : 06 Апреля 2009, 09:09:02
Программа эксперимента "Управление качеством образования"
10  МММЦ / Управление образовательным учереждением / Дополнение : 17 Декабря 2008, 11:22:24
Дополнение к планированию работы школы
11  МММЦ / Управление образовательным учереждением / Подготовка к семинару ЗАВУЧЕЙ : 12 Ноября 2008, 14:32:27
Уважаемые коллеги!
Прошу сообщить, какой материал подготовить для вас к 19.11.2008.
Страницы: [1]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2