Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - огибдд
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15
46  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Госавтоинспекция предупреждает - скутер не игрушка! : 06 Мая 2014, 07:37:52
Госавтоинспекция  предупреждает  - скутер не игрушка!

Весной каждого года резко возрастает количество ДТП с водителями веломототранспорта, в которых, чаще всего, они сами и виновны. Как правило, причины аварий банальны: превышение скорости, причем, в сложных условиях, выезд на «встречку», езда в алкогольном или наркотическом опьянении.
Зачастую такие горе – водители не имеют не только водительских прав, мотошлемов, но и не знают элементарных   правил дорожного движения   и даже дорожных  знаков.
Непонятна позиция и родителей, покупающих своим детям, не достигшим 16-ти лет, мопеды, мотоциклы или скутеры, не контролирующих их поведение на дороге, задумайтесь о том, что при неумелой езде с ребенком может произойти страшная трагедия. Относитесь более ответственно к жизни своих детей!
К сожалению, не все мамы и папы, а тем более их дети, знают, что ездить на велосипедах по проезжей части можно только с 14 лет при условии хорошего знания ПДД, а на скутерах, мопедах или мотоциклах – с 16 лет и с водительским удостоверением. Кроме того, если объем двигателя превышает 50 куб. см, то водитель в обязательном порядке должен иметь права категории «А», а мотоцикл зарегистрирован в ГИБДД.   
И пассажиры, и водители мототранспорта обязаны ездить только в застегнутых мотошлемах.
Госавтоинспекция предупреждает, что скутер, мопед,мотоцикл – это серьезные средства передвижения, и лишь безукоризненное соблюдение правил дорожного движения поможет сохранить жизнь и здоровье.

47  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / В майские праздники увеличилось количество ДТП : 06 Мая 2014, 07:35:58
На территории России в прошедшие майские праздники увеличилось число нетрезвых водителей и количество автоаварий с участием детей.
 За первые четыре майских дня в стране, по оперативным данным, произошло свыше 1 800 ДТП, в которых погибли более 260 человек и 2,4 тысячи получили ранения. 69 пострадавших в этих ДТП водителей находились в нетрезвом состоянии, еще 27 пострадавших водителей-участников автоаварий отказались от прохождения медицинского освидетельствования.
  Накануне майских праздников Госавтоинспекция неоднократно предупреждала водителей об усилении контроля и проведении массовых проверок на дорогах. Несмотря на это, число водителей в нетрезвом состоянии в эти дни резко увеличилось.   Помимо увеличения числа нетрезвых водителей, в праздничные дни был отмечен резкий рост аварийности с участием детей и подростков. Зарегистрирован ряд серьезных автоаварий, в которых погибли и пострадали юные участники дорожного движения. За 4 дня произошло 316 ДТП с участием несовершеннолетних. В этих ДТП погибли 18 детей, еще 333 ребенка получили ранения различной степени тяжести. При этом 30 пострадавших в ДТП детей перевозились в автомобилях непристегнутыми ремнями безопасности.
Пик детской дорожной аварийности пришелся на 3 мая, - в этот день в автоавариях погибли 10 детей. В Кемеровской области в ДТП на федеральной автодороге М-53 Новосибирск – Иркутск погибли сразу трое детей. 24-летний водитель, не имеющий водительского удостоверения, выехал на правую обочину дороги, после чего, не справившись с управлением, на встречной полосе дороги совершил столкновение с грузовым автомобилем. В автоаварии погибли 7 человек – сам водитель и 6 его пассажиров, среди которых трое детей в возрасте 3 и 4 лет. Все дети находились на заднем сидении автомобиля без детских удерживающих устройств.
 На этой неделе предстоит еще 3 выходных дня; Госавтоинспекция продолжит работу в усиленном режиме. Сотрудники ГИБДД  Костромского муниципального района ориентированы на выявление и пресечение грубых нарушений ПДД, прежде всего – управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Будут проведены специальные профилактические мероприятия, в том числе сплошные проверки водителей на состояние опьянения,   направленные на предупреждение наиболее опасных нарушений ПДД. 
   

