Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нужна ли дифференцированная методическая помощь педагогам Вашего образовательного учреждения?
Да - 21 (100%)
Нет - 0 (0%)
Затрудняюсь - 0 (0%)
Проголосовало пользователей: 21

Страницы: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации  (Прочитано 88389 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 12 Ноября 2009, 14:31:41 »

еще предложения, может можно прикрепить примеры планов работ с педагогами???
Караваева
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 12 Ноября 2009, 14:35:56 »

Никольское на проводе
nadin_malova
Новичок
*
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Ноября 2009, 14:36:10 »

2. Наиболее эффективными формами мы считаем:
- работа по теме самообразования;
- открытые уроки;
- практические семинары;
- мастер-классы;
3. Анализ состояния преподавания предметов, анкетирование по эффективности организации методической работы.
4. Взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом уроков;
5. Позитивная динамика наиболее ярко прослеживается в связи с работой по эксперименту в начальных классах.
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 12 Ноября 2009, 14:37:21 »

Никольское на проводе
а как вы работает с молодыми специалистами?
Елена Алексеевна
Новичок
*
Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 12 Ноября 2009, 14:39:30 »

Организацию работы с молодыми специалистами необходимо начать с посещения уроков, с подробного анализа каждого из них. Выявить  методические проблемы учителя, составить программу работы по оказанию необходимой помощи. Каждому молодому учителю необходим опытный наставник, который поможет решать возникающие проблемы. Велика в этой работе роль ЗАВУЧа, который помогает учителю в становлении педагогического мастерства. Поможет в работе по совершенствованию урока программа "Наблюдение за уроком", в которой сосредоточены главные требования к современному уроку. Важно научить учителя самоанализу, проведению диагностических процедур.
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 12 Ноября 2009, 14:41:37 »

Насчет критики: как вы считаете этот механизм эффективен в плане повышения эффективности работы молодого специалиста?
shuva1966
Гость
« Ответ #36 : 12 Ноября 2009, 14:41:54 »

Всё новое это хорошо забытое старое :P
Попова Елена
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 12 Ноября 2009, 14:42:20 »

Все люди индивидуальны и к каждому требуется индивидуальный подход . Так же и учителя ,чем мы хуже.Поэтому  дифференциация в методической  работе просто необходима!

1) Это очень непростая работа и не всегда результат данной работы можно измерить.

2) Самообразование, дидактические формы,  тематические педагогические советы, методические дни, творческие отчеты, наставничество, педагогический консилиум.
3)В конце учебного года,  учителя анализируют результативность своей работы по следующим критериям:  согласно программе "Наблюдение за уроком", динамику уровня обученности и качества знаний учащихся  за 3 года,  участия педагога и учащихся в конкурсах, презентация педагогической деятельности и обобщение опыта, овладение и внедрение в пед.процесс ИКТ, повышение пед.мастерства ,инновационное творчество учителя.Эти данные вносятся в  "Анализ состояния преподования  предмета и результативности педагогической деятельности" где  определяется динамика и  результативность каждого педагога.Ещё одна форма диагностики на конец года- это электронное портфолио.
4)Для решения проблем организации уроков, соответствующих современным требованиям, проводим  мастер-классы,  создаём проблемные группы, работает институт наставничества,отправляем педагогов на курсы повышения квалификации и т.д.

5)  Позитивная динамика наблюдается ,но проблемы  всё равно остаются.
Караваева
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 12 Ноября 2009, 14:42:44 »

Молодых специалистов у нас нет, только ветераны труда  :o
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 12 Ноября 2009, 14:43:57 »

Молодых специалистов у нас нет, только ветераны труда  :o
Памятник поставить тогда надо :-)
nadin_malova
Новичок
*
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 12 Ноября 2009, 14:44:31 »

Критику, по отношению к молодому специалисту надо применять очень осторожно - а то убегут!
Предлагать больше посещать уроки опытных учителей и не бояться самим показывать свои уроки - они более смелые чем их старшие товарищи. :)
shuva1966
Гость
« Ответ #41 : 12 Ноября 2009, 14:44:44 »

Предлагаем возродить работу "Клуба молодых учителей"
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 12 Ноября 2009, 14:45:04 »

Кстати а как можно проверить качество преподавания учителя??? Через многочисленные отчеты??? Или существуют еще способы???
Шунгенская СОШ
Гость
« Ответ #43 : 12 Ноября 2009, 14:45:13 »

Молодых специалистов у нас нет, только ветераны труда  :o
действительно, чего мы тут обсуждаем??? ;D
(шутка)
Елена Алексеевна
Новичок
*
Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 12 Ноября 2009, 14:45:45 »

Считаем, что критика не является эффективным механизмом не только с молодыми учителями, но и с учителями со стажем.
Страницы: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2