Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: рабочие программы  (Прочитано 18884 раз)
Парменова С.С.
Новичок
*


Сообщений: 12

Просмотр профиля
« : 21 Октября 2008, 14:44:53 »

Откликнитесь те, кто приобрёл рабочие программы по начальной школе и где.
Терентьева ГС
Гость
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 13:33:28 »

В магазине учебно-наглядных пособий улица Индустриальная (летом)
Парменова С.С.
Новичок
*


Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 16:23:40 »

Спасибо!
Shilnikova N.V.
Гость
« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 12:45:19 »

мы не приобрели, а составляли сами на основе примерных программ. хотелось бы посмотреть как выглядят приобретенные программы. привезите на ближайший семинар.
тюляндина ольга
Гость
« Ответ #4 : 11 Декабря 2008, 15:33:07 »

Рабочая учебная программа по курсу  Окружающий мир « в 3 классе Петриловской  начальной школы  на  2007 – 2008 учебный год.

Пояснительная записка
Главная идея курса. Цели и задачи изучения курса.   
Одним из противоречий современной эпохи затрагивающим самые основы существования цивилизации является всё углубляющиеся противоречия между обществом и природой.  В связи с этим чрезвычайно важное значение приобретает целенаправленная работа по формированию экологической культуры.       
Удовлетворению общественной потребности в действительном экологическом воспитании младших школьников призвано служить изучение курса «Мир вокруг нас» в начальной школе.        
Цель данного курса – воспитание гуманной творческой социально активной личности бережно ответственно относящейся к богатствам природы и общества.      
При изучении природоведения продолжается формирование знаний о предметах и явлениях природы начатое на занятиях в первом и втором классах. Одновременно на доступном для учащихся уровне раскрывается сложившееся противоречие между обществом и природой пути его решения. Учащиеся узнают о реальных экологических проблемах вставших перед людьми.       
К таким проблемам относятся: защита неживой природы и почвы от загрязнения разрушения и истощения; сохранение многообразия видов организмов и целостности их сообществ; охрана природы как необходимое условие сохранения здоровья людей.   
Важной задачей является преодоление утилитарного потребительского подхода к природе порождающего безответственное отношение к ней. Изучение природоведения способствует формированию у детей убеждения в необходимости охраны природы как в своём крае так и в стране в целом на всей планете. Учащиеся приобретают также определённые умения, позволяющие им участвовать в практической деятельности по охране природы.       
В 3 классе в начале учебного года изучается тема «Как устроен мир» которая даёт возможность обобщить систематизировать и рас ширить уже имеющиеся у  детей представления о многообразии природы взаимодействии природы и человека и служит введением в курс. Далее содержание программы раскрывается в темах «Эта удивительная природа» «Мы и наше здоровье» «Наша безопасность».  Получаемые детьми элементарные знания о твёрдых жидких и газообразных телах и веществах используются при изучении воздуха воды и других компонентов природы. Разнообразие растений и животных  расширяют кругозор детей. Формируется представление о человеке как части живой природы о строении и жизнедеятельности нашего организма как единого целого. Большое внимание в теме вопросу безопасности  и сохранению здоровья. В  теме «Чему учит экономика»  дети узнают о трёх китах экономики. А тема «Путешествие по  городам и странам» знакомит с городами Золотого кольца России и странами нашими ближайшими соседями и странами Европы.      
Содержание программы предоставляет широкие возможности для осуществления дифференциального подхода к учащимся при их обучении.             
Программа обеспечена :      
1. учебник  «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков в 2 частях – М. Просвещение.2004 г.   
2. рабочая тетрадь  А.А.Плешаков в 2 частях-М.Просвещение.2006 г.      
3.проверим себя А.А.Плешаков в 2 частях – М. Просвещение. 2004 г.      
Содержание программы «Зелёный дом»  рассчитано на 68 часов,  т. е. по 2 часа в
 неделю.
Обучающиеся должны знать:      
   живая и неживая природа      
   что такое тела вещества частицы      
   воздух и его свойства      
   вода и её свойства      
   почва состав почвы      
   группы растений: водоросли мхи папоротники хвойные цветковые некоторые их отличительные признаки органы растений      
   группы животных: насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери некоторые их отличительные признаки      
   охрана растений и животных  Красная книга нашей страны
   строение тела человека его важнейшие органы и их функции  основы личной гигиены      
   питание продукты питания гигиена питания       
   здоровье человека и его закаливание      
   меры безопасности при обращении с огнём и газом      
   меры безопасности на улице       
   дорожные знаки: предупреждающие запрещающие предписывающие информационно – указательные   
   три кита экономики   
   города Золотого кольца России.         Обучающиеся должны уметь:      
   различать наиболее распространенных в данной местности растений животных   
   устно описывать объекты природы       
   объяснять в пределах требований программы взаимосвязь в природе между природой и человеком      
   проводить самостоятельные наблюдения в природе выполнять простейшие опыты   
   выполнять правила поведения в природе обосновывать их необходимость       в простейшей форме пропагандировать знания об охране природы      
   выполнять правила личной гигиены оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи      
   находить на карте города Золотого кольца России.               
Вид контроля:      
Оснащение:       
1. учебник «Мир вокруг нас»  А.А.Плешаков.      
2. рабочая тетрадь  А.А.Плешаков.      
3. Проверим себя А.А.Плешаков.            
Тематическое планирование составлено.