48  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / «Безопасная дорога - защити своего ребёнка» : 26 Апреля 2014, 20:22:31
Дети – пассажиры на особом контроле Госавтоинспекции Костромской области
В текущем году на дорогах областного центра пострадали 15 детей.  Трое из них получили травмы в салоне автомобиля.  Одним из сопутствующих факторов стала перевозка водителями транспортных средств маленьких детей без детского кресла, удерживающих устройств и ремней безопасности.
Очередной этап широкомасштабной социальной кампании «Безопасная дорога - защити своего ребёнка» прошёл вблизи детских дошкольных образовательных организаций г. Костромы в утренние часы. Госавтоинспекторы проверяли владельцев автомобилей, перевозящих детей в салоне и напоминали автолюбителям о том, что перевозить детей необходимо только с использованием детских удерживающих устройств.
За полтора часа профилактического рейда составлено 12 административных материалов в отношении нерадивых родителей, которые не задумываются о безопасности своих детей.   На вопросы сотрудников Госавтоинспекции взрослые отвечали, что покупка автокресла для их семьи является дорогостоящей, а другие оправдывали себя нежеланием ребёнка находиться  в автокресле. 
Социальная кампания «Безопасная дорога - защити своего ребёнка» будет продолжена в течение четырёх месяцев. Сотрудники Госавтоинспекции Костромской области проведут ряд мероприятий, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

49  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Новые ПДД для скутеристов и велосипедистов действуют с 8 апреля2014 года : 20 Апреля 2014, 16:20:17
Новые ПДД для скутеристов и велосипедистов   действуют с 8 апреля2014 года

