Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Диагностика работы учителей  (Прочитано 7043 раз)
Елена Рябинина
Гость
« : 27 Ноября 2008, 10:26:43 »

Уважаемые коллеги наша страничка продолжает работать.
Просим вас ответить на следующие вопросы:
1.   ФИО

Стаж работы по специальности в должности учителя английского ученика


E-mail
E-mail школы

2.   Какие УМК по классам используете в своей работе?


3.   Делятся  классы на группы? Какое количество учащихся у вас в группах:.
2 кл        4 кл       6 кл       8 кл          10 кл
            3 кл        5 кл        7 кл       9 кл         11 кл
4.   Есть ли дополнительные часы из школьного компонента по классам?


5.    Используете ли вы в своей работе ресурсы Интернет? Какие учебные сайты вы посещаете:
www.it - n.ru                    www.english language.ru
www.1september.ru           www.lingwa. ru     и тд.
     
6. Применяете ли ИКТ в своей работе?
Определите свой уровень владения
а) высокий
б) средний
в) низкий


7.Ведете ли вы индивидуальную работу с учащимися по развитию коммуникативных
умений  во внеурочное время. В каких классах и какое количество учащихся?

2кл.                       7кл.                         11кл.
3кл.                       8кл   
4кл.                       9кл.
6кл                       10кл


8.Испытывайте ли вы трудности в написании
а) программ
б) тематического планирования
в) конспекта уроков
г) составлении контрольных


9. Есть удачные наработки, которыми бы вы могли поделиться со своими коллегами МО в овладении аспектов деятельности учащихся.



10.Принимают ли ваши ученики участие в предметных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах :
а) школьный уровень
б) муниципальный
с) региональный
d) международный

Укажите количество учащихся


11.Какие формы внеклассной работы по иностранному языку  имеет место в школе
а) кружок
b) элективный курс
c) клуб(кафе)
d) факультатив


Поделитесь интересными наработками в этой области работы



12. Занимаетесь ли вы с учениками международными связями через глобальную сеть Интернет.


Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2