Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Индивидуальные образовательные маршруты  (Прочитано 2609 раз)
Иванова
Постоялец
***
Сообщений: 157

Просмотр профиля
« : 10 Декабря 2008, 21:08:00 »

 :)
   Индивидуальные образовательные маршруты, как условие готовности учащихся к самоопределению.1 подход:
Связывают  ИОМ ученика с  коррекционной работой  учащихся ,
исходя из уровня успеваемости школьников,
мотивации,
ценностных ориентаций,
Умения саморегуляции
ВЫБОР ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СУЩЕСТВОВАНИЕМ
 РАЗЛИЧНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ,
КОТОРЫЕ СГРУППИРОВАНЫ В ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ 
ОБУЧАЮЩИЙ ПАКЕТ.
Цель пакета:Формирование способностей
саморегуляции
 на основе выбора
и выполнения заданий.
Сформированные умения саморегуляции позволяют успешнее строить
 свою учебную деятельность,
активизируют процессы
самопознания.
Работа педагога-предметника:
Предложить учащимся задание на выбор,
объяснив и обосновав предварительно
необходимость и значение выполнения того или иного задания.
2 подход:По всем вопросам, обозначенным в общей учебной программе,
ученики могут определить индивидуальный смысл занятий по предмету,
ставить цели, отбирать темы, планировать, контролировать и
оценивать свою работу
Особенность обучения школьников конструированию
 индивидуальных образовательных программ заключается в том, что им
предлагаются алгоритмические предписания по
составлению таких программ.
Свои программы ученики представляют учителю
 или защищают
 в качестве творческой работы.

.
В результате учения
ученики
ставят цели учения,
 планируют работу
 и отслеживают
выполнение намеченных
планов,
оценивают свою
учебную
 деятельность.
Методика построения индивидуальных траекторий
Стартовый проект по построению
общей КАРТЫ
изучения предмета
 
Изучение отдельных тем
учебного года
Рефлексия учебного года.
Восстановление индивидуальной траектории движения
каждого учащегося по общей КАРТЕ
построения курса.
При построении обучения в подростковом возрасте через индивидуальные образовательные траектории необходимо учитывать следующие факторы:
1.   возможные варианты разворачивания учебного материала в рамках учебной программы
2.    возможность изменения форм организации учебного процесса (метод погружения)
3.    необходимость выхода подростков за пределы учебной деятельности
4.   Уровень познавательной и социальной мотивации учащихся
5.    необходимость дальнейшего развития учебного контроля и оценки, прежде всего, в направлении оценки личных возможностей и интересов.

Страницы: [1]
  Печать  
 
 

SMF 2.0 | SMF © 2011, Simple Machines
XHTML RSS WAP2