Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кризис… Каждый из нас понимает и переживает его по-своему  (Прочитано 7246 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« : 27 Января 2009, 21:44:12 »

«Кризис… Каждый из нас понимает и переживает его по-своему. Нам очень долго и очень упорно объясняли, что мы, бюджетники, будем самой защищенной частью населения нашей страны в эти не простые дни. Даже предупреждали, что в условиях грядущей в Ленинградской области безработицы (в размере 200 000 человек), защищенность учительства будет вызывать раздражение, недовольство и даже агрессию. Скажем прямо — как бы не пугало последнее, нас устраивало это положение и мы свято верили, что именно так все и будет, но информация, которая поступает в школы в последние дни, отрезвляет нас и расставляет все по местам…
Нам точно так же, как и производственникам, банкирам, хозяйственникам будет не хватать денег. Правительство Ленинградской области уже сейчас заложило средства, которых не хватит школам, чтобы просуществовать весь 2009 год. Явная нехватка средств, прослеживается в 4 квартале 2009 года. А это означает, что в начале нового 2009-2010 учебного года учителям нечем будет платить заработную плату. Лимит бюджетных обязательств — он уже не изменится, какие бы письма мы не писали, и какие бы веские доводы не приводили…
А как же выжить в такой ситуации? Один из вариантов — оптимизация сети, это означает: закрытие школ, изменение статуса школ со средних на основные, с основных на начальные, укрупнение городских школ, превращение их в базовые.
Еще вариант — увольнять людей с должностей, без которых «школа может спокойно прожить». А именно — закрывать группы продленного дня и кружки, увольнять сторожей, уменьшать штат уборщиц и т.д. и т.п. Таким образом, сократится фонд заработной платы ОУ. Экономия, экономия, режим строжайшей экономии.
Предлагается не оплачивать «замену уроков», т.к. пропустивший уроки учитель все равно должен выдать за год свои часы по учебному плану, а это означает, что физрук, который заменил математика, должен отдать потом свои часы на эту самую математику. Т.е посидеть несколько уроков «на скамейке запасных». Таким образом, опять произойдет экономия. Не надо объяснять учителям, что это повлечет за собой — просто никто не согласится идти на замену, и дети будут сидеть в коридорах, ожидая начала следующего урока.
Задумались?.. Продолжим. Предлагается весь финансовый год не выплачивать доплаты, надбавки и премиальные. В школах просто не будет фонда экономии заработной платы, т.к. все вакантные ставки необходимо вычитать из общего фонда, и остаются только больничные листы. Может быть, для больших школ это и выход, но для маленьких сельских школ это означает, что учитель получит зарплату только за часы, которые он ведет, и никаких надбавок за ведение методической работы, заведование кабинетом, ведение общественной работы, организацию бесплатного питания и т.п. уже не будет. А о премиях вообще предлагается забыть на неопределенный срок.
Вот такие мы оказались «защищенные»… На нас очень сильно сэкономят, чтобы потом эти сэкономленные средства вернуть в наше же финансирование. А для того, чтобы доказать, что школы тратят очень много бюджетных средств, в ОУ отправляются проверки и ревизии. А они покажут в своих актах «нецелевое использование средств», что для руководителя школы звучит как приговор.
Остается только поражаться красоте фраз, которые произносят чиновники с высоких трибун, и ужасаться грядущим переменам…»
http://www.zavuch.info/forum/viewtopic.php?t=819
Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2