 В России с 8 апреля начали действовать новые правила дорожного движения для велосипедистов и скутеристов. Ранее правительство РФ приняло поправки к ПДД, согласно которым в России могут создаваться не только велосипедные дорожки, но и отдельные полосы для движения на велосипедах. Кроме того, теперь водители мопедов должны будут иметь при себе документы.
Изменилось и само понятие "велосипед", позволяя относить к нему веломобили и велосипеды с электродвигателями ограниченной мощности.
Велосипедисты должны ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в направлении их движения. Пешеходы должны будут двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также по пешеходной части велопешеходных дорожек, которые по мере возможности должны создавать местные власти. Но при этом велосипедисты, едущие по пешеходной дороге, должны будут соблюдать скоростной режим, двигаясь не быстрее пешеходов.
Также изменились и обязанности водителей при проезде перекрестков и при повороте, где есть велосипедная дорожка. "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает", - говорит  начальник ОГИБДД МО МВД России «Костромской» Сергей Иванов.
 В Правилах появились  новые термины "Велосипедная дорожка", "Велосипедная полоса движения", "Велопешеходная дорожка". Для велосипедной полосы проектом постановления вводится новый знак "Велосипедная полоса движения". И к ним разработаны образцы дорожных знаков. В том числе для обозначения велопешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением, их окончания, а также знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств, для движения на велосипедах в обе стороны на дорогах с односторонним движением.
Начиная с 8 апреля 2014 года правила четко определили статус людей, катающихся на роликовых коньках (роллеров). Теперь роллеры официально являются пешеходами, т.е. они не могут двигаться по проезжей части вместе с автомобилями. Роллеры должны передвигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, могут переходить дорогу по пешеходным переходам.Скорее всего для самих роллеров это изменение является неприятным, поскольку по моим наблюдениям многие из них любят кататься про проезжей части, где качество асфальта существенно выше.
50  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / КАК ОФОРМИТЬ ДТП ПО «УПРОЩЕННОЙ СХЕМЕ»? : 09 Апреля 2014, 22:22:09
    КАК ОФОРМИТЬ ДТП ПО «УПРОЩЕННОЙ СХЕМЕ»?
  В большинстве    дорожно-транспортных происшествий автомобили получают незначительные повреждения (слегка помятое крыло, треснутое зеркало, или отлетевший бампер и т. д.). В таких ситуациях у водителей в соответствии с прим. 1 п.2.6 ПДД РФ имеется возможность оформить  дорожно-транспортное происшествие по «упрощенной схеме» без вызова сотрудников ДПС ГИБДД.
Суть «упрощенной схемы оформления ДТП» состоит  в следующем: если произошло ДТП с участием двух автомобилей, и у водителей нет разногласий относительно виновника произошедшего, а размер ущерба оценен визуально не более чем на 25 тысяч рублей, то инспекторов ГИБДД для оформления ДТП можно не вызывать, достаточно составить все документы для получения страховой выплаты.
    При «упрощенной схеме оформления ДТП» важно соблюсти ряд формальностей.
1.    Автомобилей – участников ДТП, должно быть два.   
2.    Вред причинен только имуществу. Если в ДТП имеются пострадавшие, следует вызывать для оформления сотрудников ГИБДД.
3.    Сумма ущерба потерпевшего не должна превышать 25 000 рублей.  4.    Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия и зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии.  Аккуратно и правильно заполненные документы потерпевший вправе отнести в свою страховую компанию, то есть в ту, где он оформлял страховку. А виновник аварии должен отнести свой комплект своим страховщикам. Далее страховая компания потерпевшего связывается с компанией, виновника ДТП, проверяется корректность и объективность оформления извещений.   
51  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / широкомасштабная кампании «Безопасная дорога-защити своего ребенка» : 05 Апреля 2014, 20:33:56
За истекший период 2014 года на территории Костромской области зарегистрировано 16 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, в которых 15 детей получили ранения, 1 несовершеннолетний погиб. Из них - 14 детей пострадали в качестве пешеходов, 2 ребенка – в качестве пассажиров легковых автомобилей. Возросло количество ДТП по вине самих детей с 3 до 6. 
Детский дорожно-транспортный травматизм имеет ярко выраженный сезонный характер, наибольшее количество дорожных происшествий регистрируется в летний период в связи с незанятостью детей и отсутствием контроля со стороны взрослых.
В целях оперативного реагирования на увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей на автодорогах Костромской области, во исполнение пункта 4.6 плана основных организационных мероприятий УМВД России по Костромской области на 2014 год,  на территории Костромского муниципального района в период с 05апреля по 21 сентября 2014 года проводится широкомасштабная социальная  кампании «Безопасная дорога-защити своего ребенка».
В Российской Федерации причиной подавляющего числа ДТП по прежнему остается сознательное нарушение ПДД участниками дорожного движения, особенно водителями транспортных средств, что свидетельствует о необходимости существенного наращивания усилий по проведению профилактической и разъяснительной работы с населением.
В целях привлечения внимания широкой общественности к проблемам повышения безопасности дорожного движения, предупреждения смертности и травмирования в результате ДТП, повышения культуры поведения различных категорий участников дорожного движения, на территории Костромского муниципального района будут проведены   профилактические мероприятия  по обеспечению безопасности дорожного движения.   
 
