Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Малая школа лишает ребенка возможности  (Прочитано 3501 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« : 06 Ноября 2009, 08:42:16 »

На протяжении последних лет в России активно идет оптимизация школьной сети. Так, с 2003 по 2008 годы было закрыто 3 тысячи 725 школ, из них более 2 тысяч – в сельской местности. Реструктуризация сети – одно из направлений комплексных проектов модернизации образования. Почему следует закрывать отдельные школы РИА Новости объяснил бывший замминистра образования РФ, эксперт Института образовательной политики «Эврика» Владимир Бацын.
Чтож государству не нужны малокомплектные сельскте школы
http://zavuch.info/component/content/article/40-pressa/419-optimizaciya-.html
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 13 Ноября 2009, 12:30:22 »

Позволю несколько цитат:
Цитировать
деньги идут не на оснащение учебного процесса, а на содержание непропорционального числу детей штата школьных работников
И еще:
Цитировать
На самом деле село исчезает не из-за закрытия школы, а потому что взрослым негде работать. И, конечно же, лоббистами сохранения малых школ остаются их учителя и директора. Им не хочется терять сравнительно легкую и приятную работу, где они при небольших нагрузках живут существенно лучше окрестных жителей, которые вообще зачастую не имеют «живых» денег, обходясь натуральным хозяйством.
Какаво???И это говорит эксперт Института образовательной политики
Робков Илья
Постоялец
***


Сообщений: 237

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 15 Ноября 2009, 17:32:26 »

Просто он говорит о том, что в России живут очень плохо и еще о том, что самая халявная работа - это работа в сельской школе.
Его бы в школу, да на голую ставку, причем в сельскую школу с ее финансированием .....
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 16 Ноября 2009, 08:48:16 »

не, он на такаю халяву не пойдет!  :D он предпочитает более сложные работы  :)
nadin_vagurina
Новичок
*
Сообщений: 15

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Ноября 2009, 14:51:42 »

Немножко о другой стороне данного вопроса. Вчера, 18 ноября, состоялась межрегиональная научно-практическая конференция на тему "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья". Для кого-то секрет, что практически в каждом классе сельской школы одновременно обучаются дети и умненькие, и 7 вида, и 8 тоже? Ни для кого. То что тема злободневна спору нет, но во что все превратилось? Приехали люди со всей области услышать, как же работать с таким неоднородным по уровню обучаемости классом. Я не берусь обсуждать научность данной конференции, пусть это сделают те, кто занимается наукой, я о практической значимости этого форума.
1. Все начинается с организации. Если ты приехал, а сесть некуда, стульев не хватает, микрофон устанавливают тогда, когда уже второй выступающий старается донести до аудитории свою речь...
2. Что можно рассказать, как поделиться опытом, если тебе дали 5 минут? Молодцы те, кто не придерживался регламента. Приехать из Шарьи для 5 минут... Но были и те, кто, не придерживаясь регламента, говорили не по теме конференции. Мне почему-то кажется, что выступления если не проверяться, то хотя бы обсуждаться должны заранее.
3. Прозвучала очень хорошая мысль о том, что специализированные школы должны стать центрами обобщения и трансляции передового опыта. Их выступления были о том, как они применяют нашу общеобразовательную методику для развития своих детей. Нам так не хватает знаний по специальным методикам для этих детишек, а мы их так и не услышали.
Мы  привыкли из всего извлекать пользу, вот и вчера уже в режиме неофициального контакта с представителями других школ обменивались опытом, вернее спрашивали. консультировались. Такие конференции необходимы, а уровень их проведения должен быть высоким.
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 15:01:49 »

Проблема поднятая вами более чем актуальна- детей с так называемым пограничным поведением все больше и больше. А стандарты??? Они рассчитаны только на типового ученика,Вузы тоже не уделяют особого внимания при подготовке учителей на эти проблемы...
А насчет организации это да- имхо, это бич наших организаций, редко увидишь качественно организованную конференцию  ;)
Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2