Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - огибдд
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15
31  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / статистика ДТП : 30 Июля 2014, 13:50:00
   В 2013 году на дорогах РФ погибло  26 977 человек.
За первое полугодие 2014 года на фоне общего снижения количества ДТП на 0,7% и количества пострадавших на 1,7%, показатель числа погибших по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 2,8 %.  Что касается причин возникновения ДТП, то в подавляющем большинстве случаев они происходят по вине водителя.   Сопутствующие факторы, как неудовлетворительные дорожные условия (НДУ) или неисправность технических средств, составляют не более 30 %.    Чаще всего аварии на дорогах происходят из-за несоблюдения водителями скоростного режима. Ведь согласно существующим нормам водитель должен определить скорость своего движения не только исходя из дорожных, но, и метеорологических  погодных условий. И, как правило, одна треть всех происшествий происходят именно по причине неверно выбранного скоростного режима.  Далее по количеству ДТП следует нарушение водителями правил движения на перекрестке (около 20%), выезд на полосу встречного движения (около 10 %), нарушение правил обгона и, наконец, несоблюдение сигналов светофора. Статистика дорожно-транспортных происшествий  доступна на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России www.gibdd.ru.
32  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Использование видео и аудио записи при общении с инспектором ГИБДД : 02 Июля 2014, 21:29:42
Использование видео и аудио записи при общении с инспектором ГИБДД
  Спорные ситуации на дороге могут возникнуть не только при дорожно-транспортном происшествии, но и при общении с сотрудниками ГИБДД. Использование аудио - видео записи общения полицейского и водителя часто помогает дать объективную оценку при возникновении таких обстоятельств.В настоящее время основная масса участников дорожного движения активно использует аудио – видео аппаратуру при общении с сотрудниками Госавтоинспекции.Гражданин вправе записывать любой разговор с инспектором ГИБДД. Также, у водителя есть право снимать на видео место аварии и процедуру оформления нарушения ПДД. Правда, за исключением тех случаев, когда в поле зрения камеры может попасть объект, который снимать запрещено.При этом необходимо знать, что существует ряд ограничений, касающийся распространения полученных в ходе общения сотрудника и водителя видео и аудиоматериалов. Размещение в сети Интернет видеозаписей, сделанных участниками дорожного движения или сотрудниками Госавтоинспекции, в которых фигурируют персональные данные, при этом они доступны для просмотра неопределенному кругу лиц, будет являться нарушением норм статьи 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года.

Сотрудники Госавтоинспекции, согласно действующему законодательству, при общении с участниками дорожного движения также имеют право использовать видео и аудио аппаратуру.

 
33  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / школьные автобусы должны быть с тахографами : 02 Июля 2014, 21:23:46
Тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей.Согласно приказам Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 17.12.2013 № 470 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
 С 1 июля 2014 года, согласно утвержденному приказом Минтранса России графику оборудования тахографами, данные устройства должны использоваться   на автобусах и грузовых автомобилях с максимальной массой более 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок.Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 тонн, не использующихся для перевозки опасных грузов, за отсутствие тахографов с блоком СКЗИ ответственность будет наступать с 1 сентября 2014 года, а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 тонн – с 1 апреля 2015 года.
 Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей.Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.

