Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - Татьяна Викторовна
Страницы: [1]
1  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 29 Декабря 2009, 12:50:03
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вас прветствует Сандогорская школа. Всех с наступающим Новым Годом! Только сегодня появилась возможность с Вами пообщаться (не было выхода в Интернет).

1. Мы поддерживаем идею разноуровневого обучения, т.к. она позволяет обучать каждого на уровне его возможностей и способностей.
2. В нашей школе из-за маленькой наполняемости классов (3-5 человек) реализация разноуровневого обучения возможна.
3. Учителя нашей школы используют эту технологию при закреплении, повторении, контроле ЗУН. Они определяют задания согласно требованиям Федерального государственного стандарта. Каждому ученику предоставляется возможность использовать свои познавательные способности.
4. Не все учителя и не в каждом классе могут использовать эту технологию, т.к. есть классы по 1 человеку.
5. В нашей школе применяется "Метод проектов" учителями - Сорокиной О.М., Коточиговой М.В., Жирновым С.А. и "Метод критического мышления" - Сорокиной О.М.
6. Педагоги, постоянно работающие по технологии разноуровневого обучения: Шитиков А.А.(физ-ра, ОБЖ, ИЗО), Жирнов С.А. (технология, музыка), Коточигова М.В. (истоки), Сорокина О.М. (технология). Результативность применения проявляется в удовлетворенности учебной деятельностью учащимися, в повышении качества их знаний.   
2  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Интернет-планерка учителей иностр. языка : 29 Декабря 2009, 12:28:31
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует Сандогорская школа. Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! ;)

1. Предварительный, текущий, итоговый.
2. В конце каждой четверти в каждом классе по всем видам речевой деятельности.
3. УМК, дополнительная литература, сборники тестовых заданий.
4. Пробелы в ЗУН учащихся, индивидуальные способности класса. 
Страницы: [1]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2