"Единой России" предложили наконец выработать единую точку зрения по проблеме единого государственного экзамена (ЕГЭ). 19 декабря в ходе международного заседания ЦСКП Россия - Украина статс-секретарь - заместитель министра образования и науки Юрий Сентюрин предложил политическим клубам "Единой России" инициировать широкую дискуссию по теме ЕГЭ, чтобы выработать единую точку зрения по проблеме. Он предложил определить все преимущества и недостатки ЕГЭ.
"В ваших силах вооружить Министерство образования набором рекомендаций, как усовершенствовать, модернизировать современную систему единого государственного экзамена, поскольку эта тема очень важна и требует обсуждения", - заявил замминистра.
Напомним, что поправки в законодательство о введении ЕГЭ при обсуждении в Госдуме в 2007 году были поддержаны парламентским большинством - "Единой Россией", представители остальных фракций выступали против единого госэкзамена. Тогда 310 депутатов Госдумы поддержали законопроект, а 114 проголосовали против ЕГЭ."Единой России" предложили наконец выработать единую точку зрения по проблеме единого государственного экзамена (ЕГЭ). 19 декабря в ходе международного заседания ЦСКП Россия - Украина статс-секретарь - заместитель министра образования и науки Юрий Сентюрин предложил политическим клубам "Единой России" инициировать широкую дискуссию по теме ЕГЭ, чтобы выработать единую точку зрения по проблеме. Он предложил определить все преимущества и недостатки ЕГЭ.
"В ваших силах вооружить Министерство образования набором рекомендаций, как усовершенствовать, модернизировать современную систему единого государственного экзамена, поскольку эта тема очень важна и требует обсуждения", - заявил замминистра.
Напомним, что поправки в законодательство о введении ЕГЭ при обсуждении в Госдуме в 2007 году были поддержаны парламентским большинством - "Единой Россией", представители остальных фракций выступали против единого госэкзамена. Тогда 310 депутатов Госдумы поддержали законопроект, а 114 проголосовали против ЕГЭ.
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1313