52  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Для несовершеннолетних водителей скутеров и мопедов. : 12 Марта 2014, 18:14:25
 Для несовершеннолетних водителей скутеров и мопедов.
С наступлением весны на дорогах  Костромского района все чаще появляются водители, управляющие мопедами, скутерами, мотоциклами.
В последнее время на территории Костромского района, как и по всей Костромской области, широкое распространение получило приобретение и массовая эксплуатация транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб. см (скутера, мопеды).   Чаще всего скутерами, мопедами по дорогам общего пользования управляют лица моложе 16 лет, а иногда малолетние дети, которые не знают элементарных правил безопасной эксплуатации скутеров, мопедов. С  каждым годом данная категория водителей все чаще и чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий.
Поэтому, Госавтоинспекция района напоминает всем жителям района, имеющим и желающим приобрести скутера, мопеды сведения по безопасной эксплуатации таких транспортных средств:
— управлять скутерами и мопедами могут только лица не моложе 16 лет имеющие водительские удостоверения;
— водитель скутера, мопеда обязан быть в застёгнутом мотошлеме;
— скорость движения на скутере не должна превышать 50 км/ч;
— скутера должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее;
— на скутерах при движении в светлое время суток должен быть включен ближний свет фар;
— водители скутеров и мопедов обязаны выполнять требования дорожных знаков и ППД;
— оповещать жестами об изменении движения заранее;
— быть внимательным к автомобилям, выезжающим с примыкающих улиц, даже если движетесь по главной дороге;
— быть внимательным к пешеходам, которые могут начать переходить улицу неожиданно;
— помнить, что во время обгона большие автомобили создают воздушную волну, что может вызвать потерю равновесия;
— в группе двигаться друг за другом;
— ночью использовать яркоокрашенную одежду и следить, чтобы светоотражающие детали были чистыми;
 — держать дистанцию при движении в потоке.
 Водителю скутера, мопеда запрещается:
— управлять  без водительского удостоверения;
— управлять   в алкогольном, наркотическом, утомленном состоянии;
— передавать руль управления лицам, находящимся в нетрезвом состоянии;
— передавать руль управления лицам, не достигшим возраста 16 лет;
-     управлять скутером или мопедом без застёгнутого мотошлема;
 — покидать место дорожно-транспортного  происшествия;
— буксировать на скутере, мопеде других и не ездить самому на буксире;
— устраивать гонки на «скорость».
  За нарушение Правил дорожного движения и соответствующих правил эксплуатации  водитель скутера, мопеда привлекается как к административной, так и к уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
 Не последняя роль в соблюдении Правил дорожного движения водителями скутеров, мопедов принадлежит родителям, так как большой процент управляющих данными транспортными средствами составляют несовершеннолетние, и не  редко которым не исполнилось, не только 16 лет, но и даже 14 лет. Родители видят всё это, но никаких мер не принимают, но, а дети с такого молчаливого согласия продолжают ездить и нарушать Правила дорожного движения. При этом родители не задумываются или не хотят задумываться, какой опасности подвергаются их дети, а когда приходит беда, то уже бывает поздно. Поэтому, неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения – это один из залогов сохранения жизни и здоровья людей!
53  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / «Знание ПДД - безопасные каникулы!» : 12 Марта 2014, 17:39:03
                  «Знание ПДД - безопасные каникулы!»

         В период весенних школьных каникул дети чаще проводят свободное время на улице. Подростки подвижны и любознательны, поэтому, играя вблизи проезжей части, они часто бывают невнимательными и беспечными.                     
        В свободное от учебных занятий время, дети  нередко становятся участниками дорожно-транспортных происшествий, как по собственной неосторожности, не выполняя условий обеспечивающих их безопасность на дороге,  так и по вине водителей.

Уважаемые взрослые!
для предупреждения происшествий с детьми на дороге:

•   Объясните ребенку правила безопасного поведения на проезжей части,  с учетом разных дорожных ситуаций. Расскажите о последствиях нарушений Правил дорожного движения.
•   Расскажите детям, что переходить дорогу можно, только в том случае, если все автомобили остановились, а водители видят его и пропускают.
•   Не позволяйте детям выходить на проезжую часть в зоне ограниченного обзора (из-за припаркованного транспорта и других сооружений), а также перебегать проезжую часть перед близко идущим транспортом.
•   В темное время суток водители могут своевременно не заметить пешехода, поэтому, по-возможности, следует одевать ребенку яркую одежду, а лучше иметь на ней светоотражающие элементы.
•   Маленькие пассажиры в салоне автомобиля подвержены большому риску, если их перевозка осуществляется без специального детского кресла. Не забывайте пристегивать ремнем безопасности ребенка каждый раз, когда путешествуете вместе на автомобиле.