34  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Информация для родителей : 22 Июня 2014, 17:42:10
                 С каждым годом на улицах нашего Костромского муниципального района растет число автомобилей, скутеров, мотоциклов. Все мы привыкли к быстрому движению. Мы с вами должны стремиться к тому, чтобы увлечение автомобильного парка не мешало нормальной жизни человека. К этому же мы должны приучать уже с младшего возраста детей. Родители должны научить юных участников дорожного движения выполнять правила безопасного  поведения на улице. Ведь именно недисциплинированность детей на улице приводит к несчастным случаям. Какую же помощь могут оказать родители? Оказывается, очень значимую! Зачастую можно видеть родителей, гуляющих с детьми на улице, если так можно выразиться, бесцельно. А как много можно узнать на каждой прогулке! Сколько можно полезного рассказать малышу. Многие скажут, что их сын или дочь еще малы, чтоб знакомить их с правилами дорожного движения. Нет! Вы ошибаетесь. Уже сейчас надо давать детям хотя бы элементарные правила поведения на улице и наблюдать  с детьми за движением транспорта на дороге. Какие же знания родители должны дать детям? - Попросите ребенку показать, где дорога, где тротуар. Спросите, где ходят пешеходы, а где ездят машины? Можно ли идти по дороге, там, где захочется? Почему?  - Понаблюдайте с ребенком за тем, как автомобили движутся по дороге и какие ( грузовые, легковые, мотоциклы и т.д.). - Пройдите с ребенком к пешеходному переходу, что он знает о нем? Если ребенок не знает, расскажите ему о переходе. Перейдите улицу вместе с ребенком в положенном месте и дайте ему возможность увидеть, для чего нужен пешеходный переход.    Расскажите, что на остановке нельзя бегать, иначе можно попасть под автомобиль. Не упускайте возможности поговорить с ребенком о правилах поведения на улице!  А как часто можно видеть таких родителей, которые вместе с ребенком перебегают улицу в неположенном месте! Понимают ли они, какой опасности подвергают жизнь ребенка, свою жизнь, жизнь водителя? Чаще всего - нет! Так задумайтесь же над тем, что дать знания ребенку, следует самим знать и соблюдать правила дорожного движения движения. 
35  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Летние каникулы и детский травматизм : 09 Июня 2014, 20:02:35
С наступлением летнего сезона особой проблемой становится аварийность с участием мототехники. Причиной ДТП также становится безответственность взрослых, которые, покупая ребенку скутер или мопед, не задумываются о том, насколько опасным может быть такое приобретение. Не менее безответственно поступают те, кто катает детей на мотоциклах в качестве пассажиров, пренебрегая при этом мотошлемами и другими элементарными средствами защиты.  Два  ДТП с участием несовершеннолетних произошли в Костромском муниципальном районе,наезд  на подростка- пешехода и  на шести летнего велосипедиста ,который был без  сопровождения взрослых.  В подобных случаях большая часть ответственности также лежит на родителях: переходить дорогу необходимо только с соблюдением всех норм и правил безопасности, а при переходе дороги крепко держать маленького ребенка  за руку., а управлять велосипедом на проезжей части разрешено  ПДД ,только с 14 лет.
Госавтоинспекция еще раз обращается к водителям с просьбой быть предельно аккуратными на дороге и строго соблюдать все нормы ПДД. Водителям в процессе дорожного движения следует четко контролировать ситуацию и быть максимально внимательным к детям, находящимся в непосредственной близости от проезжей части или переходящим дорогу, а если ребенок находится в салоне автомобиля – ни в коем случае не выезжать на полосу встречного движения и правильно выбирать скоростной режим. Не следует забывать и о родительском контроле в дни летних школьных каникул. В этот период дети часто остаются предоставленными сами себе, что может стать причиной дорожной трагедии.
36  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / лето и велосипедисты : 05 Июня 2014, 22:01:00
В связи с началом летних каникул дети на велосипедах все чаще выезжают из дворов на улицы населенных пунктов. ОГИБДД МО МВД России " Костромской" напоминает основные правила дорожного движения для велосипедистов.

В соответствии с новыми поправками в ПДД, движение велосипедистов младше 7 лет должно осуществляться по тротуару, пешеходным и велопещеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. А детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешено движение и по велосипедным дорожкам.
Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными Правилами дорожного движения для пешеходов.При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
 Статистический анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей велосипедистов показывает, что они происходят в результате пренебрежения юными участниками дорожного движения ПДД РФ во время пересечения проезжей части и перестроении. Основная ошибка водителей – неумение вовремя заметить велосипедиста, то есть оценить условия видимости и обзора, особенно когда они передвигаются во дворах и пешеходных зонах. 
37  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Для водителей мототранспорта : 05 Июня 2014, 21:43:05
В России наступает пик мотоциклетной активности

В Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Безопасность мототранспорта в России. Анализ текущей ситуации и выработка решений по снижению аварийности на дорогах». В обсуждении общемировой проблемы мотобезопасности примут участие представители Госавтоинспекции МВД России, Минздрава и Минобрнауки России, а также представители других заинтересованных ведомств, мотоклубов и общественных организаций. Организаторы круглого стола – Общественная палата Российской Федерации и экспертный центр «Движение без опасности».

