Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нужна ли дифференцированная методическая помощь педагогам Вашего образовательного учреждения?
Да - 21 (100%)
Нет - 0 (0%)
Затрудняюсь - 0 (0%)
Проголосовало пользователей: 21

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации  (Прочитано 88029 раз)
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 12 Ноября 2009, 15:02:49 »

Очень важна, хороший педагог нужен школе как воздух, особенно в преддверии больших изменении (новые стандандарты).Конкурс в КГУ на педагогические специальности очень низкий, около 1 человека на место. А на факультеты связанные с подготовкой учителей математики в 2009 году набор вообще не сделан. То есть школе прийдется  учить всех, даже с нулевым уровнем развития педагогических способностей. Об этом надо думать уже сегодня, работа с молодыми специалистами важна. Но гораздо важнее продумывать формы работы с учителями, которые давно работают в школе, им гораздо труднее изменить свой стиль работы
Елена Алексеевна
Новичок
*
Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 12 Ноября 2009, 15:03:19 »

Благодарим всех за  советы. Приятно было общаться!  :) Желаем творческих успехов, здоровья!
Караваева
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 12 Ноября 2009, 15:03:55 »

Никольское прощается  :( Ждем в гости ;D
Admin
Администратор
Я здесь живу
*****


Сообщений: 827

Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 12 Ноября 2009, 15:10:55 »

Никольское прощается  :( Ждем в гости ;D
будем, ждите, спасибо за работу
Иванова
Постоялец
***
Сообщений: 157

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 12 Ноября 2009, 22:59:43 »

Уровень компетентности педагога определяется способами решения педагогической задачи, но главным образом тем, в какой степени их решение опирается на теоретическое осмысление собственной деятельности. При этом уровни деятельности связаны с уровнями обобщения собственной практики. Известна форма обобщения опыта работы учителя администрацией и МО, не менее важно предложить самого учителя обобщить свой опыт. Это рефлексия всей деятельности приведёт к качественно новому уровню работы учителя.
Сейчас всё больше и больше практикуются творческие отчёты педагогов, методобъединений, на которых учителя предъявляют свои результаты работы, раскрываются, как незаурядные личности.
    Педагог, ведущий диагностику и мониторинг достижений своих  учеников, а в конце четверти не только выставляющий за предмет балл, но сопровождающий этот балл содержательной оценкой умений, без сомнения, осуществляет дифференцированный подход на уроке.
 Так же и завуч, ведущий диагностику и мониторинг достижений каждого учителя, приходящий на  уроки учителей не от раза к разу, а осуществляет посещение целого блока уроков с целью понимания  уровня преподавания предмета, без сомнения, осуществляет дифференцированный подход  в работе, как с молодыми специалистами, так и с опытными учителями.
Особенно актуален дифференцированный подход будет с принятием ФГОС, когда остро встанет вопрос о компетентностном подходе в оценивании достижений учеников и педагогов.
Свинарева А.Д.
специалист РУО
Пользователь
*
Сообщений: 60

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 13 Ноября 2009, 15:23:50 »

В интернет-планерке принимали участие все заместители директоров школ по УВР. Присутствовали на форуме все, но не все выразили свое отношение к теме. Причин, думаю, несколько. На мой взгляд,главная - еще недостаточный уровень ИКТ компетентности. К счастью, дело это поправимое! ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! Хотя результаты голосования свидетельствуют о том, что все Вы за дифференцированный подход в повышении квалификации кадров. Всем спасибо!
    Интернет планерка завершилась, а Ваша бесконечно нужная и детям и учителям работа продолжается. Желаю всем Вам успеха и крепкого здоровья.
Страницы: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2