Подавайте пример безопасного поведения на проезжей части.
Уберечь детей от опасности  – общее дело взрослых!


Начальник ОГИБДД МО МВД России  « Костромской»
майор полиции    С.В. Иванов
   
54  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / детский фотоконкурс в газете " Добрая дорога детства" : 03 Марта 2014, 13:02:06


     

«Маленький Большой Пассажир» объявляет детский фотоконкурс

 Теги:  Конкурс   
На сайте  всероссийского социального проекта «Маленький большой пассажир» стартовал масштабный фотоконкурс, посвященный детской безопасности в автомобиле.
Для участия в нем сфотографируйте вашего ребенка в автокресле, зарегистрируйтесь на сайте www.m-b-p.ru и поместите там фото вашего юного путешественника. Авторы самых забавных и необычных фотографий получат специальный приз – сертификат на покупку детского удерживающего устройства.
У конкурса есть одно важное условие: необходимо, чтобы автокресло, в котором будет снят ребенок, подходило ему по росту, весу и возрасту. А еще ваш малыш должен быть правильно пристегнут! Вашему юному путешественнику нравится его персональное автокресло? Тогда скорее запечатлейте его и подарите малышу обновку!
Фотоконкурс продлится с 20 января 2014 года по 19 марта 2014 года. 
Для справки:
Всероссийский проект «Маленький большой пассажир» стартовал в июне 2012 года и направлен на привлечение внимания общественности к безопасности детей от 0 до 12 лет в автомобилях, а также необходимости использования для этих целей специальных удерживающих устройств.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Захарова Евгения
Тел./факс: +7 (495) 788-00-44
ezaharova@pr-premier.org
55  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Пешеходы будьте внимательными! : 03 Марта 2014, 12:52:33
Пешеходы будьте внимательными!
              В Правилах дорожного движения Российской Федерации использование световозвращающих элементов на одежде при движении в темное время суток в настоящее время носит рекомендательный характер. Между тем, исследования сотрудников Научно-исследовательского центра Госавтоинспекции МВД России и зарубежных экспертов по безопасности дорожного движения показали, что применение пешеходами таких изделий снижает риск наезда более чем в 6,5 раз. Происходит это из-за того, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего световозвращатели, со значительно большего расстояния. При движении с ближним светом фар расстояние обнаружения увеличивается в среднем с 25-40 метров до 130-140, а при движении с дальним светом – в среднем до 400 метров.В скандинавских странах световозвращающие приспособления используются около 30 лет и имеют положительный опыт – снижение риска наезда автомобиля на пешехода в тёмное время суток на 85%.Результаты опроса показывают, что пешеходы в России мало заботятся о собственной безопасности в темное время суток – большинство вообще не принимает никаких мер, чтобы быть видимыми. При этом в небольших городах и поселках дороги часто не освещаются, и пешеходы, особенно идущие по обочине, совсем невидимы для водителей. Если взрослый пешеход может предвидеть опасность, то дети, как правило, ведут себя непредсказуемо и в силу возраста не способны адекватно оценить дорожную ситуацию, поэтому соблюдение требования об использовании световозвращающих элементов на одежде в отношении детей особенно важно. Многочисленные светоотражающие браслеты, брелки и подвески могут сделать ребенка заметнее, что обеспечит ему безопасность на дороге.