В мировой статистике, по данным Всемирной организации здравоохранения, на мотоциклистов приходится 23% смертельных случаев в результате ДТП. В России ежегодно гибнут более тысячи мотоциклистов и почти 10 тысяч получают травмы различной степени тяжести. Несмотря на то, что за последние 10 лет были достигнуты значительные успехи в области мотобезопасности и количество погибших по вине мотоциклистов сократилось на 47% , проблема остается актуальной.

Вместе с тем, растет доля погибших мотоциклистов, которые не используют мотошлем или используют его неправильно. Доля таких случаев возросла с 2007 по 2013 год с 17,7% до 39,4%. Число погибших и раненых мотоциклистов можно было бы в значительной степени сократить, убедив их правильно пользоваться шлемами.

Особого внимания требует процесс обучения и получение прав категории «А» и нововведенной категории «М». По данным статистики за прошлый год, 38% всех погибших мотоциклистов не имели права управлять своим транспортным средством. Отсутствие образовательных программ самым негативным образом сказывается на безопасности как подрастающего поколения, так и взрослых людей.

В связи с наступлением пика очередного мотосезона очевидна необходимость всестороннего обсуждения темы безопасности мототранспорта и выработки предложений по дальнейшему снижению аварийности среди водителей двухколесного транспорта, - это и является главной задачей предстоящего круглого стола.

Чтобы выяснить, какие нарушения ПДД чаще всего встречаются среди водителей мототехники, Госавтоинспекция и «Движение без опасности» проводят социальный опрос. Всем посетителям официального сайта Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) предлагается ответить на вопрос, какое правонарушение они чаще всего допускают в поездках (если респондент – водитель мотоцикла, скутера или мопеда) или какое правонарушение наиболее распространено среди водителей мототехники (если респондент – автомобилист).
38  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / На территории Костромского района пройдут массовые проверки водителей : 24 Мая 2014, 19:03:10
На территории Костромского и Красносельского муниципальных районов пройдут массовые проверки водителей.

 Ежедневно при осуществлении надзора за дорожным движением, сотрудниками Госавтоинспекции выявляются водители, управляющие транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Пренебрегая правилами дорожного движения, употребив спиртные напитки, водители садятся за руль автомобиля, подвергая себя и других участников дорожного движения опасности.
 В целях профилактики совершения дорожно-транспортных  происшествий, укрепления дорожной дисциплины среди участников дорожного движения,  на территории Костромского и Красносельского муниципальных районов с 22 по 28 мая 2014 года, пройдут целенаправленные профилактические мероприятия по отработке группами нарядов ДПС отдельных видов нарушений правил дорожного движения, в том числе рейды по массовой проверке водителей на состояние опьянения.
          Сотрудники Госавтоинспекции приглашает к участию в проведении  профилактических мероприятий участников дорожного движения, которые  могут внести посильный вклад в борьбу с нетрезвыми водителями, сообщив информацию в дежурную часть МО МВД России « Костромской»    по       тел: 55-02-34 о водителях, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
 


