Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Интернет-планерка учителей иностр. языка  (Прочитано 50226 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« : 15 Декабря 2009, 15:31:18 »

Внимание! Интернет-планерка продлится до 31 декабря 2009 г.
Изучите вложенные файлы.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1.Какие виды контроля уровня знаний по иностранному языку необходимо проводить?
2. Сколько контрольных работ Вы планируете проводить за год и от чего зависит их количество?
3. Вы используете только задания из УМК или составляете сами некоторые задания, если сами,то по каким видам речевой деятельности?
4. На что Вы ориентируетесь при составлении заданий?
5. Какие виды заданий (составленных Вами) по вашему мнению позволяют  успешно контролировать уровень знаний по тому или иному виду речевой деятельности, разместите на сайте какой-либо образец теста.
Спасибо!

Свинарева А. Д.
Смирнова О. Г
Новичок
*
Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Декабря 2009, 01:11:44 »

Спасибо!Караваевская школа получила информацию
                                                 смирннова О.Г
Злобина Н.И.
Новичок
*
Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Декабря 2009, 12:39:11 »

1.Виды контроля: предварительный, текущий, периодический, итоговый.
2.Провожу контрольную работу в конце каждой четверти по всем видам речевой деятельности.
3-4.Использую различные сборники тестовых заданий для контроля знаний. умений и навыков по лексике и грамматике, чтению и аудированию, также материалы из интернета, всё это позволяет успешно контролировать уровень знаний.
5.
Злобина Н.И.
Новичок
*
Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Декабря 2009, 12:49:00 »

Пословицы
Злобина Н.И.
Новичок
*
Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Декабря 2009, 12:51:14 »

Тесты
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 17 Декабря 2009, 14:53:48 »

все хорошо, только просьба есть маленькая: файлы выкладываете, если не сложно, в формате .doc! То есть если вы работаете в офисе 2007, то там находим вверху слева кружок с эмблемой офиса, щелкаем на него и сохраняем как документ в формате офиса 97-2003! Заранее спасибо!
Козонкова ИА
Новичок
*
Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 14:36:48 »

Спасибо. Информацию Апраксинская школа получила.
Крикунова Г.И.
Новичок
*
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Декабря 2009, 15:44:56 »

1.Входной, текущий, промежуточный, итоговый
2.Контрольные работы проводятся в конце учебной четверти в каждом классе по всем видам речевой деятельности
3.Использую УМК и составляю сама по видам речевой деятельности (лексика, грамматика, чтение и аудирование  в форме тестов и письмо), использование материалов из Интернета
4.Ориентируюсь на выявленные пробелы в ЗУН учащихся, учитывая индивидуальные возможности и способности детей.
5.Тесты по контролю понимания прочитанного
Татьяна Викторовна
Новичок
*
Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Декабря 2009, 12:28:31 »

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует Сандогорская школа. Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! ;)

1. Предварительный, текущий, итоговый.
2. В конце каждой четверти в каждом классе по всем видам речевой деятельности.
3. УМК, дополнительная литература, сборники тестовых заданий.
4. Пробелы в ЗУН учащихся, индивидуальные способности класса. 
Смирнова О. Г
Новичок
*
Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Января 2010, 13:05:50 »

Здравствуйте, вас приветствует Караваевская школа.
1. Текущий, промежуточный, итоговый.
2. В конце темы (как рекомендуют авторы УМК), в конце каждой четверти.
3. Используем  задания из УМК,иногда их корректируем или составляем сами,учитывая уровень способности и отношения к предмету учащихся.
4.5  В своей работе используем серию книг: автор  Барашкова Е.А. "Проверочные работы по грамматике англ. языка", Г. Доля " Нарру Еnglish " (для к/аудирования,тк есть кассеты и для  к/чтения).
      С уважением и с поздравлениями с Новым Годом Смирнова О.Г
Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2