56  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» : 18 Февраля 2014, 23:25:29
Пешеходы будут обязаны носить световозвращающие элементы на одежде
 Министерством внутренних дел Российской Федерации подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Данный документ призван устранить имеющиеся пробелы в нормативно-правовом регулировании и уточнить редакции в части, касающейся обеспечения безопасности пешеходов. В частности, результаты анализа информации о причинах ДТП, связанных с наездами на пешеходов, позволяют сделать вывод о том, что в ряде случаев они были вызваны отсутствием у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть. Так, пункт 14.1 ПДД предоставляет водителю возможность выбора между «снизить скорость» и «остановиться», что обуславливает правовую неопределенность данной нормы. Когда проект постановления пройдет все необходимые согласования и будет утвержден Правительством Российской Федерации, в пункте 14.1 будет говориться, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, будет обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. В пункте 14.2. водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении с транспортным средством, которое остановилось или снизило скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, также обязаны будут остановиться или снизить скорость. Кроме того, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов.
Для повышения видимости пешеходов в темное время суток предлагается предусмотреть требование об обязательном применении светоотражающих элементов. Подобная норма в настоящее время действует во многих странах, где уже доказала свою эффективность. В России она пока носит рекомендательный характер. Вместе с тем, пешеходы по-прежнему остаются одной из самых незащищенных категорий участников дорожного движения. Согласно статистическим данным, в 2013 году на дорогах Российской Федерации в темное время суток было зарегистрировано 25 891 наездов на пешеходов, в которых 5 332 человека (в т.ч. 75 детей) погибли и 22 403 человека (в т.ч. 374 ребенка) получили ранения. 90% наездов на пешеходов в темное время суток произошло из-за того, что они находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило водителям транспортных средств вовремя заметить их и предотвратить наезд. Сопутствующими факторами, в том числе, являются неблагоприятные погодные условия - дождь, туман, в зимнее время - снег.Российские и зарубежные исследования показывают, что применение пешеходами светоотражающих элементов более чем в 6,5 раз снижает риск наезда. Водитель видит пешехода со световозвращателем со значительно большего расстояния – со 150 метров вместо 30, а при движении с дальним светом – уже на расстоянии 400 метров.По мнению авторов проекта, световозвращающие элементы должны стать обязательным атрибутом одежды пешехода любого возраста. Использование световозвращателей особенно актуально в темное время суток для учащихся образовательных учреждений, которые часто направляются из дома в школу в утренние часы и возвращаются обратно без сопровождения взрослых и вынуждены самостоятельно переходить дорогу. Присутствие световозвращающих элементов как у взрослых, так и у детей поможет значительно снизить дорожно-транспортный травматизм среди пешеходов.
57  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / информация для участников дорожного движения : 18 Февраля 2014, 23:11:56
На территории Костромского муниципального района пройдут массовые проверки  водителей.
 