39  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / ДТП с водителями мотоциклов : 24 Мая 2014, 18:59:29
 В Костромской области мотосезон открылся с дорожно-транспортных происшествий.
 Очень часто водители мототранспорта не соблюдают скоростной режим и игнорируют правила маневрирования на проезжей части, ездят без мотошлемов и   документов предусмотренных ПДД РФ. А за рулем скутеров и мопедов оказываются «гонщики» в возрасте до 16 лет.
Так 18 мая 2014 года около 10часов утра на автодороге  Косстрома-Красное,18 км произошло столкновение мотоцикла «Хонда» без регистрационных знаков с двигавшемся в попутном направлении автобуса МАН и последующим столкновением со встречным автомобилем «Тойота».В результате ДТП  тридцатилетний водитель мотоцикла от полученных травм  скончался.  Второе ДТП произошло на автодороге Кострома-Красное,27 км. около 22часов вечера, 24-х летний водитель мотоцикла «Ямаха» без регистрационных знаков  совершил наезд на животное «лось», в результате происшествия водитель мотоцикла погиб на месте ДТП, а его пассажирка  17-ти летняя девушка получила телесные повреждения.
Госавтоинспекция Костромского муниципального района  призывают водителей мото-техники соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, а также ограничения, касающиеся расположения указанных транспортных средств на проезжей части. Всегда использовать средства   защиты- мотошлемы, как водителю, так и пассажиру.
Повышенные меры безопасности стоит соблюдать подросткам, сидящих за рулем скутеров , мопедов и велосипедистов. Сотрудники ГИБДД напоминают родителям юных водителей о том, что управлять мотоциклом, и скутером, разрешается с 16 лет после получения водительского удостоверения. 
Участники дорожного движения помните, что взаимное уважение, соблюдение и знание ПДД сделает безопасней Вашу жизнь и жизнь Ваших детей!!!
40  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / ДТП с дикими животными : 24 Мая 2014, 18:55:08
            На территории Костромской области прогнозируется увеличение     количества  дорожных происшествий с участием диких животных.
            Так 18 мая 2014 года произошло ДТП на автодороге Кострома-Красное,27 км. около 22часов вечера, 24-х летний водитель мотоцикла «Ямаха» без регистрационных знаков  совершил наезд на животное «лось», в результате происшествия водитель мотоцикла погиб на месте ДТП,  а его пассажир  семнадцати   летняя девушка получила телесные повреждения.
           Дорожно-транспортные происшествия с участием диких животных,  как правило однообразны. Животное может идти вдоль проезжей части, а затем внезапно выбежать на нее. Зверь может просто остановиться на дороге, при этом создаётся впечатление, что на него не действуют ни свет фар приближающегося автомобиля, ни звуковой сигнал.   Риск такого ДТП увеличивается ночью или рано утром особенно в тумане. Прежде всего, следует следить за скоростным режимом и дорожными знаками. Увидев животное вблизи дороги или на проезжей части необходимо максимально снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства. При этом не пытаться объехать животное, его поведение может быть непредсказуемым.
            Многие водители,  не обращают  внимание на   предупреждающий дорожный  знак "дикие животные!", который выставляется в местах возможного выхода лосей или, других диких животных  на дорогу.   Водители  обязаны быть на трассе внимательными и   быть готовы к неожиданному появлению животных. 
  На территории Костромского муниципального района возможное  появление диких животных на автодороге Кострома -Красное с 12-13 км, Кострома –Верхне - Спасское с14-17 км, Кострома-Иваново 88-89км,  Кострома -Ярославль с 59-61 километр.   
41  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / пешеходный переход в 2014 году : 12 Мая 2014, 21:38:21
В  2014году все пешеходные переходы на территории России  станут выглядеть иначе. А всё ради того, чтобы повысить безопасность российских дорог и снизить количество ДТП. Вот полный перечень изменений, которые должны произойти во всех регионах и на всех дорогах страны:
• разметка пешеходного перехода (то есть белые полосы) будет наноситься на желтый фон — испытания показали, что так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещённости;
• все знаки Пешеходный переход будут располагаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а возле образовательных учреждений появятся мигающие жёлтым светофоры;
• при четырёх и более полосах движения знаки Пешеходный переход будут дублироваться над проезжей частью;
• в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом будут установлены «лежачие полицейские»;
• предупреждающие дорожные знаки (в частности, знак Дети) будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения.
42  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / статистика ДДТТ в первом квартале 2014 года : 10 Мая 2014, 17:02:50
В первом квартале 2014 года на территории Костромской области зарегистрировано 17 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, в которых 16 детей получили ранения различной степени тяжести и 1 ребенок погиб. Рост по основным показателям аварийности с участием детей зарегистрирован в пяти муниципальных образованиях Костромской области.
Чаще всего участниками дорожно-транспортных происшествий становятся дети 14-15лет (7человек), в возрасте16-17лет(2человека), в возрасте7-10 лет(2человека), в возрасте 3-х лет-1человек. Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей происходит в период с 18час. до 22 часов. В этот временной промежуток зарегистрировано 5 ДТП, которых 5 детей пешеходов получили травмы различной степени тяжести. При этом светоотражающие элементы на одежде детей отсутствовали, что явилось сопутствующим фактором ДТП. В период времени с 16час. до 18 часов зарегистрировано 3 ДТП( 2 с детьми-пешеходами,1 с ребенком-пассажиром транспортного средства), с 09час. до12часов-2ДТП (дети-пешеходы),с 06час. до 09часов 3ДТП (дети-пешеходы),с22час.до06час.- 2 ДТП( 1с ребенком пассажиром,1с несовершеннолетним пешеходом).Из 17 ДТП с участием детей, в14 ДТП - наезд на пешехода(1ребенок погиб и 13 детей получили травмы) и 3 –столкновение транспортных средств, в которых несовершеннолетние являлись пассажирами. 
В шести ДТП установлена вина ребенка. Причинами происшествий стали нарушения ПДД: переход дороги в неустановленном месте, переход дороги на  запрещающий сигнал светофора. При наличии вины водителя в таких происшествиях факторами, повлиявшими на совершение происшествия со стороны несовершеннолетнего пешехода, явились: недостаточность знаний об источниках опасности (дорожные ловушки) и неправильность оценки дорожной ситуации. При движении детей по марш-руту «дом»-«образовательное учреждение»-«дом» на территории Костромской области зарегистрировано 7 ДТП.                       
43  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / «Мама, папа, я - автомобильная семья» результаты конкурса : 07 Мая 2014, 10:59:02