   
   
Рабочая программа по русскому языку в 3 классе на 2007 – 2008 учебный год.

Пояснительная записка:                           
Задачи обучения школьников родному языку определяются той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека. Языковое образование и речевое развитие учащихся – это широкая социальная задача, которую можно решать только на межпредметной основе. Основная задача обучения родному языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Конкретные задачи тесно связаны:        
   овладение речевой деятельностью в разных её видах ( чтение, письмо, говорение, слушание)      
   формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений.   
   обогащение и уточнение словаря, умение пользоваться словарями.   
   усвоение основных знаний из области фонетики, графики, грамматики, морфемики.      
Содержание.   
-Фонетика, лексика, морфемика, грамматика. Правописание и развитие речи.   
-Письмо и развитие речи.   
-Общее понятие о видах текстов: повествование, описание, рассуждение – и о стилях речи. Изложение текста – повествования по коллективно или самостоятельно составленному плану. Сочинения – повествования по серии сюжетных картинок, по картине, а также на темы с предварительной коллективной подготовкой. Речевая этика. Устные и письменные приглашения, поздравления, просьбы, извинения.   
-170 часов из расчёта 5 часов в неделю.   
-Повторение 16 часов.   
-Предложение. Словосочетание. 12 часов.   
-Текст. 3 часа.   
-Состав слова. 66 часов.         
Части речи. 63 часа.   
Повторение изученного за год. 10 часов.   

Основные требования к знаниям и умениям к концу 3 класса.    Должны знать:      
   -части слова : корень, окончание, приставку, суффикс;      
   -части речи : имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог.      
   -члены предложения : главные ( подлежащее и сказуемое ) и второстепенные.   
   Должны уметь:      
   -грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст ( 55 – 65 слов.      
   -производить разбор слов по составу : находить окончание , выделять корень, приставку, суффикс.      
   -подбирать однокоренные слова разных частей речи.      
   -распознавать части речи.      
   -изменять имена существительные по числам.      
   -склонять имена существительные в единственном числе.   
   -изменять имена прилагательные по числам и по родам.   
   -изменять глаголы по временам.      
   -распознавать и употреблять в тексте синонимы и антонимы.      
   -устанавливать по вопросам связь между словами в предложении.      
   -распознавать главное и зависимое слово в словосочетании.       
   -производить синтаксический разбор предложений.      
   -интонационно правильно произносить предложения.      
   -писать изложение в 60 – 75 слов по коллективно составленному плану.      
   -определять тему и основную мысль текста.      
   -делить текст на части, соблюдая красную строку.      
   -устанавливать связь между частями текста.      
   -озаглавливать текст с опорой на тему или на главную мысль.      
   -распознавать текст.      
   -писать сочинение повествовательного характера по сюжетной картинке,  личным наблюдениям.      
   -составлять устный ответ – рассуждение.      

Вид контроля.      
Диктант - 10.  Контрольное списывание – 2.  Словарный диктант – 1.  Изложение – 1.      

Оснащение.      
1. учебник «Русский язык»  Т. Г. Рамзаева.      
2. рабочая тетрадь.      
Тематическое планирование составлено.


































      
Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2