Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как организовать работу с молодыми специалистами?  (Прочитано 5908 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« : 12 Ноября 2009, 14:20:19 »

Ваши предложения и замечания, коллеги...
Максимова А.Ф.
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Ноября 2009, 14:32:19 »

- индивидуальная пед. помощь
- наставничество
- самообразование
- использование современных ресурсов
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 14:33:40 »

Акцент на что делать??? на использование ИКТ???
Максимова А.Ф.
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Ноября 2009, 14:36:53 »

А это в первую очередь!!!
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 12 Ноября 2009, 14:38:32 »

Должна ли администрация создавать особые условия для работы молодого специалиста?? или его не следует особо выделять???
Максимова А.Ф.
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 14:40:16 »

Особо выделять не стоит, но условия для работы создавать необходимо.
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 12 Ноября 2009, 14:42:10 »

А какие условия??? если не секрет ;)
Максимова А.Ф.
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Ноября 2009, 14:50:16 »

Помощь в составлении планов, программ; методический день; помощь в решении бытовых вопросов; обеспечение метод. литературой... :'(
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 12 Ноября 2009, 14:51:26 »

и главное потом еще удержать их
Иванова
Постоялец
***
Сообщений: 157

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Декабря 2009, 18:56:17 »

Известна такая действенная форма, как наставничество.
 Молодой специалист с первых шагов своей педагогической деятельности должен ощущать неподдельный интерес к себе, заботу со стороны коллег, администрации. Но находится один учитель, который обязательно должен увидеть в молодом коллеге будущего Макаренко! И тогда зажигается на небосводе Педагогики новая звёздочка! Кто-то должен вести за собой, помогать, интересоваться бытом, личной жизнью, советовать. защищать.
Быть рядом! Просто быть рядом!
В моей жизни наставник сыграл большую роль.
Кто знал Кексель Галину Александровну, тот поймёт, кто был рядом, когда я начинала делать первые шаги в школе!
Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2