Уважаемые коллеги!
С 17 по 23 декабря 2009 года проводится интернет-планерка заместителей директоров школ
по теме «Новые технологии обучения».
В течение последних лет педагогические коллективы района создают условия для повышения качества образовательного процесса, внедряют новые образовательные технологии, совершенствуют
условия проведения урока. На основе анализа состояния преподавания учебных предметов в 2008-09 учебном году выявлено проблемное поле в организации образовательного процесса.
Внедрение в практическую деятельность разноуровневой технологии обучения все еще является
неразрешенной проблемой для многих учителей.
В условиях интеграции образования, в условиях инклюзивного образования внедрение в практическую деятельность педагогов разноуровневой технологии обучения становится особенно важной задачей. Вот поэтому, мы вновь ведем разговор о внедрении разноуровневой технологии
обучения.
Прошу Вас познакомиться с материалами планерки и ответить на вопросы:
1. Какая идея лежит в основе технологии разноуровневого обучения? Поддерживаете ли Вы
эту идею?
2. Возможна ли реализация разноуровневого обучения в Вашей школе?
3. Назовите варианты реализации технологии разноуровнего обучения? В чем их сущность?
В чем их трудность?
4. Какие характеристики технологии не позволяют большинству педагогов Вашей школы применить ее в практической работе? Можно ли изменить ситуацию в лучшую сторону?
5. Какие современные результативные технологии обучения, освоенные педколлективом,
позволяют повысить качество образовательного процесса В Вашей школе?
6. Расскажите о результативном опыте применения новых технологий в учебном процессе.
Назовите педагогов, применяющих на практике эти технологии.
Свинарева А. Д.