|
Настоящий проект является органическим продолжением проводимого федерального эксперимента по модернизации структуры и содержания образования, одним из блоков которого является изучение и создание условий для обеспечения нового качества образования. Новые приоритеты в сфере образования, растущая вариативность форм получения образования, дифференциация учебных программ, методик непосредственно влияют на качество обучения и воспитания школьников. В процессе реализации программы федерального эксперимента выявилась проблема управления качеством образования, а именно отсутствие четких критериев, показателей, индикаторов характеризующих качество обучения и воспитания, в том числе в сельской адаптивной школе. Актуальность реализации настоящего проекта в МОУ Шунгенской средней школе обусловлена необходимостью повышения качества образования учащихся на основе мониторинговых материалов нового типа, позволяющих принимать управленческие решения в ходе анализа результатов работы сельской адаптивной школы на всех ступенях обучения. Новизна подхода к разработке проекта «Индикативный подход к определению качества образования в сельской адаптивной школе» заключается в определении индикаторов, показателей качества образования учащихся с разными мотивационными запросами и разными стартовыми возможностями.
|