Logo
        
  Запомнить:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
  Сообщения - Коновалова Елена
Страницы: [1]
1  Разное / Поздравления / Re: С наступающим Новым годом! : 30 Декабря 2009, 10:18:01
Дорогие коллеги! Поздравляю всех Вас с наступающим Новым Годом!Согласно поверью, есть минуты, когда пожелания,
выраженные вслух, исполняются. Хочется думать,
что это первые минуты нового года, когда мы
смотрим в будущее с затаенными надеждами и желаниями.
Пусть в новом году разрешаться наши проблемы, мы
обретем силы, избавимся от недугов. За исполнение
наших желаний, за все хорошее, вдохновляющее
и прекрасное. За наше счастливое будущее!
С Новым годом, с новым счастьем!
2  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 23 Декабря 2009, 14:37:13
Мешает: переутомляемость и понижение зрения.
3  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка зам.директоро : 23 Декабря 2009, 14:34:21
С новогодним приветом Саметская школа!
1. В основе технологии разноуровневого обучения лежит идея обучения каждого ребёнка на уровне его умственных способностй и индивидуальных возможностей, так как каждый ученик имеет свой когнитивный познавательный стиль. Это позволяет усваивать материал по предметам на разных уровнях: от репродуктивного до творческого.
2. Реализация разноуровневого обучения возможна в традиционной системе при условиях:
- теоретической подготовки педагога;
- материально-технического обеспечения процесса;
- психологического сопровождения.
3. Внутришкольная дифференциация (когнитивный познавательный стиль):
- формирование положительной мотивации каждого участника процесса;
- учёт пробелов в знаниях учащихся и постоянная работа по их ликвидации;
- дифференциация учебных заданий и возможности их выбора.
4. Психологическая и теоретическая неготовность педагогов (сложность освоения новых форм и методов организации обучения)
5. Здоровье-сберегающие технологии, ИКТ, исследовательские и проектные методы, ведётся эксперимент по технологии интегративно-дифференцированного подхода.
6. Коновалова Е.А., Пискунова О.В., Рябинина Е.В., Бубнова И.Н.

4  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:30:18
Давайте выскажемся как организовать работу с молодыми специалистами..
Хороша циклограмма, предложенная Альбиной Дмитриевной для работы с молодыми специалистами. Если её полностью использовать - успех обеспечен!
5  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:23:20
Саметская основная школа

1. Нет, не удаётся в полной мере.
2. Методическое объединение, индивидуальная работа, дистанционное обучение, мастер-классы на сайте "Сеть творческих учителей".
3. Диагностика в конце учебного года: педагогические затруднения и потребности, педагогические находки и успехи.
4. Теоретические семинары, открытые уроки, взаимопосещения, диагностика межличностных отношений в классе и учебных компетентностей.
5. Наблюдается.
6  Проблемы образования / Интернет планерки / Re: Организация дифференцированного подхода к повышению квалификации : 12 Ноября 2009, 14:09:59
 ;) А где, собственно, проходит обсуждение темы?
7  Разное / Поздравления / Дорогим женщинам! : 06 Марта 2009, 08:01:03
 ;)Дорогие женщины, девушки, девочки! Коллеги, подруги, мамы, бабушки и ученицы!
От всей души поздравляю Всех с самым светлым (потому что всегда светит солнце), с самым тёплым (потому что это первый весенний праздник) и самым ласковым (как наши мужчины в этот день) праздником!
С Днём 8 Марта!
Пусть он будет светлым,
Пусть уйдут печали,
Сбудутся мечты,
И приносят радость
Голубые ветры,
И мужчины дарят
Лучшие цветы!
Коновалова Елена Александровна!
8  Разное / Поздравления / Re: С наступающим Новым Годом : 30 Декабря 2008, 08:47:29
Дорогие коллеги, друзья, знакомые и все, все, все!
Поздравляю вас с Новым Годом!
Во всей своей красе двурогой,
(Хотя, лиха беда – начало.
Пока стоит он у порога),
Но я б его дразнить не стала.
Могуч и жёлт, как солнце в небе,
Красив и страстен словно мачо...
Бык потрясающ в страшном гневе,
В любви бесстыдный и горячий…
В телячьей нежности покорный,
Игрив и даже романтичен,
Не любит красного, но - чёрный
И обожает тосты – спичи…
В приколах чётко видит грани.
Его смутить – одна минутка.
Бык может очень сильно ранить,
Коль не к душе придётся шутка…
К деньгам герой наш равнодушен,
Хоть золотым слывёт по праву.
Быку не наливайте пунша –
Звереет он от сей отравы?.
Взять за рога?- рискни, попробуй
И - если жить не надоело…
Бык - не порода. Он – особа
С полтонною живого тела!
Коновалова Елена Александровна и сеть творческих учителей!
9  МММЦ / Физика / Тематическое и поурочное планирование : 04 Декабря 2008, 15:02:10
Давайте поделимся своим планированием с коллегами, ведь у каждого есть что-то интересное и полезное. ???
Страницы: [1]
SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2