В январе 2014 года на территории Костромской области   наблюдался рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей в состоянии опьянения, а также отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования. В результате 8 ДТП   погиб 1 человек  и 9  получили ранения.  Ежедневно при  осуществлении надзора за дорожным движением, сотрудниками Госавтоинспекции  выявляются водители, управляющие транспортными средствами  в нетрезвом состоянии. Пренебрегая правилами дорожного движения ,употребив спиртные напитки, водители садятся  за руль автомобиля. Подвергая себя и других участников дорожного движения опасности. Основное  количество нетрезвых водителей  приходится  на период  времени  с пятницы  по воскресенье. За январь 2014года на территории Костромского  муниципального района, было выявлено 8 водителей в состоянии алкогольного опьянения.
      ОГИБДД МО МВД России «Костромской» сообщает о том, что на территории Костромского муниципального района с 21 по 24 февраля  2014 года,  пройдут  целенаправленные профилактические мероприятия по отработке группами нарядов ДПС отдельных видов нарушений правил дорожного движения, в том числе массовые проверки водителей на предмет выявления признаков опьянения. 
         ОГИБДД МО МВД России « Костромской»   приглашает к  участию  в проведении  профилактических мероприятий жителей Костромского муниципального района, которые  могут внести посильный вклад  в борьбу с пьянством за рулем, сообщив информацию в дежурную часть  МО МВД России « Костромской» по  тел: 55-02-34 о  водителях, управляющих транспортными  средствами  в состоянии алкогольного  опьянения.
58  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / Госавтоинспекция МВД России подвела итоги аварийности за прошедший год: : 18 Февраля 2014, 22:58:35
     Госавтоинспекция МВД России подвела итоги аварийности за прошедший год:
    За 2013 год  в 204 068 ДТП погибли 27 025 человек и были ранены 258 437 человек. Согласно статистике, количество аварий по сравнению с 2012 годом незначительно выросло - на 0,2%, в то время как число погибших и раненых уменьшилось: на 3,5% и 0,1% соответственно. Если сравнивать цифры за десятилетний период времени (с 2004-го по 2013-й годы), то количество ДТП снизилось на 2,3%, количество раненых выросло на 2,7%, а число погибших снизилось на 21,8%.
Почти треть от всех жертв дорожно-транспортных происшествий составили пешеходы –   7798 человек. Это на 5% меньше, чем в прошлом году, но, как показывает статистика, пешеходы в России по-прежнему являются основной группой риска среди всех других участников дорожного движения.
 По-прежнему главными виновниками аварий являются водители: по их вине в 2013 году произошло почти 180 тысяч ДТП, в которых погибли более 23 тысяч и пострадали более 236 тысяч человек. В процентном соотношении на долю водителей пришлось почти 90% от общего количества аварий. Больше четверти аварий произошло из-за неправильно выбранной скорости. Еще четверть – из-за нарушения правил проезда перекрестков и выезда на полосу встречного движения.
59  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / социальная кампания «Притормози!» : 18 Февраля 2014, 22:53:22
Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий . Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих. Одним из направлений этой работы станет реализация новой всероссийской широкомасштабной социальной кампании «Притормози!». Организаторы проекта – Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности». Цель кампании – снизить количество погибших в ДТП пешеходов, а также сократить количество аварий, произошедших по причине неправильного выбора дистанции, нарушения правил проезда пешеходных переходов и несоответствия скорости конкретным условиям. Важно в первую очередь воспитать культуру среди водителей, так как на их плечах лежит ответственность за абсолютное большинство ДТП на дорогах страны. Воспитать понимание и уважение между водителями и пешеходами – одна из главных задач безопасности дорожного движения на сегодня.
60  Проблемы образования / Профилактическая работа по ПДД / советы родителям о светоотражающих элементах : 26 Января 2014, 14:57:11
            По статистике наезд на пешехода — довольно распространенный вид  ДТП.   Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5 % от того, что он в состоянии различить днём. Поэтому основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.
      Световозвращающие элементы на детской одежде очень важны. Очень актуально это для школьников, которые часто возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых и иногда вынуждены переходить дорогу, но это пригодится для детей любого возраста. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах. Такой элемент позволит лучше заметить ребенка, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года и просто в пасмурную или дождливую погоду. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить самостоятельно. Фликеры - это наклейки или значки, они легко крепятся к детской одежде. Веселые картинки наверняка понравятся ребенку. Как вариант можно приобрести светоотражающую тесьму. Такая тесьма пришивается в необходимых местах и также не портит общий вид одежды, а даже дополняет её. Даже летом фликеры могут понадобиться детям, там, где вечером на проезжей части нет освещения.
 В России требование носить светоотражатели при движении в темное время суток введено с 2006 года (пункт 4.1. Правил дорожного движения) и носит рекомендательный характер. Между тем, исследования сотрудников Научно-исследовательского центра ГИБДД России показали, что применение пешеходами таких изделий, более чем в 6,5 раза снижает риск наезда на них транспортного средства. Происходит это из-за того, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего световозвращатели со значительно большего расстояния, вместо 30 метров — со 150 м, а при движении с дальним светом водитель видит пешехода уже на расстоянии 400 метров.   Будьте предельно внимательны на дороге. Пешеходам в темное время суток при передвижении по проезжей части необходимо иметь на одежде светоотражающие элементы. 
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2