Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - Лежнева Е.А.
Страницы: [1]
1  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 23 Декабря 2009, 15:24:44
Коллеги, коллектив Мисковской школы поздравляет всех с наступающими праздниками и каникулами! Счастливого всем отдыха, здоровья, семейного счастья,  финансового благополучия!!
А теперь ответы на некоторые вопросы.

1. Какая идея лежит в основе технологии разноуровневого обучения? Поддерживаете ли Вы эту идею?
Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта. Уровневое обучение предоставляет шанс каждому ребенку организо¬вать свое обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности, прежде всего, учебные.
. Необходимость введения в образовательную практику школы уровневой дифференциации обусловлено тем, что в результате проведённых исследований коллективов учителей, учащихся и их родителей мы пришли к выводу, что обучать всех школьников на одном уровне практически невозможно. Тем более что для 30% их, он является часто недостижимым, а это означает появление у большинства из них отрицательной направленности к общеобразовательному процессу в целом.

2.   Возможна ли реализация разноуровневого обучения в Вашей школе? Да, возможна. Уровневая дифференциация в школе осуществляется не за счёт уменьшения объёма изучаемой информации, а обеспечивается ориентацией школьников на различные требования к его усвоению.

3.   Назовите варианты реализации технологии разноуровнего обучения? В чем их сущность? Организационная модель школы включает три ва¬рианта дифференциации обучения:
1)   комплектование классов гомогенного состава с начального этапа обучения в школе на основе диагно¬стики динамических характеристик личности и уровня овладения общеучебными умениями;
2)  внутриклассная дифференциация в среднем зве¬не, проводимая посредством отбора групп для раздель¬ного обучения на разных уровнях (базовом и вариа¬тивном); при на¬личии устойчивого интереса гомогенные группы ста¬новятся классами с углублённым изучением отдельных предметов;
3)  профильное обучение в основной школе и стар¬ших классах, организованное на основе психодидакти¬ческой диагностики, экспертной оценки, рекоменда¬ций учителей и родителей, самоопределения школьни¬ков.
Этот подход привлекает педагогические коллекти¬вы, в которых созрела идея внедрения новой техноло¬гии обучения с гарантированным результатом освоения базовых знаний всеми учащимися и одновременно с возможностями для каждого ученика реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне.

5.   Какие современные результативные технологии обучения, освоенные педколлективом,
позволяют повысить качество образовательного процесса В Вашей школе? Компьютерные технологии (большинство учителей нашей школы), модульные (Лежнева Е.А., Демичева А.В., Степанова И.С., Соловьева Н.В.), игровые (учителя начальных классов  - Торопова К.А., Праменова С.С., Журавлева С.В., учитель физкультуры – Зверькова Г.М., учитель технологии – Скворцова Н.И.), технология проектирования (Соловьева Н.В., Лаврова Г.А., Разгулова Л.Н., Рожина Ж.В. и др.).

2  МММЦ / Начальные классы / урок русского языка в 3 классе : 20 Апреля 2009, 11:45:51
Коллеги! В нашей школе работают опытнейшие учителя, применяющие современные технологии. Урок с применением технологии проектой деятельности, который провела наша учительница, Торопова Клавдия Анатольевна, я предлагаю вашему вниманию. поделитесь мнением о нем.
3  Проблемы образования / Для администрации школ / Re: стимул : 31 Января 2009, 08:21:20
уважаемый Илья, вопрос адресован Альбине Дмитриевне, она поймет. :P
4  Проблемы образования / Для администрации школ / стимул : 26 Января 2009, 13:02:49
Альбина Дмитриевна, Вы хотели разместить здесь таблицы по стимулирующим надбавкам. Подождать?
5  МММЦ / Экология / новости экологии : 13 Января 2009, 14:07:46
а вы знаете что....
6  Проблемы образования / Для администрации школ / Re: Рекомендации по повышению уровня мотивации педагогов образовательного учреждения : 13 Января 2009, 12:58:18
В нашей школе применяются почти все перечисленные поощрения и стимулы, а именно: денежное вознаграждение за качественный и творческий труд, одобрение и предоставление дополнительного дня к очередному отпуску за хорошо выполненную работу(например, подготовку к олимпиадам), учителя, имеющие высшую квалификационную категорию работают у нас на самоконтроле; к особым датам администрация,  в лице директора школы, готовит памятные подарки и по служебной лестнице тоже можно продвинуться.
Считаю,что ничего невозможного нет, если захотеть и постараться.
7  МММЦ / Управление образовательным учереждением / диагности : 11 Декабря 2008, 09:54:07
Елена Алексеевна, поместите пожалуйста тексты диагностик "Инновационный потанциал", "Рейтинг результативности", "Програма наблюдения за уроком" С уважением Е.А.Лежнева.
8  Разное / Поздравления / Евгения Сергеевича с первой категорией : 11 Декабря 2008, 09:31:09
Евгений Сергеевич, поздравляем Вас с присвоением 1 категории учителя истории. Творческих Вам успехов! коллеги.
9  МММЦ / Экология / акция : 15 Ноября 2008, 08:30:10
к международному дню отказа от курения (16 ноября) в нашей школе прошло общешкольное мероприятие "Формула здоровья. Жизнь без курения". каждый класс выпустил плакат с антиникотиновой рекламой, прошли конкурсы, посвященные теме здоровый образ жизни, вывели формулу здоровья и сделали свой выбор. прикладываю разработку внеклассного мероприятия на данную тему. А что прошло в вашей школе к этой дате? поделитесь!!!
10  МММЦ / Экология / кружок : 13 Ноября 2008, 11:22:13
В нашей школе уже несколько лет работает кружок "Эколог" В него входят ребята среднего и старшего звена Предлагаю план работы кружка. Если у Вас, дорогие коллеги, есть чем поделиться, не стесняйтесь, выкладывайте
11  МММЦ / Химия / Re: хим. реактивы : 13 Ноября 2008, 11:16:46
Татьяна Павловна, прочитала внимательно все материалы по ТБ в хими, наужели все это надо распечатать и заполнить!? а, вообще, спасибо за оказанную помощь.
12  МММЦ / Экология / лабораторные работы по экологии : 13 Ноября 2008, 11:12:42
в этой теме можно делиться опытом по проведению мониторинга окружающей среды. предлагаю самые простые опыты на эту тему.
13  Поддержка / Тестовый раздел / Re: Слишком много стало бумажной работы в школе : 31 Октября 2008, 18:39:36
kjkj
14  МММЦ / Химия / хим. реактивы : 29 Октября 2008, 14:46:17
Татьяна Павловна, подскажите, где взять список реактивов по группам.
15  Поддержка / Тестовый раздел / Re: Слишком много стало бумажной работы в школе : 17 Октября 2008, 16:53:40
конечно, можно все делать в электронном виде, в наш - то век! ;D
Страницы: [1]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2