В Костромской области завершился интернет – конкурс, посвящённый безопасности детей в автомобиле.
В преддверии Дня Победы Управление ГИБДД и Костромская областная общественная организация поддержки материнства и детства провели семейный интернет-конкурс «Мама, папа, я - автомобильная семья», который стал одним из этапов социальной кампании «Безопасная дорога – защити своего ребенка-2014».
Проведение конкурса «Мама, папа, я - автомобильная семья» стало уже традиционным и  принять участие в нём стремятся не только дети, но и взрослые.
В этом году участникам предложено проявить фантазию и представить на суд жюри в номинации «художественное произведение» не только сочинения, но и стихи, рассказы, эссе. Рассказать в литературной форме о том, как уберечь себя  при поездке в салоне автомобиля, а также привлечь интерес своих близких к безопасности дорожного движения. 
В организационный комитет поступило более 300 работ из всех районов области. Особенно активными были ребята из Костромского, Буйского муниципальных районов и  Костромы.
Абсолютным победителем конкурса была признана Молодкина Полина из Буйского муниципального района Костромской области. 
Второе место заняла Доброхотова Юлия из Островского муниципального района, третье место Егроров Андрей из МОУСОШ № 8 г. Костромы.
Работы, участвующие в интернет-голосовании областного конкурса, размещены в сети-интернет по адресу:www.gibdd.ru.
44  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / конкурс «Шлем – всему голова!», : 07 Мая 2014, 10:56:49
 Госавтоинспекция МВД России и экспертный центр «Движение без опасности» проводят конкурс «Шлем – всему голова!», направленный на пропаганду использования мотошлема при поездках на мотоциклах, скутерах и мопедах.

Принять участие в конкурсе может любой желающий старше 18 лет. Для этого необходимо усовершенствовать свой мотошлем так, чтобы он не только мог защитить голову владельца, но и выглядел ярко и необычно. Далее участнику нужно сфотографировать шлем, выложить фото в галерею конкурса в социальной сети (https://vk.com/bezdtp_ru) или (https://www.facebook.com/bezdtp) и попросить друзей и знакомых проголосовать за него. Участник, чья работа наберет больше всего голосов, станет победителем и получит главный приз – скутер и обучение управлению мотоциклом в хорошей автошколе.

