Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - aasm
Страницы: [1]
1  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 23 Декабря 2009, 15:01:56
В основе технологии разноуровневого обучения лежит такой вид обучение, который предоставляет каждому ребенку организовать свое обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности.

Реализация разноуровнего обучения в МОУ Караваевской школе не только возможно, а не необходима. Это одна из важнейших технологий, позволяющая учителю целенаправленно работать с различными категориями детей. Она способствует обеспечению усвоения учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Технология разноуровневого обучения может быть реализована через:
1) комплектование классов однородного состава с начального этапа обучения в школе на основе диагностики динамических характеристик личности и уровня владения общеучебными умениями;
2) внутриклассная дифференциация в среднем звене, проводимая посредством отбора групп для раздельного обучения на разных уровнях (базовом и вариативном) по предметам (зачисление в группы осуществляется на добровольной основе по уровням познавательного интереса учащихся;
3) профильное обучение в основной школе и старших классах, организованное на основе психодидактической диагностики, экспертной оценки, рекомендаций учителей и родителей, самопознания и самоопределения школьника.

Трудности внедрения:
1. Загруженность учителя;
2. Недостаточная теоретическая подготовка учителей по данному вопросу;
3. Неразработанность критериев диагностики определения обученности и развития учащихся.

Современные педагогические технологии, применяемые в Караваевской средней школе:
1.   Внедрение института тьюторов, сопровождающих учебный процесс учащихся;
2.   Развивающее обучение;
3.   Проблемно-диалоговое обучение;
4.   Технология решения исследовательских  задач;
5.   Технология модульного обучения;
6.   Лекционно-семинарская, зачетная система;
7.   Деловые, ролевые учебные игры;
8.   Интерактивные методы обучения;
9.   Обучение в сотрудничестве;
10.   Здоровьесберегающие технологии;
11.   Предметы для организации обучения по выбору учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности;
12.   На второй ступени - предпрофильная подготовка и углублённое изучение отдельных предметов;
13.   Смена образовательных технологий и роли преподавателя, расширению его профессиональной деятельности, возможности выступать консультантом, направлять и оценивать самостоятельную деятельность учащихся;
14.   Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе профильной дифференциации обучения; 
15.   Ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты;
16.   Владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы;
17.   Переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских;
18.   Внедрение системы объективного учета внеучебных достижений обучающихся, автоматизация создания электронных портфолио учеников школы;
19.   Автоматизация сопровождения электронных портфолио учителя.


2  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 23 Декабря 2009, 13:49:37
Коллектив МОУ Караваевской средней школы с вопросами для обсуждения был ознакомлен 20 декабря, провели анализ работы своей школы в этом направлении, сформулировали выводы и рекомендации, которые опубликуем в ближайшее время.
3  Проблемы образования / ИКТ в деятельности школы / Re: ИКТ всеобуч : 13 Ноября 2009, 12:54:43
Караваевская СОШ обновила информацию 13.11.2009 г.
Необученных учителей осталось - 1 человек.
4  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:29:00
Здравствуйте, коллеги! МОУ Караваевская СОШ приветствует всех!
5  Проблемы образования / Для администрации школ / Re: ИНТЕРНЕТ-ПЛАНЕРКА 12.11.2009. : 12 Ноября 2009, 13:42:01
В какой ветке будет проходить интернет-планерка? Сообщите, пожалуйста!!
6  Проблемы образования / Для администрации школ / Продолжается конференция "ИКТ в образовании в Костромской области" : 01 Декабря 2008, 20:22:44
Здравствуйте, уважаемые работники образовательных учреждений! Приглашаю вас принять участие в обсуждении проблем, обозначенных в названии секции "Внедрение ИКТ в практику управления образованием". Давайте постараемся ответить на вопросы:

Какими программными продуктами (автоматизированными рабочими местами администрации) обслуживаются сегодня образовательные учреждения? Отвечают ли эти продукты требованиям образовательных учреждений, повышают ли эффективность управления? Можно ли на их основе построить полноценную информационную среду учреждения, интегрировав уже накопленные данные? Какими средствами можно организовать мониторинг качества образования?

На уровне министерства сделана попытка внедрения единой унифицированной программы автоматизации управления на уровне школы, муниципального и регионального управлений образования. В пакете «Первая ПОмощь 1.0» во все школы бесплатно поставлена программа «1С: Хронограф 2.5 ПРОФ». Кто в образовательном учреждении должен осуществлять продвижение этого программного продукта? Внедрение программы автоматизации управления школой - очень трудоёмкий процесс. Надо настраиваться на длительную кропотливую работу. Практика показывает, что создание БД в школе численностью около 600 человек занимает более месяца непрерывной работы. Но если не внедрять, то куда двигаться?

Как оплачивать новый вид деятельности, не регламентированный должностными обязанностями? Может взять нового сотрудника, занимающегося администрированием локальной сети и сервера, на котором установлена программа и вести постоянное сопровождение её? Но где найти на это средства и кадры, особенно в небольшой сельской школе?

Словом, пишите здесь и на сайте КОИПКРО http://www.koipkro.kostroma.ru/KOIPKRO/informatika/konf_2008/pages

и высказывайте свои мнения!

7  Проблемы образования / Что за собой несёт новая система оплаты труда? / Re: Мнения по поводу новой инициативы нашего правительтсва : 01 Декабря 2008, 20:12:34
И сколько еще раз будут от нашей ЗП "откусывать"???
Илья Сергеевич! Как Вы узнали, сколько откусывают от зарплаты? Педагогам нашей школы новая зарплата до сих пор не озвучена. Работодатель по закону должен был это сделать 1 ноября 2008 года.
Страницы: [1]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2