Итоговое мероприятие пройдет на открытой площадке Международного выставочного центра «Крокус Экспо». Каждый желающий побороться за скутер и обучение может принести «улучшенный» шлем на стенд экспертного центра «Движение без опасности», где участнику помогут красиво сфотографировать экспонат и выложить его в группу конкурса. Те, у кого не будет возможности посетить мероприятие, могут самостоятельно сфотографировать свою работу и разместить ее в Интернете для голосования. Конкурс продлится до 3 июля.
  До 20 июня 2014 года необходими предоставить в Управление ГИБДД УМВД России по Костромской области на электронный адрес b041427@mail.kos.mvd.ru информационную справку об участии в конкурсе.
45  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / о проведении семейного конкурса-соревнования «АВТОСЕМЬЯ» : 06 Мая 2014, 07:50:49
               

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении семейного конкурса-соревнования
«АВТОСЕМЬЯ»

1.   Общие положения
1.1. Положение является основным документом для проведения конкурса-соревнования и определяет цель участников конкурса «Автосемья» (далее - Конкурс), сроки организации и проведения, порядок подачи заявок на участие, критерии и порядок конкурсного отбора и награждения победителей конкурса.
1.2. В связи с ростом количества автотранспорта, значительным увеличением перевозок детей в салонах легковых автомобилей, организаторы конкурса считают необходимым создать условия для повышения водительского мастерства, формирования навыков безаварийного вождения и технической грамотности водителей-родителей.
1.3. Цель и задачи конкурса:
- пропаганда безопасности дорожного движения;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,  популяризация использования детских удерживающих устройств;
- воспитание культуры поведения на дорогах.

2.   Организаторы и партнеры конкурса
2.1. Организаторами конкурса являются Управление ГИБДД УМВД России по Костромской области, Общественный совет при УМВД России по Костромской области.
2.2. Партнеры конкурса:
- Костромская областная общественная организация поддержки материнства и детства;
- Общероссийская общественная организация «Право матери»;
- Русская юридическая служба;
- Учебный центр «Автопрофи».
2.3. Состав оргкомитета:
- Чернышов Сергей Валентинович, начальник Управления ГИБДД УМВД России по Костромской области;
- Бриль Геннадий Геннадьевич, председатель Общественного совета при УМВД России по Костромской области;
- Шадричева Нина Валентиновна, уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области;
- Соколова Ирина Петровна, Вице Президент костромской областной общественной организации поддержки материнства и детства;
- Емакова Жанна Владимировна, председатель Общероссийской общественной организации «Право матери»;
- Руденко Юрий Владимирович, генеральный директор «Русская юридическая служба»;
- Карпов Олег Валентинович, директор учебного центра «Автопрофи».
2.4. Жюри конкурса формируется оргкомитетом.

3.   Участники Конкурса
3.1. Для участия в конкурсе допускаются семьи (папа, мама, ребенок 7-10 лет), проживающие на территории г. Костромы или городских округов Костромской области. При формировании команды возможно участие не только родителей и детей, но и близких родственников (тетя, дядя, племянник или бабушка, дедушка, внук).
Обязательное условие наличие водительских удостоверений у взрослых членов семьи и отсутствие нарушений правил дорожного движения в течение 2014 года.
3.2. Участники конкурса представляют заявки на участие до 12 мая 2014 г. в оргкомитет конкурса по адресу г. Кострома, ул.Симановского, 17 каб. 404 (или по электронной почте propagandakos@yandex.ru), контактный телефон 8(4942)397-256.
Заявка на участие в конкурсе (Приложение №1)

4.   Сроки и условия проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап – (заочный) – до 12 мая 2014 года каждой семье, желающей принять участие в конкурсе, необходимо прислать на адрес электронной почты propagandakos@yandex.ru заявку, также для участия необходимо в социальной сети «В контакте» на странице «Безопасность дорожного движения – забота общая!» (vk.com/club53695438) в разделе «Видеозаписи» в альбоме «Автосемья-2014» (vk.com/videos-53695438?section=album_53015245) разместить презентацию команды («визитную карточку») на тему «Наша АВТОСЕМЬЯ!» в виде видеозаписи.
Видеозапись должна отражать автоинтересы каждого члена семьи, отношение к безопасности дорожного движения, раскрывать - почему именно ваша семья достойна звания «Лучшая автосемья Костромской области». Материалы размещаются в формате .avi, .mp4, длительность видеозаписи не более 2 минут.
Семейные команды, подавшие заявку в установленные сроки и разместившие видео на портале, участвуют во втором отборочном этапе.
2 этап – (отборочный) – проходит в г. Костроме, в Управлении ГИБДД УМВД России по Костромской области 24 мая 2014 года в 15 час 00 мин.
Каждому члену семьи необходимо пройти тест на знание правил дорожного движения.
Папы – выполняют тестирование в экзаменационном классе МРЭО ГИБДД (категория «В»).
Мамы – выполняют тестирование в экзаменационном классе МРЭО ГИБДД (категория «В»).
Дети – выполняют тестирование на знание правил дорожного движения для детей-пешеходов, пассажиров, велосипедистов.
Проверка знания ПДД осуществляется в следующем порядке:
Проверка проводится в специально подготовленных помещениях, в которое допускаются только члены конкурсной комиссии, обслуживающие данный этап конкурса, а также представители средств массовой информации.
Проверка знания правил дорожного движения по решению оргкомитета может проводиться на компьютерной установке.
Участники конкурса должны ответить на один билет, состоящий из 20 вопросов, сформированных из экзаменационных билетов ГИБДД МВД России.
Билеты утверждаются оргкомитетом и являются едиными для всех участников конкурса соответствующей категории транспортных средств.
Время, затраченное каждым участником на ответы, фиксируется при помощи секундомера с точностью до секунды. Контрольное время на ответы не должно превышать 5 минут для взрослых  членов семьи, 10 минут для детей.
Суммы баллов и время, затраченное на прохождение этапа каждым участником семейной команды, суммируются. При равенстве баллов – предпочтение отдается команде затратившей наименьшее время.
По итогам 1 и 2 этапов жюри отбирает лучшие 6 семейных команд для участия в финале конкурса «АВТОСЕМЬЯ-2014».
   3 этап – (финал) – проходит в г. Костроме на пл. Мира. Участие в финале принимают 6 семейных команд, состоящие из трех участников: ПАПА, МАМА, РЕБЕНОК (7-10 лет).
Команде необходимо пройти 3 тура (Приложение №2):
1 тур - «Визитная карточка» задание для всей команды.
2 тур - «Юный велосипедист» задание для детей.
3 тур - «ВОДИТЕЛИ!» задание для взрослых членов команды.
Порядок стартов определяется жеребьевкой.

5.   Определение результатов и награждение
5.1. По итогам каждого испытания жюри определяет победителей в личном зачете (3 ребенка, набравших наибольшее количество баллов на этапе «Юный велосипедист»; 3 семьи, набравших наибольшее количество баллов на этапе «ВОДИТЕЛИ!»), которые награждаются грамотами и ценными подарками, при равенстве баллов предпочтение отдается участнику, затратившему наименьшее количество времени.
По итогам всех испытаний жюри определяет 3 семейные команды, набравшие наибольшее количество баллов на всех этапах конкурса. При равенстве баллов предпочтение отдается команде, затратившей наименьшее количество времени на выполнение туров «Юный велосипедист» - задание для детей, «ВОДИТЕЛИ!» - задание для взрослых членов команды.
5.2.   Команды-победители конкурса 1, 2, 3 место награждаются ценными подарками и грамотами. Все команды-участницы награждаются дипломами участников конкурса «АВТОСЕМЬЯ-2014»
5.3.   Оргкомитет конкурса оставляет за собой право вносить дополнения и изменения в настоящее Положение.

6.   Ответственность
6.1. Оргкомитет не несет ответственность за возможные убытки и ущерб, нанесенный участникам и их имуществу во время соревнований.
6.2. Ответственность за безопасность при проведении мероприятия несут участники соревнований.
6.3. Подписав заявку на участие в конкурсе, участники тем самым принимают условия проведения Конкурса.

7. Финансирование конкурса
Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2